Приветствую! Очередной сеанс визуального и вокального унижения своих зрителей выкатала первая кнопка. В виде третьего выпуска донного проекта «Фантастика». Рейтингов похоже нет совершенно, поэтому создатели шоу решили пойти ва-банк и поскорее начали избавляться от не нужных им участников. Но сильно вперёд забегать не стану. Обо всём – по порядку. Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!
Данный концерт оказался немного лучше предыдущего. Прозвучало несколько неплохих песен, что сгладило общее впечатление. Однако наибольшее отторжение вызывают визуальные перформансы. Ответственные за графику похоже заранее нарисовали все номера, а композиции под них подставляли уже позже. Потому как ни малейшей связи музыки с происходящим на сцене – в подавляющем большинстве случаев обнаружить не представляется возможным. Даже если с лупой искать.
Обратите внимание и ещё на один момент. Во время пения крупные планы аватаров почти не показывают. Почему? Потому как их мимика – прорисована отвратительно! О синхронности тут и речи не идёт. Звучит песня, а рот аватара закрыт. Или наоборот – распахнут, когда голоса нет. И это видно даже с дальних планов. Настолько халтурно сделанную работу нужно ещё поискать! Как подобное вообще до эфира допустили?. Это не законченный проект. Даже не бета-версия. Стыдоба!
Но достаточно ходить вокруг да около, пора перейти к основной части – более детальному разбору каждого выступления. Букав будет много. Как и духоты. Даже юмор местами будет проскакивать. И стандартно отмечу: всё написанное – исключительно субъективная и предвзятая точка зрения, которую я, тем не менее, разумно и детально аргументирую. А особам с особо хрупкой душевной организацией и невосприимчивостью к критике любого вида – лучше сразу закройте этот текст! А оставшаяся, адекватная, часть читателей (коих, я уверен, большинство) – приготовьтесь! Высказываться об участниках буду в порядке их выступления. Погнали!
Баба Яга – На Титанике
Фишка песни, как и во многих других работах Лолиты – в отыгрывании. Причём не только актёрском, но ещё и вокальном. С первым участница ещё худо-бедно справилась. Далеко не идеально, но во второй половине номера хотя бы активно двигалась. Ничего особенного, но то, что для обычного шоу средненько – для «Фантастики» почти топчик! А вот со вторым – совсем беда.
Вся композиция спета на одной ноте. Без малейшего развития. Сюда не вложено ни единой эмоции или желания – участница просто делает свою работу. Как говорится: ничего личного – просто бизнес. А страдать из-за такого, сугубо практичного, подхода – приходится нам, зрителям. Да и визуал вызывает вопросы. Какая связь между Титаником и пиратами? Хотя учитывая то, какую лютую ересь на нас обрушат в следующих номерах – тут ещё есть некая логика. Хотя бы поёт про корабль и корабль же показывают. В общем – пойдёт. На большее здесь рассчитывать сложно.
Львёнок – Ручки
Понятно, что хит группы «Вирус» – не про вокал, а про энергетику. Но ведь можно же хоть что-то добавить от себя? Но нет, опять та же самая эмоция в голосе. Снова беззаботная радость на пустом месте. И ни малейшей попытки в развитие. Три концерта – три абсолютно одинаково спетые песни. Зачем (и главное – кому?) нужна такая участница?
И не надо мне тут на возраст указывать! Понятно, что это кто-то совсем ещё юная. Одна из участниц или победительниц 100500 сезонов «Голос. Дети». Но наблюдать за участницей, что каждый раз делает одно и то же – попросту скучно. Про визуал тут и вовсе позабыли. Зато массовки понагнали на сцену. Как говорится – если не можем взять качеством, то добьём количеством. Но увы – это так не работает. В общем – в топку!
Забава – Колыбельная
Она реально верит, что обладает оперным вокалом! И намеревается нас им мучить ещё долго. Придётся беруши покупать! Опять расходы непредвиденные... Снова нещадно выла и без того сверхунылую песенку. Видимо, чтобы окончательно всех зрителей в депрессию вогнать! Весь номер участница ночью орала на воду. Пока той это не надоело и она Забаву не поглотила. Однако через несколько секунд – страдалица уже всплыла назад. Что вполне логично. Ведь всем известно – что именно не тонет) Неужели это такой тонкий троллинг от постановщиков перформанса?
