Почти все автомобилисты со стажем знают, что Самары довольно успешно продавались на зарубежных рынках. Разумеется, это было предметом гордости за свою машину. Сложно сказать, чем был обусловлен интерес к «восьмеркам» и «девяткам», но многие машины, правда, дорабатывались и подтягивались до высокого уровня, когда советские авто начинали привлекать внимание не только ценой, но и своими характеристиками. Правда, дорабатывали ВАЗ 2108 и 2109 не в СССР, а в специальных тюнинговых центрах. Понятно, назад в страну они не возвращались, за редким исключением. Любое появление такой «восьмерки» вызывало больший интерес, чем первые иномарки. Доработанная в Бельгии модель называлась Lada Samara San Remo и, видимо, предназначалась для прокатных контор французских и итальянских курортов. Причем в создании дизайна участвовал один из российских дизайнеров из Тольятти. Еще один вариант Самары бельгийское бюро сделало для открытых прогулок. В Европе в то время был ажиотаж на небольшие и юркие кабриолеты.
Топ-7 самых необычных версий ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, о которых вы вряд ли слышали
23 декабря 202423 дек 2024
43,2 тыс
3 мин