Быстрые ссылки
Windows 11 предлагает множество функций, которые помогут ускорить выполнение задач и сэкономить время. От использования горячих клавиш до закрепления приложений на панели задач - существует множество способов, как это сделать.
1
Используйте горячие клавиши
Самый простой способ сэкономить время и быстрее выполнять задачи - это использование различных горячих клавиш в Windows 11. Вы нажимаете комбинацию клавиш, и Windows выполняет действие.
Вот несколько распространённых горячих клавиш, которые вам следует знать:
2
Закрепите приложения на панели задач
Вы можете закрепить приложения на панели задач Windows, чтобы запускать их одним щелчком (не открывая меню Пуск или используя поиск Windows).
Для этого откройте поиск Windows (нажмите Windows+S) и введите название приложения, которое хотите закрепить. Когда приложение появится в результатах поиска, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Закрепить на панели задач".
На панели задач щелкните по значку приложения, чтобы запустить его. Другой способ запустить приложение на панели задач - это нажать Windows+[номер приложения]. Например, чтобы запустить второе приложение на панели задач, нажмите Windows+2.
В будущем, чтобы удалить приложение с панели задач, щелкните правой кнопкой мыши на значке приложения и выберите "Снять с панели задач".
3
Используйте функции Snap Layouts
Функция Snap Layouts в Windows 11 позволяет вам выполнять несколько задач одновременно. Вы можете разместить приложения рядом или в другом макете и работать с ними одновременно.
Для этого откройте приложение и наведите курсор на значок Развернуть в правом верхнем углу. Из доступных вариантов макета выберите нужный. Затем выберите другое приложение, чтобы заполнить пробелы в выбранном макете.
Если вы не видите опцию Snap Layout или хотите отключить эту функцию, перейдите в Настройки > Система > Мультозадачность и включите или отключите опцию "Snap Windows".
4
Используйте историю буфера обмена
Обычно вы можете хранить только один элемент в буфере обмена, чтобы затем вставить его куда-то. Однако с историей буфера обмена вы можете сохранять несколько элементов в буфере обмена, готовых для вставки где угодно.
Чтобы использовать эту функцию, откройте Настройки, нажав Windows+i. В левой боковой панели выберите "Система". В правой части окна нажмите "Буфер обмена". Включите переключатель "История буфера обмена", чтобы активировать функцию.
Копируйте элементы, как обычно, и Windows сохранит их в вашем буфере обмена. Чтобы затем выбрать и вставить один из элементов буфера обмена, нажмите Windows+V и выберите элемент для вставки.
5
Включите режим Фокус
Режим Фокус, как следует из названия, - это встроенная функция Windows 11, которая позволяет вам сосредоточиться на своих задачах, устраняя отвлекающие факторы. Когда вы включаете режим Фокус, на экране появляется таймер фокуса, включается режим "Не беспокоить", и приложения на панели задач не показывают уведомления и значки.
Чтобы использовать режим Фокус, запустите Настройки, нажав Windows+i. В левой боковой панели выберите "Система". На правой панели выберите "Фокус". Выберите "Фокус", чтобы развернуть меню. Выберите таймер и настройте любые другие параметры, которые хотите, затем нажмите "Начать сеанс Фокуса", чтобы включить функцию.
Чтобы завершить текущий сеанс Фокуса, просто нажмите кнопку "Остановить сеанс Фокуса".
6
Используйте виртуальные рабочие столы
Windows 11 позволяет вам создавать несколько виртуальных рабочих столов, каждый со своей расстановкой приложений и конфигурациями. Вы можете использовать это в различных ситуациях, например, создать один виртуальный рабочий стол для личных задач и другой - для рабочих.
Для этого нажмите кнопку "Просмотр задач" на панели задач или нажмите Windows+Tab. В открывшемся меню выберите "Новый рабочий стол", чтобы создать новый виртуальный рабочий стол.
Вы окажетесь на своем вновь созданном виртуальном рабочем столе. Здесь вы можете добавить любые ярлыки приложений и настроить другие параметры персонализации рабочего стола. Все изменения, которые вы внесете в этот рабочий стол, не повлияют на другие рабочие столы.
Чтобы переключаться между несколькими рабочими столами, нажмите кнопку "Просмотр задач" на панели задач и выберите рабочий стол или нажмите Windows+Tab.
7
Запланируйте время перезагрузки Windows после обновления
Вы можете настроить Windows на перезагрузку вашего ПК после установки системных обновлений вне рабочего времени, чтобы ваша работа не прерывалась и вы не теряли время.
Чтобы это настроить, откройте Настройки, нажав Windows+i. В левой боковой панели выберите "Обновление Windows". На правой панели нажмите "Дополнительные параметры". Выберите "Активные часы" и укажите время, когда вы не хотите, чтобы Windows перезагружал ваш ПК. Чтобы позволить Windows автоматически определить ваши активные часы, выберите опцию "Автоматически".
8
Используйте виджеты
Виджеты Windows 11 предоставляют быстрый доступ к различным элементам, таким как информация о погоде, последние новости, курсы валют и многое другое.
Чтобы получить доступ к панели виджетов, нажмите комбинацию клавиш Windows+W или щелкните на значок виджетов в нижнем левом углу. Вы увидите все добавленные виджеты.
Если вы хотите добавить новый виджет, нажмите значок шестерёнки в правом верхнем углу, выберите "Найти новые виджеты", выберите виджет в левой боковой панели и нажмите "Закрепить" на правой панели.
9
Используйте Центр уведомлений
Центр уведомлений предоставляет быстрый доступ к различным настройкам, таким как Wi-Fi, Bluetooth и другим. Это экономит вам время, которое вы бы потратили на открытие Настроек и поиск различных опций.
Чтобы открыть Центр уведомлений, нажмите Windows+A. Затем вы можете щелкнуть по любой нужной опции. Чтобы настроить панель таким образом, чтобы она отображала ваши любимые опции, нажмите на значок карандаша, выберите "Добавить", выберите новую опцию, которую хотите добавить, и нажмите "Готово".
10
Используйте диктовку для ввода текста
Если вы много пишете, воспользуйтесь встроенной функцией диктовки в Windows 11, чтобы преобразовать вашу речь в текст. Вы говорите в микрофон вашего ПК, и ваш ПК печатает все, что вы говорите.
Чтобы использовать её, получите доступ к текстовому полю, в котором хотите написать. Активируйте функцию диктовки, нажав Windows+H. Начните говорить, и Windows начнёт печатать.
Множество функций Windows 11 поможет вам быстрее выполнять ваши задачи, обеспечивая удобство и экономию времени. Существуют также советы по управлению файлами, которые вам стоит использовать, чтобы сделать работу с вашими любимыми приложениями и ПК более удобной.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru