Офисная жизнь, о которой она так долго мечтала, смотря многочисленные сериалы и представляя себя в белоснежной блузке, строгой юбке и на высоких каблуках, как с обложки глянцевого журнала, не радовала, но это был её единственный шанс выжить. Директор рекламного агентства, Петр Николаевич, мужчина лет шестидесяти, был профессионалом своего дела. Он взял её на работу без опыта, без блата и без стажа, просто с улицы. Почему он её взял? Потому что сам вспомнил, как когда-то в поисках работы, обычный паренек из подмосковья, обивал все пороги и двери контор в Москве, надеясь, что хоть куда-нибудь его возьмут. Молодость и вера в себя сделали свое дело, и из обычного курьера маленькой типографии он вырос до директора одной из самых больших и известных в городе типографий. В девяностые годы его предприятие было приватизировано, и он, тогда еще сильный и энергичный, смог выкупить пакет акций. А потом производство встало и из остатков коллектива он собрал рекламное агентство с маленьким произв