Первый взгляд на Ducati Multistrada V2 2025 года
Семейство моделей Ducati, оснащенных новым двигателем V2, отличающимся от desmo 890cc, быстро растет, и добавление новых моделей Multistrada V2 и V2S представляется чрезвычайно логичным, учитывая огромный успех серии моделей Multistrada. Начиная со спорного (с точки зрения стиля) SOHC 1000 2002 года, разработанного Пьером Тербланшем, и заканчивая современным всепобеждающим Multistrada V4, королем горы, место Ducati в мире приключенческого мотоспорта было убедительно доказано. На фоне неуклонного роста имиджа Ducati, благодаря ее многочисленным успехам в спорте, все модели Ducati выросли в производительности, технологической сложности и цене — за исключением Scrambler, который стоит особняком.
Новый двигатель V2 объемом 890 куб.см стал рациональным ответом Ducati на новые требования публики. Заметьте, это был “ответ Ducati”, и в соответствии с этой традицией индивидуальность и уникальность мотоцикла, созданного Ducati, должны были быть сразу узнаваемы. А что может быть лучше Ducati, чем продольно ориентированный
Новый 890 V2 был разработан с большой технологической точностью. Он компактнее и легче, чем любой другой Ducati V2 последнего поколения — Testastretta или Panigale V2. С ним проще работать, он дешевле и на первом этапе обеспечивает хороший, но не запредельный уровень мощности (115 л.с. при 10 750 об/мин), а также отличную плавность и текучесть благодаря регулируемому времени распределения. Несмотря на то, что размеры отверстия и хода поршня (96 мм на 61,5 мм) явно завышены, двигатель настолько универсален, что выдает 70% максимального крутящего момента при 3500 оборотах в минуту, а начиная с 11 000 оборотов в минуту он никогда не опускается ниже 75% максимального крутящего момента (67,9 фунт-фут при 8250 оборотах в минуту). оборотов в минуту). Но самым большим достижением является то, что он весит всего 121 фунт. В ноябре этого года на выставке EICMA Ducati представила новые модели Panigale V2 и Streetfighter V2, но теперь мы можем ожидать, что это будет еще одна успешная интерпретация: новая Multistrada V2 2025. Здесь его легкость играет важную роль, способствуя
Весь проект был задуман с большим вниманием к тому, чтобы свести вес к минимуму, обеспечивая при этом надежность, комфорт и безопасность. Компания Ducati разработала очень сложную технологию изготовления алюминиевых монококовых шасси, сначала для своих мотоциклов MotoGP, а затем и для самых популярных супербайков. Теперь эта же технология была применена к шасси новой модели Multistrada с очень положительными результатами не только с точки зрения снижения веса, но и с точки зрения рациональной эргономики и комфорта.
Шасси узкое в том месте, где сиденье соприкасается с баком, что обеспечивает удобную посадку при езде и легкую досягаемость до земли. Стандартная высота сиденья составляет очень приемлемые 32,7 дюйма (830 мм), которую можно регулировать до 33,5 дюймов (850 мм), но доступны сиденья высотой 31,9 дюйма (810 мм) и 34,3 дюйма (870 мм). Чтобы облегчить подъем на борт, подвеска Ducati Skyhook, стандартная для модели Multistrada V2 S, опускается при остановке.
Ducati Multistrada V2 прекрасно подходит для двоих
Шасси имеет ряд конструктивных решений, схожих с Panigale V2 и Streetfighter V2, начиная с алюминиевой “рамы-монокока”, а также полого симметричного поворотного рычага из литого алюминия сзади той же конструкции с консольным регулируемым амортизатором Sachs. Передняя подвеска представляет собой вилку марки Marzocchi диаметром 45 мм. Обе подвески обеспечивают ход колес на 170 мм (6,7 дюйма).
Основное отличие Multistrada V2 от Multistrada V2 S заключается в том, что в последней используется полуактивная подвеска Ducati Skyhook с электронным управлением. Геометрия передней части выглядит более гибкой благодаря 24,3-градусному повороту руля и 4,2-дюймовому шлейфу. 19-дюймовое переднее колесо обеспечивает надежную езду на неровных поверхностях. Новая модель Multistrada V2 оснащена шинами Pirelli Scorpion Trail II передних размеров 120/70-19 и задних размеров 170/60-17.
Режимы подвески Skyhook можно регулировать независимо от выбранных режимов езды, что позволяет гонщикам выбирать предпочитаемую подвеску.
В распоряжении гонщика пять режимов езды — Sport, Touring, Urban, Enduro и Wet — для адаптации Multistrada V2 к любой ситуации, настройки мощности двигателя и отклика в соответствии с предварительно настроенными и изменяемыми значениями благодаря четырем режимам мощности, которыми оснащен двигатель. С помощью режимов езды водитель настраивает функции ABS при прохождении поворотов, контроля тяги, управления рулем и торможения двигателем. Для обеспечения дополнительной безопасности при езде на велосипеде Ducati Multistrada V2 в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем, а Multistrada V2 S также оснащен новой функцией "Возвращение домой", которая включает ближний свет при выключенном зажигании, освещая пространство перед мотоциклом и облегчая вход в дом.
Цены начинаются от 15 995 долларов за Multistrada V2 и 19 295 долларов за Multistrada V2 S. Обе модели поступят к дилерам Ducati в марте 2025 года.