Панель управления. Справа по борту блок управления якорной лебедкой. На панели хорошо видны установленные приборы и переключатели. Прибор с белым циферблатом – это указатель давления воздуха в блоках непотопляемости. Провода, выходящие возле вала – это на подогрев штурвала (сам штурвал снят). А вот со штурвалом. Проводка по лодке выполнена цветным проводом марки ПВА и сечением 1.0…1.5 мм². Слаботочные цепи проложены по левому борту, а силовые провода – по правому. На АКБ дополнительно стоит выключатель «массы». Провод от выключателя напрямую идет к блоку ДВС (на схеме не показано). Все слаботочные минусовые провода подключены в одной точке, на схеме подписано: «Масса» и с корпусом лодки не соединено. А вот схема соединений в моторном отсеке. Продолжение следует.