Найти в Дзене
Школяр в началке

Как мы учили have got/has got

Взрослому человеку кажется: что тут сложного? Всего-то надо запомнить три позиции, в которых используется не have, а has. Но для нашего ребенка эта тема стала просто-таки камнем преткновения. Я осознала это, когда мы выполняли задание-викторину на закрепление этой темы: https://wordwall.net/ru/resource/16046141/spotlight-2-unit-12-have-got-has-gotr Сын не мог сориентироваться в многообразии вариантов. Столько слов разных, тут уж не до has got/have got. Тогда я сказала: запомним правило: Тема с местоимениями на английском уже пройдена: Но если она не закреплена, то возникают проблемы с have/has. Поэтому мы стали переделывать задания викторины, повторяя местоимения. Надо отнести сat - кота/кошку к одной из категории подлежащих (я не использую слово "местоимения", т.к. эту тему второклассники по русскому языку еще не проходили): Во-первых, сat - единственное число, это кот или кошка, во вторых, это it (мы не знаем точно, кот это или кошка). Если это it, то смотри правило: "Только три к
Оглавление

Взрослому человеку кажется: что тут сложного? Всего-то надо запомнить три позиции, в которых используется не have, а has. Но для нашего ребенка эта тема стала просто-таки камнем преткновения.

Я осознала это, когда мы выполняли задание-викторину на закрепление этой темы: https://wordwall.net/ru/resource/16046141/spotlight-2-unit-12-have-got-has-gotr

Сын не мог сориентироваться в многообразии вариантов. Столько слов разных, тут уж не до has got/have got.

Тогда я сказала: запомним правило:

Тема с местоимениями на английском уже пройдена:

-2

Но если она не закреплена, то возникают проблемы с have/has.

Поэтому мы стали переделывать задания викторины, повторяя местоимения.

-3

Надо отнести сat - кота/кошку к одной из категории подлежащих (я не использую слово "местоимения", т.к. эту тему второклассники по русскому языку еще не проходили):

-4

Во-первых, сat - единственное число, это кот или кошка, во вторых, это it (мы не знаем точно, кот это или кошка). Если это it, то смотри правило: "Только три категории подлежащих имеют has...".

Значит, правильный ответ таков: The cat has got two ears. У кота два уха.

Следующий пример:

-5

Аналогично: повторяем правило, относим слово к правильной категории (здесь уже дано I), определяем, что это не случай с has, получаем: I have got a pen. У меня есть ручка.

И обязательно надо отработать случаи с множественным числом, в викторине это последний пример:

-6

-s -окончание множественного числа.

Sisters - they. They have got.

Sisters have got a teddy bear. У сестер есть мишка Тедди.

#учеба; #дети; #начальная_школа; #английский_язык

Подписывайтесь на мой канал и пишите в комментариях, какие трудности с учебой у Ваших детей, по каким учебникам учитесь. Я постараюсь помочь.

Пожалуйста, поставьте лайк, если статья оказалась для Вас полезной.

Читайте также:

Как мы учим второклассника задавать вопросы на английском