Найти в Дзене
ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА

Без рыбы домой не прихожу. Мой секретный способ, как всегда быть с уловом на обычные удочки

Оглавление

Без рыбы никогда не ухожу. Способ называется "игра на пианино". Ни у кого не клюёт, а у вас будет. Как выйти из ситуации, когда вы точно видите её в эхолот, но она не клюёт. Я обычно не пользуюсь ни эхолотом, ни видеокамерой, но очень редко бывает, когда прихожу со льда без рыбы. С моими читателями поделюсь опытом. Если вы зимние рыболовы, если вы в теме, то сразу подхватите этот способ. Я даже женщину незнакомую на льду научил. Теперь она знакомая и ловит тоже.

Никогда без рыбы не прихожу
Никогда без рыбы не прихожу

Я рыбачу на Средней Волге, а ни в каких-то заповедных местах, где рыбы полно и после каждого заброса приманки, рыба клюёт бешено. На Средней Волге рыбу ещё поищи. У соседей бывают дни без улова, когда они ходят на рыбалку несколько раз подряд. Я покажу вам свой метод, проверенный годами, который выручает меня почти всегда, за редким исключением. Я никогда не ухожу, без рыбы: хоть одну-две, но даже в бесклёвье поймаю.

Только для тех, кто в теме

Я рассказываю свой опыт на рыбалке крупных рек, как Волга, Кама. Я не рыбачил на Енисее или Оби, но думаю, и там этот способ должен сработать Потому что его методика касается поведения рыб и особенностей их питания, а не конкретного места расположения рыбака.

На балансир ловлю часто, но блесна на первом месте. Ниже крупный на этот же балансир
На балансир ловлю часто, но блесна на первом месте. Ниже крупный на этот же балансир

Естественно, речь идёт о той ситуации, когда рыба действительно есть. Сегодня очень часто случаются такие моменты, когда городские предприятия сбрасывают в реки химические гадости и какулорпеды.

Крупные реки, расположенные в больших городах подвержены таким сбросам очень часто, мы не раз замечали на Волге, когда на леску в лунке налипает какая-то неестественная слизь. Понятно, что в такие дни клевать не будет, либо клёв будет очень плохой.

Просто повтори

Я расскажу вам свои принципы ловли рыбы, которые выручали меня не один год. Каждый год я совершенствую свои знания, использую новые приманки, исследую их игру, меняю тактику и технику ловли.

Почти 4 кг. На меляке
Почти 4 кг. На меляке

Недавняя рыбалка стала очередным поводом для испытания моего метода. Я пришёл на водоём после полудня, когда все рыбаки начали расходиться. После 12:00 не клюёт. Встречавшие меня соратники по увлечению отговаривали идти, так как клёв отрубился уже в 10:00 и они пару часов сидели без уловов на льду.

Не наживы ради, эксперименту для

Я иду на рыбалку, не за рыбой. Моя задача проверить новые приманки, провести разведку, чтобы сделать задел на будущие рыбалки. Для начала я выставляю две-три поставухи.

Снасть на судака или берша
Снасть на судака или берша

Поставухи – это неактивные снасти. Там просто на больших мормышках висят кусочки резаной тюльки, которая привлекает берша и судака, колыхаясь в потоках течения. Но это не дало хороший результат.

Поставуха на берша.
Поставуха на берша.

Тогда я начинаю рядом блеснить одной удочкой с блесной, облавливая разные глубины. И если это не даёт результат, я перехожу к секретному методу, который называю "игра на пианино".

Игра на пианино

В перспективном месте я сверлю подряд три лунки на расстоянии полметра друг от друга. На первую удочку я ставлю активную приманку, которая вызывает вибрации. Это виб или, как некоторые называют его, ратлин. Модель не называю, так как у всех она разная и на канале у меня я их не раз показывал.

В следующей лунке у меня стоит блесна. Они всегда разные и сегодня я перепробовал тоже разные. Но счастливой оказалась только "Литл Клео" 10 грамм, которую я обклеил фосфорной полоской и нарисовал на ней маркером чёрные точки. Последняя лунка получает в себя удочку с балансиром.

Слева направо: Виб, Блесна Литл Клео, Балансир
Слева направо: Виб, Блесна Литл Клео, Балансир

Начинаем игру

Итак, я начинаю игру на пианино. Левой рукой играю вибом, правой рукой играю блесной, так продолжается около 1-3 минут. Потом перехожу дальше. Правой рукой играю балансиром, а левой рукой играю блесной.

То есть, блесной играю всегда, а справа и слева от неё по очереди. Руки то две. С одной стороны дребезжит виб, с другой стороны балансир накручивает "восьмёрки".

То есть, я создаю под водой имитацию стойки рыб, которые источают разные колебания: одна дребезжит, другая плавает, а третья – блесна, дает судаку возможность не гоняться за приманкой, в отличие от двух активных. И это часто приносит результат. Через 5 минут "игры на пианино" попался бёрш.

Берш
Берш

Его рыболовы у нас очень любят и о нем я писал много статей на канале. На жареху самое то. Сработала Литл Клео 10 грамм с моим рисунком.

Берш со льда
Берш со льда

Ещё через 5 минут такой игры разными приманками попался судачок. Он не успевает угнаться за вибом или балансиром, а блесенку между ними берёт.

Судак со льда
Судак со льда

Литл Клео выручает. Глубина 15 метров. Тяги почти нет. Леска 0,2 мм. Блесна широкая, 10 грамм. Потом еще под занавес пару штук в темное время взял. Ветер был ураганный. Хотел видео снять, но не смог. Температура была плюс 1, но из-за ветра вымерз на минус 13,5.

Литл Клео 10 грамм
Литл Клео 10 грамм

Вокруг уже никого не было, но я ушёл от нуля и поймал свою рыбу. Рыба небольшая, но на сковородку хватит. Данная методика выручает меня не первый год. Когда не было вибов, я играл балансиром, а рядом играл блесной.

Если вы любите активную рыбалку, то этот метод вам подойдёт. Не первый раз он меня выручает . Если информация была вам полезной, то подпишитесь в знак благодарности на Подслушано Секреты Рыболова и поставьте лайк. Всем добра и поглядите еще для настроению: