Найти в Дзене

Гайд на Асабу Харумасу: амплификатор, драйв-диски, отряды

Оглавление

ㅤС выходом версии 1.4 стал доступен Поиск нового агента S-ранга — