Всем доброго дня, наступило время полезностей от основателя сети магазинов «Цвети и пахни», Эвелины Реутовой.
Искушенные любители парфюмерии, возможно знают некоторые тонкости нашего бизнеса. А что же делать тем, кто только начинает знакомиться с нишей и не знает на что обращать внимание при покупке, кто сколько лет на рынке, какие ценности и миссия у того,или иного магазина ?
Давайте разбираться вместе!
1) Невооруженным взглядом можно безошибочно посмотрев на страницу магазина в соц.сетях понять, что это не оригинал, если Вы видите такие бренды, как Chanel и Dior. Мало кто знает, но данные марки стоят только в определенных сетях и тщательно контролируют свои стоки.
2) Слишком низкая цена! Все мы хотим, безусловно, думать о том, как нам повезло, когда нас заверяют, что Erba pura за 3000р- это напрямую от главного байера крупной сети, который по доброте душевной отдаёт ниже опта. Так не бывает! Снимаем лапшу с ушек.
3) Если товар нельзя посмотреть, пощупать коробку, нанести аромат, а нужно только лишь заказывать доставку, значит продавцу есть, что скрывать.
4) Если магазин не имеет маркировки, либо она показывает какую-то непонятную информацию, например «Молекула- страна производитель ОАЭ». А Вы знаете, что это Англия.
5) Если Вы пишите претензию, а Вас кидают в блок. Ну это, понятно, наверное, и так… Спорные ситуации есть у всех, и клиенты могут на эмоциях обвинять продавца в фейке, но если магазину нечего скрывать, он даст неопровержимые доказательства и постарается урегулировать конфликт.
6) Странный ассортимент товаров. Например, если я вижу у конкурента сумки, очки, шляпы, парфюм, косметику, бытовую химию, то сразу понимаю уровень товара.
7) Масла и оригинал, копии и оригинал и прочее. Некоторые говорят, у нас есть копия за 2500 и оригинал за 15000, выбирайте! А где гарантия, что Вам дадут не копию. Магазин должен четко ориентироваться на свою целевую аудиторию. А ЦА копий и оригиналов разная!
Продолжать можно бесконечно, старайтесь слушать свою интуицию, покупать ароматы только в проверенных местах, желательно так, чтобы Вы могли посетить магазин хотя бы раз лично и убедиться в отсутствии этих пунктов.
Самый лучший способ- это проверить маркировку через Честный знак!
Подкаст с Эвелиной Реутовой: