Исследования показывают, 77% маркетологов видят в брендинге стратегический актив для роста компании, а консистентный бренд-дизайн в коммуникациях может увеличить выручку на 20%. McKinsey оценивал корреляцию между дизайном и финансовой эффективностью еще выше. Так, компании с высокими оценками MDI (индекс дизайна McKinsey) в трех отраслях (медицинские технологии, товары народного потребления и розничный банковский сектор) показали рост выручки на 32% и увеличение доходности для акционеров на 56%. Несмотря на то, что исследование было проведено в 2018 году, тезисы из него могут стать весомыми при переговорах с ЛПР. В IT-индустрии России, особенно, в B2B-сегменте, с ростом числа игроков, качественно проработанный образ бренда становится значимым элементом успеха. При этом ряд СМО крупных российских ИТ-компаний признались Продвигай ИТ, что испытывают серьезную нехватку дизайнеров для решения текущих и перспективных задач. Сроки выполнения рядовых дизайн-задач, зачастую, увеличиваются до 14