ㅤС выходом версии 1.4 стал доступен Поиск нового агента S-ранга — Асабы Харумасы. Его Поиск сигнала продлится весь патч, а игроки, выполнившие несложные условия в промежуток между версиями 1.4 и до конца 1.5 смогут получить его совершенно бесплатно! Насколько хорош Харумаса и стоит ли он ваших вложений или так и останется на аккаунте первого уровня? Подробнее о его плюсах и минусах вы узнаете в этой статье!
Материалы улучшения агента и его навыков
Возвышение агента
ㅤНа полное развитие агента Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:
Усиление навыков и задатков
ㅤНа улучшение всех навыков Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:
ㅤНа усиление задатков до максимального уровня вы потратите:
Навыки и ротация Асабы Харумасы
Базовые атаки
Базовая атака: Сквозь тучи
ㅤНажимайте кнопку атаки, чтобы агент выполнил до пяти проникающих атак с физическим и электрическим типом урона. Попадая по врагу каждой пятой атакой, вы получаете два Электрических колчана, а запуская цепочку атак — шесть.
Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф
ㅤВо время базовой атаки вы можете перемещаться по полю, используя клавиши передвижения.
Базовая атака: Падающее перо
ㅤПосле пятой базовой атаки в серии, особой, усиленной особой атаки или цепочки атак, зажмите кнопку базовой атаки, чтобы без задержки выполнить приём Падающего пера и нанести электрический урон. Вы также можете зажать кнопку атаки для прицела, чтобы выполнить этот приём по определённой цели.
Базовая атака: Ха-ото но я
ㅤХарумаса создаёт Электрические колчаны, когда попадает по врагу или земле пятой базовой атакой в серии (2 колчана), усиленной особой атакой (6 колчанов) или цепочкой атак (6 колчанов). При этом на поле появляются шесть колчанов, когда любой член отряда вводит противника в состояние аномалии атрибута, этот эффект может сработать не чаще раза в 12 секунд.
ㅤОдновременно на поле боя может быть не более шести Электрических колчанов. Используйте приём Падающего пера, чтобы все колчаны на поле активировались и выполнили атаку «Ха-ото но я», нанося электрический урон и накладывая на противника эффект «Электрическая тюрьма». Этот статус складывается до 8 уровней и длится 10 секунд, но повторные запуски обновляют время действия. Пока на противнике два и более меток тюрьмы, он является Мишенью.
Уклонение
Уклонение: Вспышка
ㅤНажмите кнопку уклонения, чтобы избежать удара в рывке и на время выполнения уклонения быть неуязвимым к урону.
Атака в рывке: Хитен но цуру
ㅤНажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы выполнить быстрый удар перед собой, нанося физический урон.
Контратака после уклонения: Непримечательный талант
ㅤЗапустив идеальное уклонение, нажмите кнопку атаки, чтобы нанести электрический урон и быть неуязвимым на время выполнения контратаки.
Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий
ㅤЕсли на поле боя есть враг-мишень, Харумаса получает статус Пробуждения, а атака в рывке переходит в рубящее состояние.
ㅤКогда Харумаса пробужден, нажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы бросится к ближайшему врагу и выполнить мощный электрический удар, израсходовав 2 уровня эффекта «Электрической тюрьмы». Пока метка мишени ещё висит на враге, вы можете выполнить этот приём несколько раз подряд, во время которого Харумаса будет получать на 40% меньше урона и иметь повышенную защиту от прерывания.
Помощь
Быстрая помощь: Тетива
ㅤПропустив удар по активному члену отряда, нажмите кнопку помощи, чтобы вызвать Харумасу на поле и нанести электрический урон.
Помощь в защите: Югамаэ
ㅤКогда активного персонажа вот-вот атакуют, нажмите кнопку помощи, чтобы переключиться на Харумасу. Избежав урона, агент парирует атаку врага, накапливая у него очки оглушения.
Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ — Рубящий
ㅤСразу после запуска помощи в защите, нажмите кнопку атаки, чтобы Харумаса нанес противникам электрический урон.
Особые атаки
Особая атака: Тебе не скрыться
ㅤНажмите кнопку навыка, чтобы Харумаса нанёс электрический урон. При этом уровень защиты от прерывания будет увеличен.
