Фото: adindexТатьяна Ломтева назначена на должность директора по маркетингу сети по продаже косметики и парфюмерии «ЛЭТУАЛЬ».Об этом она объявила в своих соцсетях, заметили в AdIndex. Ранее на этом посту работала Алена Громницкая.
Компания «ЛЭТУАЛЬ» закрыла вакансию директора по маркетингу на сайте HeadHunter 13 ноября. В качестве основных направлений работы были указаны медийное планирование и размещение, маркетинговые коммуникации, брендинг и PR. Кроме того, в списке требований был опыт работы в ритейле и e-com, а также владение навыками для управления проектами ребрендинга или перепозиционирования сети.
До назначения в «ЛЭТУАЛЬ» Татьяна Ломтева занимала должности директора по маркетинговым коммуникациям в «Пятерочке» (входит в X5 Group), а также руководителя медиадепартамента. С 2009 г. она работала в рекламном агентстве Mec. В 2015 г. заняла пост Digital Business Development Director, согласно информации страничке Ломтевой в Linkedin. До этого занимала должность SMM-менеджера в компании MediaNet.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail