На ситуацию обратила внимание глава «Лиги безопасного интернета», назвавшая всё «откровенной пропагандой ЛГБТ*». В казанском магазине сети «Л’Этуаль» заметили «трансгендера» - никакой угрозы окружающим, по крайней мере физической, он точно не представлял, ведь «караулил» посетителей на рекламных снимках. Однако общественники уже задаются вопросами о том, что фото персонажа делает на прилавке. Пожаловались на «странного дядю» главе «Лиги безопасного интернета», Екатерине Мизулиной, которая и задалась вопросом в соцсетях: - В Казани мои подписчики решили пойти за подарками в «Мегу» и обнаружили в магазине «Л’Этуаль» новогоднюю рекламу продукции с трансгендером. Откровенная пропаганда ЛГБТ*, это как? – написала Мизулина. В приложенном обращении читательница Екатерины написала: - Даже молодёжь (была с сыном и его подругой) поспешили отойти дабы не ассоциироваться с теми продуктами, что представлены под этими рекламными плакатами. Частично на вопрос Мизулиной можно ответить при помощи поиск
«Трансгендер с душком»: «странный дядя» удивил посетителей парфюмерного магазина в Казани
28 декабря 202428 дек 2024
1620
2 мин