Найти в Дзене
Телеканал "78"

«Трансгендер с душком»: «странный дядя» удивил посетителей парфюмерного магазина в Казани

На ситуацию обратила внимание глава «Лиги безопасного интернета», назвавшая всё «откровенной пропагандой ЛГБТ*». В казанском магазине сети «Л’Этуаль» заметили «трансгендера» - никакой угрозы окружающим, по крайней мере физической, он точно не представлял, ведь «караулил» посетителей на рекламных снимках. Однако общественники уже задаются вопросами о том, что фото персонажа делает на прилавке. Пожаловались на «странного дядю» главе «Лиги безопасного интернета», Екатерине Мизулиной, которая и задалась вопросом в соцсетях: - В Казани мои подписчики решили пойти за подарками в «Мегу» и обнаружили в магазине «Л’Этуаль» новогоднюю рекламу продукции с трансгендером. Откровенная пропаганда ЛГБТ*, это как? – написала Мизулина. В приложенном обращении читательница Екатерины написала: - Даже молодёжь (была с сыном и его подругой) поспешили отойти дабы не ассоциироваться с теми продуктами, что представлены под этими рекламными плакатами. Частично на вопрос Мизулиной можно ответить при помощи поиск

На ситуацию обратила внимание глава «Лиги безопасного интернета», назвавшая всё «откровенной пропагандой ЛГБТ*».

Фото: Billy Bennight / globallookpress.com
Фото: Billy Bennight / globallookpress.com

В казанском магазине сети «Л’Этуаль» заметили «трансгендера» - никакой угрозы окружающим, по крайней мере физической, он точно не представлял, ведь «караулил» посетителей на рекламных снимках. Однако общественники уже задаются вопросами о том, что фото персонажа делает на прилавке.

Пожаловались на «странного дядю» главе «Лиги безопасного интернета», Екатерине Мизулиной, которая и задалась вопросом в соцсетях:

- В Казани мои подписчики решили пойти за подарками в «Мегу» и обнаружили в магазине «Л’Этуаль» новогоднюю рекламу продукции с трансгендером. Откровенная пропаганда ЛГБТ*, это как? – написала Мизулина.

В приложенном обращении читательница Екатерины написала:

- Даже молодёжь (была с сыном и его подругой) поспешили отойти дабы не ассоциироваться с теми продуктами, что представлены под этими рекламными плакатами.

Частично на вопрос Мизулиной можно ответить при помощи поисковика без привлечения правоохранительных органов или каких-то других проверок. На рекламном фото – американский блогер-миллионник Джеффри Стар, самопровозглашённая «Королева Интернета», прославившийся на Западе, как «звёздный» визажист. Хотя скорее даже скандалами из-за эпатажного внешнего вида и ругани с Кайли Дженнер и Леди Гагой.

В его появлении на рекламе в магазине парфюмерии и косметики, в целом, ничего странного нет – когда он не придумывает, как раззадорить аудиторию, занимается бизнесом. В частности, является владельцем Jeffree Star Cosmetics - продукция продаётся и в сети «Л’Этуаль».

Описание на сайте компании в контексте звучит, конечно, иронично:

- Бренд для бесстрашных и вдохновляющих.
Скриншот: letu.ru
Скриншот: letu.ru

С вдохновением не ясно, но бесстрашие углядеть можно. Является ли «пропагандой» рекламная демонстрация открытого представителя ЛГБТ*, который с детства увлекается макияжем и предпочитает женскую одежу – вопрос открытый.

Напомним, с ноября 2024-го в новой редакции утверждена статья 6.21 КоАП РФ о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений». По ней разъясняется, что нарушение выражается в «распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений». Для юрлиц статьёй установлен штраф до 1 млн рублей.

Формулировки неоднократно вызывали споры в среде профессиональных юристов, но как показательный пример можно вспомнить назначенный в Петербурге штраф в отношении телеканала за демонстрацию клипа Сергея Лазарева «Так красиво». В ролике нет накрашенных мужчин, зато нашлись соприкасающиеся женские руки, которые экспертиза и сочла демонстрацией нетрадиционных отношений.

*движение ЛГБТ внесено в России в реестр экстремистских и террористических организаций