Написал пост из личного опыта и будучи сертифицированными интегратором всех этих сервисов. Надеюсь это даст вам пользу и вы сделаете шаги к систематизации и росту эффективности. Главное — начать! Чем дольше вы «потакаете» хаосу, тем больше теряете времени, денег и нервов.
Ниже я расскажи о своём опыте. Думайте сами. Решайте сами. Внедрять или не внедрять :)
Универсальное решение с глубиной
Аспро.Cloud — это комплексный продукт, который включает:
CRM-систему 👍 — Есть воронка, сделка, задачи, связка с проектом, счета и факт оплаты. Для продаж есть всё.
Управление проектами 👍 — Планирование, контроль дедлайнов и взаимодействие с командой. Есть, конечно и минус: Вложенность подзадач до 2го уровня. Мне больше нравиться в этом плане юджайл.
База знаний — Инструмент для обучения и обмена опытом присутствует. Wiki страницы закрывают задачу Но! в Platrum база знаний лучше оформлена и есть Академия. Тесты очень помогают контролировать проф. пригодность сотрудников или стажировать новичков.
Календари 👍— координация встреч и событий показала себя хорошо. Удобная, двухсторонняя синхронизация.
Интеграции с телефонией и другими сервисами — очень удобно, что есть готовые интеграции. Легкий запуск.
Управление финансами 👍— контроль денежных потоков и бюджетирование. Автоматизация загрузки выписок с банков. Разноска удобная, но нужно понимать логику изначально, чтоб потом не искать ошибку часами.
Счета и акты 👍 — быстрое выставление и контроль оплаты документов. Шаблоны настраиваются легко. У меня сложностей не возникало.
Мобильное приложение 👍 — доступ к системе из любой точки мира.
Складской учет 👎— отслеживание остатков и перемещений товаров, на мой взгляд, здесь "не очень"
Конструктор документов — создание договоров, приказов и регламентов.
Структура компании 👎— визуализация организационной схемы. Очень сырая. В Plantrum гораздо лучше. Писал свои пожелания и предложения команде. Надеюсь они услышат и прокачают.
Бизнес-процессы 👍 — автоматизация рутинных операций для повышения эффективности. Тут всё нормально.
Работал в сервисе сами и помог внедрить Аспро.Cloud в небольшой строительной компании. Собственник был в восторге — хаос отступил, процессы стали прозрачнее. Единственный минус — фин. учёт, который пока не внедрён. Запланировали его настройку на первый квартал 2025 года.
Аспро.Cloud подойдёт компаниям от 10 человек, но интерфейс требует привыкания. Первое впечатление может быть сложным и неоднозначным. Как только ценность становится очевидной, цена и усилия на обучение отходят на второй план. Это решение для тех, кто готов избавиться от работы «на коленке» и внедрить оцифровку действий в бизнесе.
Для тех, кто готов к системной работе
Platrum — это решение, которое подойдёт тем, кто дорос до понимания важности оргструктуры и контроля KPI для каждой должности.
Структура компании 👍 — визуализация организационной схемы с распределением функций и целей для каждой должности. ЦКП отдела, руководителя в схеме. Все понимают кто за что отвечает и к кому по какому вопросу идти если потребуется. Настройка не сложная. За день можно освоить.
KPI и метрики ❤️— контроль показателей сотрудников с возможностью отслеживания результатов в реальном времени. Сотрудники вносят свои показатели руками. Да! Руками! Считаю это правильным. Когда в конце дня один из сотрудников начал саботировать и говорить мне, что у него "и так времени ни на что нет", а когда внес свои "скромные" результаты в цифрах, то не смог ответить - на какие результаты он сегодня весь день потратил. В общем - внесение метрик руками имеет терапевтический эффект.
Дашборды ❤️ — наглядное представление ключевых показателей и аналитики для принятия управленческих решений. Динамика, тренды, выполнение -есть всё что нужно. Один раз посмотрел на дашборд и сразу понятно кого вызывать на ковёр.
База знаний 👍 — централизованное хранение регламентов, инструкций и документов с гибким управлением доступом в Platrum сделано прекрасно.
Обучение персонала (Академия)❤️ — автоматизация обучения сотрудников с созданием курсов и тестированием знаний. Адаптация новичка или профилактика для старичков через корпоративные курсы помогут понять кого "учить", кого "лечить" а кого "мочить"?
Задачи 👎👎— управление задачами с использованием канбан-досок, календаря и инструментов недельного планирования здесь мне не нравятся. Есть одна фишка - Утвержденный план , который фиксирует договорённости и факт результата, но всё остальное визуально и функционально уступает как Аспро так и Юджайлу
Финансовое планирование и учет 👍— построение P&L отчетов, контроль денежных потоков и бюджетирование. Съедобно, но нет автоматизации. У кого 3-10 счетов в разных банках есть, тому придется отдельного ассистента для загрузки нанимать ))
Онлайн контроль качества 👍👍— автоматизация проверки качества работы сотрудников с использованием чек-листов. Супер инструмент! Если есть регламент, то должен быть и контроль.
Учет имущества компании 👎— отслеживание и управление материальными ценностями и оборудованием. Слабое решение.
Хранение паролей — безопасное хранение и управление доступами к корпоративным ресурсам. Интересное решение, но мне не пригодилось. Смысл в том, что есть мастер-пароль для отдела (например Маркетинг) в котом собраны все доступы. Если сотрудника уволили, то понятно какие доступы у него были и где нужно менять пароли
Мессенджер 👎— встроенная система для внутренней коммуникации и обмена сообщениями между сотрудниками. В Юджайл и аспро это бесплатно.
Внедрил Platrum в 5 компаний за 5 месяцев. У трёх компаний сервис прижился, а две решили «откатиться», сославшись на необходимость вернуться к внедрению в лучшие времена. Такое бывает ведь не все сразу готовы к изменениям, но будет и второй заход. Всё в планах.
Слабое место сервиса — задачник. Он уступает другим решениям, таким как Аспро или YouGile. Но если нужны метрики, бизнес-процессы и база знаний — Platrum делает это превосходно.
Канбан всему голова
YouGile — Моя любовь! Российский аналог Trello, внесённый в реестр Российского ПО. Почему это важно? В сентябре-ноябре я внедрял YouGile в производственную компанию, которая ранее пользовалась американским сервисом. После ухода многих западных сервисов 12 сентября из России мы смогли адаптироваться и получилось лучше чем было
Доски с задачами и стикерами ❤️— визуализация рабочих процессов с помощью настраиваемых досок и стикеров для учёта времени, дедлайнов и других параметров. Можно настроить под разные задачи, отделы, проекты. Инструмент очень гибкий.
Диаграмма Ганта ❤️— наглядное отображение графика проекта для отслеживания прогресса и планирования задач. Без диаграммы Ганта вообще не представляю как можно реализовать что то действительно большое. Каждый проект включает в себя ряд под проектов и множество задач. В Ганте сразу понятно сколько времени закладывать на каждый этап и какие задачи должны идти параллельно или последовательно
Сводки и отчёты ❤️ — инструменты для мониторинга процессов, позволяющие создавать отчёты в виде таблиц и колонок с гибкой системой фильтрации и сортировки. Помогает найти узкие места в проектах и ленивых сотрудников.
Корпоративный чат ❤️— встроенный мессенджер для общения команды, интегрированный с задачами и проектами. Кроме того каждая задача - это чат! Очень удобно общаться по конкретной задаче внутри задачи. Так все участники понимают контекст.
Гибкая система прав доступа 👍— настройка ролей и прав для пользователей, обеспечивающая контроль доступа к проектам и задачам. Можно настроить практически всё. Кто что видит, чего не видит, может ли закрыть задачу или не может.
Автоматизация процессов 👍👎— создание шаблонов задач, настройка регулярных задач и автоматизация передачи задач между отделами. Есть возможность многое автоматизировать, но нет бизнес-процессов как в Аспро и Platrum
Интеграция с Google Календарём 👎 — синхронизация задач с календарём для удобного планирования и управления временем. Нюанс... Работает в одну сторону. Будет славно, когда ребята сделают двухстороннюю синхронизацию с гугл календарем.
Мобильные приложения — iOS и Android. Удобно. Можно голосовые в чат задачи отправлять и они в текст переводится будут.
Внедрял YouGile для тендерных отделов, производств, бухгалтеров, финансистов, селлеров на маркетплейсах и много еще для каких ниш. Работаю в нем постоянно и сам.
Это мой любимый сервис! Он гибкий, понятный и дружелюбный. Поддержка у сервиса просто чудо! Быстро отвечают. Команда разрабов постоянно докручивает и допиливает продукт!
Надеюсь, что эта информация была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на мой канал, задавайте вопросы. С радостью поделюсь информацией.
Всем процветания!