Как относится Дух к своей внешности при воплощении? Выбирает ли он заранее тело или же это случайный процесс? Пирсинг, цвет волос и пластика – игры только человеческого эго или Духу самому интересно поиграться в такие трансформации? И заложены ли они, трансформации, Духом в изначальный план на воплощение?
Эти и другие вопросы про внешность мы решили задать из состояния соединения с Высшим я, ведь внешность играет далеко не самую последнюю роль в том, насколько комфортно или нет мы проживаем свою жизнь. Индустрия красоты трудится во всю, желая удовлетворить желание женщин и мужчин смотреться в зеркало и наслаждаться отражением.
И начали мы исследование, оттолкнувшись от открытий современной науки об изначальной биоэлектрической матрице генетика Мей Ван Хо и терапевта Майкла Керна.
Вопрос первый. Существует ли первичная биоэлектрическая матрица человека, в которую воплощается Дух?
ОЛЕСЯ К.:
«Биоэлектическая матрица – это отпечаток Духа в тонких телах (ментальном, астральном, эфирном). Чем больше физическая форма соответствует этому отпечатку, тем на более простроенную ветку реальности человек попадает, тем более он здоров, счастлив и качественно реализует задачи Духа на воплощение».
СВЕТЛАНА:
«Матрица существует как первый "след" погружения Духа в материю – через квантовое поле. Она чем-то похожа на нервную систему человека, только это энергетическая структура. Через визуализацию матрицы именно в таком образе, можно корректировать свое тело, «встраивая» его в матрицу. Это очень тонкий процесс и выводит в состояние межпространства… […] В изначальную матрицу вплетены мужские и женские энергии как проявление дуальности нашего мира».
АНДРЕЙ Г.:
«Да, существует первичная матрица или идеальный образ (чертеж). Находится на уровне вибраций нижнего астрала. В сефиротической традиции - это место определено в сефире (генераторе частоты) Тиферет (Красота). В этой же традиции есть практики исцеления, связанные с соединением с этой матрицей, например за счет трансформаций в образах переливания из чаш 14 аркана (канал соединения генераторов частот)».
МИЛА:
«Каждый ЧелоВек приходит с новыми для него энергиями на ВоПлощение (т.е. уплощается в сравнении с мерностью до ВоПлощения). Матрица энергий зависит от задач в нашем мире. Изначальная божественная энергетическая частица может иметь свои базовые характеристики, наработанные с опытом прошлых жизней и изначальной задумкой Творца».
Внешность – это не только эстетика тела и лица, но и отражение здоровья человека. На внешности завязаны многие процессы как социальной, так и личной жизни, и потому вопрос внешности так сильно волнует эго. Но волнует ли он Дух?
Вопрос второй. Как Дух относится к своей внешности на воплощении? Внешность – часть опыта?
ЕВГЕНИЯ К.:
«Когда мы выбираем, спускаясь на Землю, свой опыт, мы выбираем и тело с необходимыми параметрами для получения этого опыта. Конечно, выбор не до мелких деталей, которые не важны, но при желании это возможно. Духу все равно, какого цвета у нас глаза или длинные ли у нас ресницы. Главнее параметры, которые больше влияют на наш опыт: сильное, чахлое, красивое, изуродованное тело и связанные с этим жизненные завязки. Иногда заранее знаем, что придётся пройти трансформации, потому что такой опыт был необходим».
АНДРЕЙ Г.:
«Особенности внешности, с одной стороны, в некоторой степени корректируются исходя из задач на воплощение (если в этом есть необходимость с точки зрения задач), с другой стороны, есть некоторый наследственный перенос строения матрицы из других воплощений».
ВИКТОРИЯ К.:
«Человеческая форма соответствует вибрациям Духа. Чем гармоничнее Дух, тем более соответствующую форму он выбирает. […].
Дух, глубоко познавший себя, перестаёт обращать внимание на внешность и занимается выполнением своей главной задачи. Но для кого-то внешность либо форма тела может быть ограничителем, чтобы не продолжить реализовывать предыдущий накопленный опыт по инерции, выполняя тормозящую функцию. Это уже какие-то крайние ситуации. Но если Дух принял своё тело, то просто открываются новые возможности».
СВЕТЛАНА:
«Дух любит, принимает и ценит любую внешность своего воплощения, какова бы она ни была и как бы человек в земном воплощении её не трансформировал. Ему приходится воплощаться в таких разных формах, что значение имеет только то, какой опыт Дух получит через воплощение. […] Детали же внешности прописываются через генные структуры».
«Тюнинг» тела посредством изменения своей внешности - от покраски волос до татуировок – для кого-то является способом самовыражения, для кого-то жизненной философией, а для кого-то – просто данью моде и той социальной группе, к которой он принадлежит. Мы можем отследить, как такое изменение влияет на наше настроение, самоощущение и взаимоотношения с другими людьми, но как оно влияет на наши смертные тела – эфирное, астральное и ментальное – и влияет ли вообще?
Вопрос третий. Влияет ли любое изменение натуральных параметров формы тела на энергетическую структуру смертных тел человека и на его жизнь?
ОЛЕСЯ К.:
«Любое изменение внешности, операции, тату и т.п. – это выбор […] какую ветку реальности выбрать. Если для встречи Саши и Маши были оговорены все условия встречи, и триггером влюбленности Саши в Машу были развевающиеся на ветру золотые локоны Маши, а они у неё темные и сбриты, при условии отсутствия других точек включения, союз Саши и Маши не состоится, и они получат другой опыт.