Жан-Поль Бельмондо – Delilah
Мой прогноз – полностью оправдывается. Участник – явно умеет в вокальные изыски. Но предпочитает делать вид, что с ними не знаком. Вот и валяет дурака. Понадеюсь, что хотя бы он сам получает от происходящего удовольствие. Ещё и постановщики открыто халтурят – предыдущий номер выдают за новый. Как? Просто переодев танцовщиц! Вы что – не видите разницу? Ведь в прошлый раз – они вокруг Бельмондо ходили. А теперь сначала сидели и только потом – встали и ушли! Как и завещал нам 20-ть лет назад Филипп Невтудверный. Изыскано и оригинально не правда ли (читать фразу необходимо с тонкой нотой сарказма в голосе)? В итоге – вокальное извращение на слабеньком английском и визуальная немощь в виде варьете для бедных. Легендарный хит Тома Джонса – явно достоин большего уважения и более деликатного обращения!
Незнайка – Белая стрекоза любви
А это вообще надо комментировать?!? Чудовищно! И дело тут даже не в песне. Да, она отвратительная и безвкусная. Но ещё больше негатива вызывает номер. Постановщики вообще в курсе – в чём смысл трека? Если нет, то как они работают? Ставят что попало вне зависимости от музыки (что я, собственно, уже обозначил в начале материала)? Если да – то подобный перформанс смотрится по меньшей мере дико! Петь участник не умеет от слова совсем. Слушать его – физическая пытка. Потому осилить дальше первого припева я не смог и выключил данное непотребство: моя психика и умение мыслить здраво – в жизни мне ещё пригодятся!
Био Ника – Бегу к тебе
Какой же у неё мерзкий, визгливый голос! Так ещё и про внятную дикцию участница никогда не слышала. Мало того, что её ор и вой – пением назвать язык не повернётся. Так ещё и половину слов откровенно зажёвывает. Будто бы с кашей во рту. Не знай я хита группы «А’Студио», то в припеве вообще ни слова не понял бы – настолько невнятно это звучало. Весь номер – куда-то бежала в некоем потоке частиц. Хочется надеяться – в андронном коллайдере. На сверхзвуковой скорости. И как можно дальше отсюда. Чтобы никогда больше это «чудо» не видеть. И уж тем более – не слышать!
Сеня Швырь – Манго Магнолия
Единственный участник концерта, кто не просто тупо пропевал предложенный текст – а старался обыграть известный городской романс Александра Вертинского. Даже каких-то своих красок внести. Да, вышло весьма спорно. Но участник хотя бы пытался, а не просто отбывал некую повинность на сцене!
Но и тут не обошлось без серьёзного минуса. Опять «постарались» постановщики. В песне поётся про Сингапур, а на сцене – все возможные атрибуты китайской культуры: веера, бумажные фонарики, драконы... Для вас что, вся азиатская культура – на одно лицо? Не стыдно в 2024-м году выкатывать на сцену такое!?! Вы совсем не уважаете собственную аудиторию? Shame on you!
Макс – Чудеса
В целом – норм. Хит Звонкого хоть и звучал отовсюду, но оскомину не успел набить. К тому же участник слегка подработал его под себя. Однако эмоционально – не справился. Вся композиция звучала на одной ноте, без развития и понимания текста. Или голос у него для данного трека неподходящий, или не подходит она участнику по личным предпочтениям. Хотя чувствовалось, что по вайбам – подобная музыка ему близка и понятна.
Но опять налажали – кто? Правильно – постановщики! Почему Макс – в скафандре? При чём тут космос? Вот реально – хоть кто-то в редакторской песни слушал или от фонаря лепит визуал (да, я снова возвращаюсь к этой теме)? Почему такая дисгармония между музыкой и номером?
Инна Планетная – Если ты когда-нибудь меня простишь
Да... Как только Еву Польну не пытаются скрыть! На сей раз – исказили голос до неузнаваемости. Однако – добиться желаемого не удалось. Ведь манера исполнения певицы – осталась без изменений и угадывается она без труда. Так что создатели шоу – потерпели очередное фиаско. Из-за чего – замечательный хит Леонида Агутина и Анжелики Варум оказалась безнадёжно испорчен искуственным голосом, уничтожившим весь драматизм и красоту.
И как на зло, именно на сей раз – постановщиков отпустили принимаемые ими препараты и они, ненадолго придя в себя, придумали весьма неплохой номер. Я даже скажу – безусловно лучший в этом концерте! И единственный, который я посмотрел с неослабевающим интересом. Ведь в нём были и развитие и (о ужас!) связь с песней! Оказывается и такое тоже бывает! Вопрос лишь в том – почему что-то подобное удаётся сделать лишь раз за выпуск, а не на постоянку? Как и должно быть в идеале.
