Раньше Шаттлов много заказывали. Честно говоря, даже удивительно, что их так вдруг стали реже спрашивать. Модель же отличная по всем параметрам. Так что, решил напомнить о его существовании.
Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Shuttle
Универсал на базе Фита, предыдущая модель так и называлась - Фит Шаттл. Да и внешне это был тот же Фит, только вытянутый.
Потом приставку "Фит" убрали, и постарались сделать особый дизайн, чтобы машина получила какую-то индивидуальность.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4400 x 1695 x 1545, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1925 x 1450 x 1290. В таком виде он шел с 2015 по 2019 год.
Салон как раз таки фитовый, и здесь: мультируль, камера, сенсорная панель управления климатом, система предотвращения столкновений. Для 2015 года, на самом деле, неплохо.
А вот двигатель тут не фитовый уже, а "везелевский" - атмосферник 1,5 литра на 132 лошади, вариатор, привод передний или полный, клиренс 130 мм у переднего, 145 мм у полного.
По цене:
Вариант 2015-2016 годов с оценкой 4-4,5 балла и пробегом 50-60 000 км, передний привод, зайдет в 1 350 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.
Полный привод... да почти что так же зайдет, просто их очень мало полноприводных в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Проходной рестайлинг
В 2019 году провели рестайлинг, и Шаттл стал выглядеть так:
Салон остался, в принципе, прежним, только адаптивный круиз и система контроля полосы теперь по умолчанию есть (у дорестайла они только с 2017 пошли).
А, да, это уж универсал, надо объем багажника указать - 606 литров.
А еще, у "фитовых" есть вот эта схема поднятия сиденья. Иногда бывает полезна.
Двигатель остался прежний, только зачем-то чуть снизили мощность, теперь 129 лошадей, а не 132.
По ценам:
Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 600 000 рублей. Плюс наша комиссия и доставка по России. Передний привод, полноприводных - не найти))
В итоге:
Шаттл позиционировался как конкурент Филдера, и у Филдера-то как раз он во всем выигрывал. Мотор мощней, салон комфортней.
Другое дело, что место классических "вытянутых" универсалов сейчас заняли универсалы минивэновского формата - Сиента и Фрид. Пятиместные их версии, если точнее.
И да, я считаю что это логично и правильно - вместо Филдера лучше взять Сиенту Фанбейс, а вместо Шаттла - Фрид+. Они гораздо функциональней, да и по комфорту уже превосходят Филдер и Шаттл соответственно.
Собственно, в этом, я думаю, и причина того, что Шаттлы спрашивать перестали.
Но, если Вам хочется именно универсал классического формата - рассмотрите Шаттл, очень даже классная модель.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.