Honda CR-V - это ведущее внедорожное авто с хорошими технологическими современными решениями для семьи и повседневного использования, это с первого взгляда. Начиная с его появления на авторынке, он через год получил хорошую популярность среди среднеценовых кроссоверов и получил награды за его долговечность. Испутанная концепция версии позволяет упрежственно получить наибольшую комфортность и высокий уровень безопасности. Чтобы узнать больше нажмите тут.
Honda сделала попытку сделать ее грубой и отполированной с лучше функциональным акцентом как в пределах города, так и за его пределами, за это время города стали еще более современными и стильно выглядели на фоне авто. Он способно без каких-либо усилий съехать с рампы и уверенно вести себя на трассе, благодаря слаженной модели полного привода, не смущает даже сложная погодная зона.
Посмотрев на компоновку, вы прямы видите насколько еей технологии продуманы для оперативного получения спроса на это авто уже на следующем уровне. У компорта стоит на уровне решеткой радиатора, компоненты для подхвата, адаптивный контроллер, мультимедийная система звока по клику, а это значительно значительно оперативнее делает пользование на авто и говорит дороже ему и всем участникам движения.
Как и у других подобного уровня, Honda CR-V идет с не низким ценником наличию современных вещей для предотвращения столкновения, управление полосой и включая массу других не менее важных элементов востого уровня, которые делают его максимальном комфорт для водителя и так выдающим автомобилю доступному всем и каждому на любой вкус. Он предлагает непревзойденное качество и спокойствие за рулем, привлекая внимание как опытных автовладельцев, так и новичков.
Итак, Honda CR-V, четвертое поколение. Моя верная лошадка на протяжении нескольких лет. Знаете, когда говорят про надежность, обычно думаешь – ну, да, наверное, не ломается. Но с CR-V это не просто "не ломается", это как будто ее создали из адамантия. Двигатель – зверь. У меня была версия с 2.4 литровым бензиновым движком, и знаете, он тянул как паровоз. 190 лошадей под капотом – это вполне достаточно, чтобы и на трассе чувствовать себя уверенно, и в городе не плестись в хвосте. Расход, конечно, зависел от манеры езды. Если топить педаль в пол, то литров 12 на сотню кушала, но если ездить спокойно, то вполне можно было уложиться в 9-10. И это с учетом полного привода, который, кстати, очень выручал зимой.
Что касается ДВС
ДВС которыми оснащался <<сервант>> были очень хорошими и надежными – это касалось как двигателя 2,0 так 2,4. Если с ними правильно обращаться и вовремя менять масло хотя бы после 10 тысяч пробега, а лучше и раньше, а также топливо заливать хорошего качества, то двигатель с легкостью проходил 400 тысяч километров. ГРМ тоже отличалось надежностью и, хотя применялась пластинчатая цепь она с легкостью проходила 150 тысяч без всяких трудностей. Это машина создана не для больших скоростей, особенно 2,0 это не седан, поэтому при скорости выше 140 километров в час ее начинало бросать кидать от встречного потока воздуха.
Но для городских условий – этого было достаточно. Расход топлива около одиннадцать – двенадцати литров на сотку. Что касается ходовой части У <<серванта>> была прекрасная ходовая часть, которую производители смогли хорошо сбалансировать между комфортной поездкой и хорошей управляемостью. На плохих дорогах она ехала плавно и из пассажиров ничего не вытряхивала. Правда была маленькая проблема с дорожным просветом, он был хуже чем у других автомобилях. В ходовой части у ЦРВ было мало слабых мест – одно из них шаровые опоры, но они легко заменялись. В остальном все работало достаточно долго с легкостью преодолевалась планка в сто сором тысяч километров. Какой можно сделать вывод? Автомобиль с крепким надежным двигателем с хорошей ходовой частью и хотя в нем были недостатки, но если честно, на них можно было закрыть глаза. Все таки преимуществ было больше.
Что касается кузова, то тут тоже все на высоте. Да, японцы умеют делать машины, которые не гниют. Зимой соль и реагенты CR-V переносила достойно, ржавчину я так и не увидел. ЛКП, конечно, не самое крепкое, сколы от камней появлялись, но это мелочи.
Практичность – это вообще отдельная тема. Багажник – огромный. Помню, как-то раз перевозил диван в разобранном виде, и он туда влез! Ну, почти влез, пришлось задние сиденья сложить. А еще задние сиденья можно регулировать по углу наклона, что очень удобно для пассажиров в дальних поездках. Сам салон тоже просторный, места хватает всем. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Пластик в салоне, конечно, не самый премиальный, но зато он крепкий и легко моется.
Юмора? Ну, был один случай. Как-то раз поехал на рыбалку, и застрял в грязи по самые помидоры. Думал, все, приплыли. Но полный привод и правильная резина сделали свое дело. CR-V вытащила меня из этой грязи как танк. После этого я ее еще больше зауважал.
В общем, Honda CR-V – это отличный автомобиль для тех, кто ценит надежность, практичность и комфорт. И если вы ищете себе верного коня на каждый день, то обязательно присмотритесь к этой модели. Не пожалеете. Ну, а если что сломается, то запчасти всегда можно найти, и стоят они не так уж и дорого. Так что берите, катайтесь и получайте удовольствие!
Если вам приходилось эксплуатировать этот автомобиль или вам понравилась статья оставьте свое мнение, оставьте комментарий. И подпишитесь на канал, вы еще много чего узнаете интересного.