Канал «Продвигай ИТ» подвел итоги опроса, посвященного актуальности ребрендинга и подходам к дизайну. Согласно результатам опроса, 75% ИТ-компаний планируют в течение ближайшего года полный ребрендинг или обновление ключевых элементов фирменного стиля. Как распределились ответы на уточняющий вопрос о наиболее актуальных задачах в области дизайна смотрите в инфографике.👆 На вопрос о частоте обновления дизайна продуктов 47% ответили, что занимаются этим по мере необходимости, без определенной периодичности, 21% - каждый год, 16% - раз в 2-3 года. Остальные сообщили, что задача обновления дизайна продуктов не является для них актуальной. 47% респондентов доверяют заниматься дизайном только собственным внутренним командам, 42% используют смешанный подход (собственные сотрудники и аутсорсинг), 11% используют исключительно ресурсы подрядчиков. При выборе подрядчика по дизайну наиболее популярными критериями являются опыт и портфолио, а также цена услуг – так ответили 59% респондентов. Для 5
75% российских ИТ-компаний планируют полный или частичный ребрендинг
13 января13 янв
1 мин