Усиленная особая атака: Тебе не уйти
ㅤКогда у Харумасы достаточно энергии, нажмите кнопку навыка, чтобы нанести врагам большой электрический урон и создать на поле 6 Электрических колчанов. Во время этого приёма персонаж неуязвим.
Цепочка атак
Цепочка атак: Кай-ханаре
ㅤДля активации выберите Харумасу, когда запущена цепочка атак. Агент выходит на поле боя и наносит электрический урон по врагу, создав на поле 6 Электрических колчанов.
Суперспособность: Дзасин
ㅤПри максимальном уровне децибел нажмите кнопку суперспособности, чтобы Харумаса выполнил проникающую атаку с электрическим уроном.
Задатки и их усиление
Основной пассивный навык: Рассвет
ㅤВо время приёма «Хитен но цуру — Рубящий» шанс крит. попадания может быть повышен до 25% (на максимальном уровне развития). Каждое критовое попадание рубящей атакой в рывке даёт Харумасе 1 ур. эффекта На острие атаки, повышая крит. урон этого приёма на 12%. Максимально стакается шесть уровней (до трёх уровней на одно использование) и длится пять секунд.
Дополнительная способность: Оверклок
ㅤЕсли в отряде есть персонаж специализации Устрашение или Аномалия, Харумаса наносит на 40% больше оглушённым или в состоянии аномалии атрибута врагам. Используя приём Падающего пера по таким противникам, Харумаса также накладывает два уровня эффекта «Электрической тюрьмы».
Усиление задатков
ㅤУсиливая задатки, Харумаса улучшает следующие характеристики:
ㅤ — увеличение шанса крит. попадания на 4,8% за каждое улучшение (суммарно 14,4% шанса крит. попадания).
ㅤ — увеличение базовой силы атаки на 25 ед. за каждое улучшение (суммарно 75 ед. силы атаки).
ㅤДля максимизации бонуса к урону рекомендуется улучшать задатки до максимального уровня — .
Развитие навыков
ㅤАсаба Харумаса — дамагер, играющий от атак в рывке, а значит, основной урон у него сосредоточен на кнопке Уклонения. После её прокачки вы можете сконцентрироваться на Суперспособности и только потом на Базовой и Особой атак. На Помощь можно не тратить ценные ресурсы.
Ротация
ㅤБудет позже...
Ментальная картина
ㅤБольшинство эйдосов Харумасы направлены на его повышение урона. Они не меняют его геймплей или ротацию, но делают его более эффективным дамагером и существенно упрощают сборку.
ㅤВ случае Харумасы хорошим решением будет остановиться на первом эйдосе, который в некоторых ситуациях будет лучше сигнатурного амплификатора.
Подходящие амплификаторы
ㅤХарумаса имеет куда большую вариативность оружия, чем можно подумать. Он не зависим от сигны и сможет показывать хороший результат даже с новым бесплатным амплификатором.
ㅤВсе остальные амплификаторы, как S, так и А-ранга, имеют привязку к атрибуту, что снижает их эффективность на Харумасе. Исключением можно стать лишь Бур — красная ось, который повышает электрический урон, но и он будет заметно слабее перечисленных выше вариантов.
Рекомендуемые драйв-диски
Рекомендуемые характеристики
ㅤВ дополнительных параметрах преимущественно стоит искать шанс крит. попадания, крит. урон и силу атаки.
Наилучший баланс характеристик
Лучшие отряды
ㅤХарумаса менее придирчив к команде, чем может показаться на первый взгляд. Его лучшие союзники — персонажи Устрашения, которые могут и усилить, и застанить, и помочь с накоплением аномалии атрибута. Вместе с этим он играется и с агентами Аномалии, хотя в большинстве случаев лучшим вариантом будет ещё один баффер.
Моноэлектро отряды
Отряды под стан врага
Отряды под стан врага
Заключение — Насколько полезен персонаж?
ㅤАсаба Харумаса, учитывая способ его получения, подойдёт как для новичков, так и для бывалых игроков, у которых не хватало дамагера электрического атрибута. Он не требователен к эйдосам и сигнатурному амплификатору, но его ротация может показаться не самой простой и удобной.
ㅤТем не менее, геймплей Харумасы ощущается динамичным и вынуждает игрока быть особенно внимательным на поле боя. Это глубокий персонаж со своей интригующей и интересной историей, незамысловатым дизайном и простым человечным характером.