Найти в Дзене
В гараже

Панель управления и электропроводка в лодке

Панель управления. Справа по борту блок управления якорной лебедкой. На панели хорошо видны установленные приборы и переключатели. Прибор с белым циферблатом – это указатель давления воздуха в блоках непотопляемости. Провода, выходящие возле вала – это на подогрев штурвала (сам штурвал снят). А вот со штурвалом. Проводка по лодке выполнена цветным проводом марки ПВА и сечением 1.0…1.5 мм². Слаботочные цепи проложены по левому борту, а силовые провода – по правому. На АКБ дополнительно стоит выключатель «массы». Провод от выключателя напрямую идет к блоку ДВС (на схеме не показано). Все слаботочные минусовые провода подключены в одной точке, на схеме подписано: «Масса» и с корпусом лодки не соединено. А вот схема соединений в моторном отсеке. Продолжение следует.

Панель управления. Справа по борту блок управления якорной лебедкой. На панели хорошо видны установленные приборы и переключатели. Прибор с белым циферблатом – это указатель давления воздуха в блоках непотопляемости. Провода, выходящие возле вала – это на подогрев штурвала (сам штурвал снят).

Приборы: манометр, указатель температуры ДВ, указатель давления масла в ДВ, указатель уровня топлива, часы, тахометр, прикуриватель и блок предохранителей. Кнопки: кнопка пуск-старт, выключатель помпы, выключатель топовых огней, тумблер - подогрев руля, выключатель зажигания.
Приборы: манометр, указатель температуры ДВ, указатель давления масла в ДВ, указатель уровня топлива, часы, тахометр, прикуриватель и блок предохранителей. Кнопки: кнопка пуск-старт, выключатель помпы, выключатель топовых огней, тумблер - подогрев руля, выключатель зажигания.

А вот со штурвалом.

Штурвал - лиственница
Штурвал - лиственница
Пока все напутано
Пока все напутано

Проводка по лодке выполнена цветным проводом марки ПВА и сечением 1.0…1.5 мм². Слаботочные цепи проложены по левому борту, а силовые провода – по правому.

Выключатель "массы" не показан
Выключатель "массы" не показан

На АКБ дополнительно стоит выключатель «массы». Провод от выключателя напрямую идет к блоку ДВС (на схеме не показано). Все слаботочные минусовые провода подключены в одной точке, на схеме подписано: «Масса» и с корпусом лодки не соединено.

А вот схема соединений в моторном отсеке.

Все реле герметичны
Все реле герметичны

Продолжение следует.