Выбор изменения внешности может сказаться на изменении ветки реальности как самого Духа, так и Духов, связанных с ним контрактом.
Когда человек идёт по той ветке реальности, где простроен оптимальный маршрут согласно зафиксированным задачам Духа, он чувствует себя живым и ему всё по силам, даже тяжелые испытания. Когда он идёт по альтернативной ветке, всегда есть чувство нахождения не на своём месте, "тоска по-другому". Но опыт нарабатывается […]».
ЕВГЕНИЯ К.:
«[…] Также практически не влияют на Дух незначительные изменения тела, внешности. Влияют на Эго и связанные с этим последствия в жизни. Либо если человек намеренно сделал эгрегориальную и энергетическую привязку к своим изменениям – татуировка, пирсинг, окрашивание волос, пластика линий.
Конечно, чуть больше влияет пересадка органов или кожи, но больше на эфирное тело, а на ментальное – меньше».
ТАТЬЯНА:
«Влияние того – кто, как и в каких условиях делает – имеет значение. […] В некоторых случаях тату может послужить приглашением не только для сущностей, но и для существ более высокого ранга, как добровольный контракт на пользование энергией носителя, ведь давая согласие на нанесение рисунков на тело, можно неосознанно дать согласие и на использование души […] С позиции Высшего я и уродство не выглядит таковым, как его воспринимают умом».
АНДРЕЙ Г.:
«Влияет лишь в той мере и степени, в которой само сознание это задает. Если личность делает тату тигра и при этом верит, что это наделяет её качествами тигра, то так оно и будет. А если для личности это всего лишь украшение – рисунок на теле, то так оно и будет, не более, но и не менее того».
ВИКТОРИЯ К.:
«Изменение внешности влияет, задавая информационно-энергетический вихрь, создавая желаемые связи и отклик, в основе которых есть свои причины. Окраска волос меньше всего влияет на течение энергии в теле, а вот пластика тела, является вмешательством в естественное строение организма, которому потом придётся тратить свой ресурс, чтобы восстановиться. Я не вижу эфирные тела, но есть ощущение, что после таких операций на нём присутствуют расслоения».
Есть много разных поверий о волосах – что в них хранится не только информация за время, которое они росли, но и навыки и умения, приобретенные за то же время. Отрезание волос, например, у представителей индейских племен, могло привести к тому, что они утрачивали удивительные навыки стрельбы из лука или ружья, как отмечали американские военные.
Итак, вопрос четвертый. Волосы – хранители информации? Действительно ли, если отрезать длинные волосы, то это повлияет на память (ментальное тело) и навыки человека?
ВИКТОРИЯ К.:
«Волосы такие же хранители информации, как и все остальные части человеческого тела. Если при отрезании волос человек заложит программу влияния на память и навыки, то так и будет. Если он просто отрежет волосы, чтобы не ощущать дискомфорт, то он просто отрежет волосы […]».
МИЛА:
«Волосы, как составляющая внешней формы человека, сохраняют энергетический заряд и связь с энергополем человека. При обрезке, покраске волос может измениться самоощущение на ментальном плане, как удовлетворение или неудовлетворение от действия, как отражение разных фильтров сознания. На Высшее я это не влияет».
АНДРЕЙ Г.:
«Волосы, как и любые другие части тела хранят информационный код. […] Сохраняя максимально долго длину волос, сохраняются клетки с информационным кодом длительного временного интервала, при этом есть как клетки с давним кодом, так и со свежим кодом. За счет этого возникает ощущение протяжённости, непрерывности памяти и сохранение навыков за весь период, так как все информационные коды за длительный период присутствуют. На основе этого есть верования и ритуалы, например, постриг в монахи, когда человек с волосами оставляет прежний информационный код мирской жизни, переходя в другой жизненный этап, как бы проведя черту, границу, сбрасывание, обнуление накопленного информационного кода, который стал бременем. Многие замечают: сходишь, подстрижешь волосы и жить, как-то сразу легче становится. Но кому-то важна накопительная протяженность информационного кода и в этом они ощущают некую силу (накопление силы стихии земли в стихии воды), она заключается в протяжённости во времени. При этом, разумеется, отрезание волос не влияет на память (ментальное тело) и навыки человека».
ВЕЛЕСЛАВА И.:
«Волосы, скорее, как антеннки-приемники нужной энергии и информации. Подстричь не так критично, как покрасить».
Мы приходим в эту жизнь и проживаем её в конкретном теле, не задумываясь, что именно это тело и это лицо были выбраны Духом изначально и в том, какие мы есть, заложен глубокий смысл.
Что, если сейчас подойти к зеркалу, посмотреть на себя и, сделав пару глубоких выдохов, увидеть себя не глазами личности, а глазами Духа? Как посмотрим на свои веснушки или морщинки, локоны, лысину или седину, на пышные формы или подтянутую худобу? Увидим ли в этом тот самый божественный замысел или лишь вредный голос эго, который никогда не удовлетворён тем, что есть?
Наверное, именно этот взгляд на себя и есть – свободная воля выбора.
В просмотре участвовало 8 человек.
Статью подготовила: Светлана Ио
Выпускники Школы Души
Колонка о Высшем я Данилы Григорьева
Больше наших статей: