Найти в Дзене

Mylène Farmer – Nevermore: Le Film, 2024

#концерт #mylenefarmer #nevermore Концепция и художественный дизайн шоу: Милен Фармер Режиссер: Франсуа Ансс Концертный тур Милен Фармер Nevermore, организованный в поддержку её последнего студийного альбома L'Emprise, начался 3 июня 2023 г. на стадионе «Пьер-Моруа» в Лилле и завершился 1 октября 2024 г. на стадионе «Стад де Франс» в Париже. Это первый тур певицы, который полностью проходил на стадионах (в общей сложности - 14 выступлений). Билеты поступили в продажу 1 октября 2021 г. и за первые два часа было выкуплено 100 000 билетов, а всего рамках тура – 677 000! Основная часть шоу была снята во время двух концертов в Лионе. Для съемок были использованы 42 камеры, включая установленные на беспилотник. Фильм-концерт был эксклюзивно показан в кинотеатрах вечером 7 ноября 2024 г. и вышел на цифровых носителях в виде трех изданий: на обычном Blu-ray, на UltraHD Blu-ray, и, наконец, в виде коллекционной версии, включающей, помимо концерта, его аудиоверсию (2 CD-диска) и статуэтку в вид

#концерт #mylenefarmer #nevermore

Концепция и художественный дизайн шоу: Милен Фармер

Режиссер: Франсуа Ансс

Концертный тур Милен Фармер Nevermore, организованный в поддержку её последнего студийного альбома L'Emprise, начался 3 июня 2023 г. на стадионе «Пьер-Моруа» в Лилле и завершился 1 октября 2024 г. на стадионе «Стад де Франс» в Париже.

-2

Это первый тур певицы, который полностью проходил на стадионах (в общей сложности - 14 выступлений). Билеты поступили в продажу 1 октября 2021 г. и за первые два часа было выкуплено 100 000 билетов, а всего рамках тура – 677 000!

-3

Основная часть шоу была снята во время двух концертов в Лионе. Для съемок были использованы 42 камеры, включая установленные на беспилотник. Фильм-концерт был эксклюзивно показан в кинотеатрах вечером 7 ноября 2024 г. и вышел на цифровых носителях в виде трех изданий: на обычном Blu-ray, на UltraHD Blu-ray, и, наконец, в виде коллекционной версии, включающей, помимо концерта, его аудиоверсию (2 CD-диска) и статуэтку в виде фигуры ворона, сидящего на черепе. Все издания содержат аудиодорожки в форматах Dolby Atmos и LPCM 2.0.

-4

Предыдущий фильм-концерт певицы - Mylène Farmer 2019 - Le film, снятый в парижском La Défense Arena, произвел на меня неизгладимое впечатление, и в новом шоу Милен подняла планку еще выше – постановка стала даже более грандиозной, чем все предыдущие. Дизайн площадки трудно описать в двух словах.

-5

Это мрачная, практически инфернальная конструкция, в центре которой расположились импровизированные «врата в иной мир», обрамленные готическим собором, вздымающимся над сценой. Гигантские вороны, полыхающие кресты, потрясающе поставленное освещение – все это благодаря интеграции с несколькими двигающимися экранами и огромной видеостеной позади музыкантов, на которой транслировались пугающие и завораживающие образы, превращается в подлинное произведение искусства.

-6

Милен в свои 63 года, кажется, не изменилась вовсе, а ее прическа с черной ленточкой отсылает нас к культовому видеоклипу Libertine 1986 г. Роскошные костюмы были созданы дизайнером Оливье Тейскенсом, которого связывает с Фармер длительная история творческого сотрудничества. В 2006 г. он был признан CFDA (Советом модельеров Америки) лучшим международным дизайнером.

-7

И, наконец, немного о моих субъективных впечатлениях и эмоциях от просмотра. Концерт Милен Фармер – это всегда безупречное шоу, в котором продумано все до мелочей, и не впечатлить оно не способно в принципе. Новые песни с альбома L'Emprise, не понятые мною при первом прослушивании, заиграли «вживую» совершенно иначе.

-8

А вот дуэт с французским дуэтом AaRON был неплох, но явно не дотягивал до уровня Stolen Car со Стингом (концертное издание 2019 г.), и, уж тем более, до божественно исполненной Mad World с Гэри Жулем (Timeless, 2013).

-9

Что касается технических параметров, то изображение в UltraHD было просто безупречным, даже в темных сценах поражало чистой и детализацией на моем 158-ми дюймовом экране. А вот звук оказался ощутимо слабее двух предыдущих концертных изданий и виной тому не работа звукорежиссера, а то, что концерт снимался не в специализированном зале, как La Defense Arena, а на открытом стадионе, где по определению невозможно получить звучание идеального качества.

-10

Отсюда ощущается недостаток сфокусированности и детальности, а басовый регистр часто доминирует и не отличается внятной структурой. Звук почти не выходит за рамки фронтальной плоскости, сурраунды и тылы заполняются шумом толпы, а потолочные колонки почти не задействуются (вспомните, как роскошно звучала California на издании 2019 г. с имитацией летящего над головой вертолета в начале). Поэтому вполне возможно использовать стерео-дорожку в 96 kHz/24-bit, мне показалось, что звук там если не идеальный, то более собранный и точный.

-11

Как вы уже, наверное, поняли, для меня Nevermore: Le Film, 2024 не смог затмить ни фильм-концерт 2019 года, ни самый горячо мною любимый Timeless. Но это не значит, что фильм-концерт не должен занять место в коллекции всех поклонников певицы - возможно, что он последний в ее карьере, ведь на это так неприкрыто намекает его название.

-12