Найти в Дзене
HeddaGarden

Интернет-магазин от агрофирмы "Поиск". Мои впечатления.

Что-то не повезло мне с этим магазином. Семена у них вроде хорошие, а с саженцами как-то не задалось. Первый раз делала заказ в 2023 году, только у них я нашла саженец боярышника с махровыми цветочками по приемлемой цене. Чтобы оправдать доставку к заказу добавляла иргу, в итоге только ее и получила. Деньги за боярышник мне вернули, вернее оставили их на моем счете. Чтобы не делать возврат, решила сделать еще один заказ. В конце концов не заносить же магазин в черный список из-за одного саженца, тем более с возвратом денежных средств. На этот раз мне приглянулись лилии, уж очень красивые. Цены в магазине несколько выше, чем там, где я обычно покупаю, но ассортимент другой. Выбрала, заказала, получила: Все живое, упаковки красивые. Высадила, поставила бирки с названиями, в тетрадку записала что и где посажено. По итогу их 13 лилий 9 штук зацвели не по сорту! В этот же год покупала лилии в другом магазине, там тоже был пересорт, но всего одна из девяти! Отправила претензию, получила в

Что-то не повезло мне с этим магазином. Семена у них вроде хорошие, а с саженцами как-то не задалось.

Первый раз делала заказ в 2023 году, только у них я нашла саженец боярышника с махровыми цветочками по приемлемой цене. Чтобы оправдать доставку к заказу добавляла иргу, в итоге только ее и получила.

Деньги за боярышник мне вернули, вернее оставили их на моем счете. Чтобы не делать возврат, решила сделать еще один заказ. В конце концов не заносить же магазин в черный список из-за одного саженца, тем более с возвратом денежных средств.

На этот раз мне приглянулись лилии, уж очень красивые. Цены в магазине несколько выше, чем там, где я обычно покупаю, но ассортимент другой. Выбрала, заказала, получила:

Все живое, упаковки красивые. Высадила, поставила бирки с названиями, в тетрадку записала что и где посажено. По итогу их 13 лилий 9 штук зацвели не по сорту!

В этот же год покупала лилии в другом магазине, там тоже был пересорт, но всего одна из девяти!

Отправила претензию, получила вот такой ответ:

Добрый день! Обращение относительно лилий по заказу 484995 – рассмотрено. Мы передали информацию поставщику для проверки и принятия мер во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. По пересортице заявленных сортов на ваш лицевой счет зачислено 30% от оплаты 493р. Вы можете оставить сумму для оплаты новых заказов, или в любое время заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете на сайте, во вкладке «Баланс».  Приносим извинения за доставленные огорчения и благодарим за понимание.

Что значит поставщику? А зачем тогда писать что "мы питомник, у нас свое производство"? Закупить луковицы оптом и разложить в красивые упаковки это не свое производство, это фасовка.

Этот магазин за пересорт возвращает только 30% стоимости или надо делать возврат, выкапывать луковицы и отправлять им обратно. Вот мне делать больше нечего... И что больше всего позабавило, в форме обратной связи по претензии к товару можно отметить только 5 позиций, а у меня значительно больше.

В итоге я имею довольно простые лилии по средней цене, скидка в 30 % не сделала их дешевыми, плюс занятое место.

Интерес к этому магазину я потеряла. За счет красивой упаковки лилии здесь стоят дороже, но сортность это не гарантирует.

Другие статьи на эту тему смотрите в подборке:

Покупка садовых растений. Распаковка, посадка, результат. | HeddaGarden | Дзен

Благодарю за внимание!