Захотелось встряхнуться, взять новую и сложную задачу, выйти из зимней спячки и сбросить лишние килограммы, а ещё посмотреть на доставку посылок изнутри. Начала стажировку в ПВЗ Озон/DPD/OPT WEAR/Кокос. Расскажу что и как) Первое наблюдение касается, естественно, упаковки: чаще всего она минимальная. В случае с Авито и это подтвердит каждый, любую вещь аккуратно и надёжно упаковать может лишь продавец. В пункте выдачи заказов, как понятно из названия (ключевое слово "выдача") лимит времени на обслуживание одного клиента - не более трех минут - приветствие, поиск отправления по номеру в компьютере, наклейка внутреннего номера, заполнение и распечатка квитанции, проверка упаковки и прощание с клиентом. Если рядом стоят другие клиенты и ждут выдачу заказов, то и три минуты - это много. На минутку, только посылок Озона за 12-часовую смену выдаём около трёх сотен и получается, что на выдачу каждой посылки меньше двух минут (если вычесть три часа на приёмку новой партии посылок от курье
Особое отношение к посылкам с пометкой "Осторожно, хрупкое" оказалось мифом
21 декабря 202421 дек 2024
412
2 мин