Лунный Лис – Love Me Again
Вслед за лучшим визуальным номером – перед нами наиболее удачное вокальное исполнение концерта. Лис, пусть и не блещет оригинальностью в голосе, зато энергии в нём – хоть отбавляй! Конечно, до исполнения Джона Ньюмена – ему как до луны. Но в целом – зажечь и обеспечить неплохой финал довольно проходного концерта у участника получилось. Хотя мне и не близка философия, что кто громче орёт – тот лучше поёт. Это абсолютная ересь!
А в кого полетит очередной камень? Уверен, что вы уже догадались – в постановщиков! Опять космос. Участник куда-то летит на низкополигональной модельке корабля из какой-то видеоигры конца 1990-х. А затем спрыгивает с него и в окружении неуместно одетых танцовщиц – начинает выплясывать непойми что. Опять же – не знаю, что употребляют креативщики первой кнопки. Но меры они явно не знают!
На этом – музыкальная часть выпуска закончилась. И на сей раз – я сперва оглашу собственные баллы. Больше других постарались Лис и Ева. Также более-менее неплохи были Макс и Сеня. Остальные... Они просто есть. А в целом мои оценки выглядят вот так:
Незнайка (Белая стрекоза любви) – 1
Био Ника (Бегу к тебе) – 2
Львёнок (Ручки) – 3
Забава (Колыбельная) – 4
Баба Яга (На Титанике) – 5
Жан-Поль Бельмондо (Delilah) – 6
Сеня Швырь (Манго Магнолия) – 7
Макс (Чудеса) – 8
Инна Планетная (Если я когда-нибудь тебя прощу) – 9
Лунный Лис (Love Me Again) – 10
Почему я сначала обозначил собственные баллы, а не оценки жюри? Всё просто – выглядят они вот так:
Дважды подряд на последней строчке оказывается один и тот же персонаж. А значит нас ожидал первый уход – шоу покидает Макс. За его аватаром скрывался певец Akmal’. И я скорее оказался разочарован. Причём не только результатом. Хотя нужно признать очевидное – он точно не был худшим ни в прошлый раз, ни, тем более, в этот. Пожурить хочу самого Акмаля. Обидно, что столь юный и талантливый мальчик – начинает активно бегать по всем возможным телешоу, а не заниматься развитием собственной карьеры.
Приятный голос и неподдельное обаяние – у него в наличии. Даже заметные хиты имеются! Его появление в «Маске» вполне можно понять – шоу пользуется большой популярностью и могло поспособствовать появлению новой аудитории. Но для чего он полез в это болото? Оно уж явно не расширит его фан-базу. А столь ранний вылет – и вовсе вызывает множество вопросов. Потому – конспирологи, фас! Акмаля даже поблагодарить не за что – в «Маске» он сиял всеми красками и стал одним из немногих ярких пятен провального пятого сезона. Здесь же – просто был. А теперь – перестал быть...
Итоги. Всё тут по-прежнему ниже плинтуса. По сути «Фантастика» держится на двух участниках, которые более-менее и делают шоу. Остальные – тупо отрабатывают зарплату, либо контракт с первой кнопкой. Потому ни о каком творчестве в этом проекте и речи не идёт – сплошная коммерция и бессмысленный визуальный выпендрёж. Ещё и выперли того, кто был далеко не худшим. Что логично – надо ведь своих бездарей из «Голоса», которых никто не знает и знать не хочет, протянуть как можно дальше... Так что «Фантастика» – это не про музыку. А про блат. И никак иначе.
Обязательно поделитесь в комментариях своим мнением об эмоциях от данного концерта. Я каждый раз всё внимательно прочитываю и по мере возможности отвечаю. И не забудьте оценить материал – вам не трудно, а мне это очень важно для дальнейшей мотивации и хоть какого-то его продвижения, ведь мои честные и непредвзятые разборы угодили в негласный "чёрный список" платформы и практически перестали попадать в ленту. Также жду вас в своих Youtube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite) каналах. И никуда не уходите – впереди есть ещё много тем для дискуссий)
Обратите внимание и на другие мои материалы:
Шоу "АВАТАР". Третий сезон. Разбираю 7-й выпуск. Временный творческий кризис проекта?
Шоу "ФАНТАСТИКА" Разбираю 2-й выпуск 3-го сезона. Чудовищная графика и плохой репертуар.
ШОУ "ЗВЁЗДНЫЕ ТАНЦЫ". Разбираю 7-й выпуск. Новые удивления и ещё больше эмоций!
ШОУ "ТОЧЬ-В-ТОЧЬ". Подробно разбираю 13-й выпуск. Внезапный ренессанс проекта?