Взрослому человеку кажется: что тут сложного? Всего-то надо запомнить три позиции, в которых используется не have, а has. Но для нашего ребенка эта тема стала просто-таки камнем преткновения. Я осознала это, когда мы выполняли задание-викторину на закрепление этой темы: https://wordwall.net/ru/resource/16046141/spotlight-2-unit-12-have-got-has-gotr Сын не мог сориентироваться в многообразии вариантов. Столько слов разных, тут уж не до has got/have got. Тогда я сказала: запомним правило: Тема с местоимениями на английском уже пройдена: Но если она не закреплена, то возникают проблемы с have/has. Поэтому мы стали переделывать задания викторины, повторяя местоимения. Надо отнести сat - кота/кошку к одной из категории подлежащих (я не использую слово "местоимения", т.к. эту тему второклассники по русскому языку еще не проходили): Во-первых, сat - единственное число, это кот или кошка, во вторых, это it (мы не знаем точно, кот это или кошка). Если это it, то смотри правило: "Только три к