Найти в Дзене
Будни Анубиса

Любовь

Мне кажется, меня никто не любит в том смысле, в котором я понимаю любовь. И если отбросить то, что мне этого не хватает, остаётся то, что это трудно. Трудно любить человека, который всё равно сделает так, как сделает. И ему всё равно нравится то, что ему нравится. Не смотря на знакомство с вами. Ведь что в 90% случаев люди считают любовью - возможность управлять другим человеком для его же блага. Люди хотят направить, люди хотят перевоспитать из любви. А также переспорить, доказать и тому подобное. Они не могут стоять в стороне и не помогать тому, кого любят. И это здорово. Но также их никто не просит об этой любви. И ещё такая любовь порой очень нужна, но временами от неё не скрыться как от стихийного бедствия. Из-за такой вот любви мне приходилось убеждать родителей, что на мне лучше поставить крест и не пытаться помочь. Убеждать, что я безнадёжна. Только так я могла почувствовать хоть какое-то пространство для жизни. Именно для жизни живого существа, а не амёбы в колбе для экспери

Мне кажется, меня никто не любит в том смысле, в котором я понимаю любовь. И если отбросить то, что мне этого не хватает, остаётся то, что это трудно. Трудно любить человека, который всё равно сделает так, как сделает. И ему всё равно нравится то, что ему нравится. Не смотря на знакомство с вами.

Ведь что в 90% случаев люди считают любовью - возможность управлять другим человеком для его же блага. Люди хотят направить, люди хотят перевоспитать из любви. А также переспорить, доказать и тому подобное. Они не могут стоять в стороне и не помогать тому, кого любят. И это здорово. Но также их никто не просит об этой любви. И ещё такая любовь порой очень нужна, но временами от неё не скрыться как от стихийного бедствия.

Из-за такой вот любви мне приходилось убеждать родителей, что на мне лучше поставить крест и не пытаться помочь. Убеждать, что я безнадёжна. Только так я могла почувствовать хоть какое-то пространство для жизни. Именно для жизни живого существа, а не амёбы в колбе для экспериментов.

Конечно же мы все в колбе. Но вот если любовь пришла, тогда нужно как-то постараться наперекор своим страстям дать другому человеку чуть больше места, чем принято, раз он в этом нуждается. Отойти, отстраниться. Дать ему подышать.

Мне нравится болтать. Однако это приводит к тому, что меня снова чему-то учат. А мне хотелось бы узнать какие-то выводы человека о жизни, и что у него случилось, и как он это применяет. Вместо этого люди обычно воспроизводят то, чему их научили методом навязывания. Они в свою очередь навязывают это тебе. Ну а ты потом обязан навязать другим.

Порой за любовь я принимаю равнодушие к моей персоне. Равнодушие даёт место для жизни. Для довольно грустной жизни. Но, тем не менее, появляется место. Мне очень грустно, но я расту. Мне тепло от ваших блинчиков и компотов, но в обмен нужно отдать свои приоритеты.

Вот эта любовь, которую часто называют "особенной русской душевностью", меня очень пугает с детства. Эта жалостливость, эта доброта. Не скрою, в экстренных ситуациях душевность спасает. Но потом вроде как надо спасаться от душевности, чтобы не раствориться в этом киселе нежности, безвыходности и послушания - питательном растворе, который позволяет сиюминутно выжить но на долгой дистанции - законсервироваться и не жить.

Вы скажете, что у меня травма? Несомненно, это так. И я теперь травмирую других? Наверное. Но что, скажите, ещё тут делать на этой планете кроме как травмироваться? Разве не для этого мы тут? По крайней мере в эту эпоху? Посмотрите, кругом мир, наполненный комфортом за деньги и травмами - совершенно бесплатно. Травмы во-первых обучают, во-вторых - не обманывают, в третьих не берут деньги. Так для чего мы здесь?

Ну а теперь самое время закидать меня тухлыми яйцами. Прошу вас сделать это в комментариях!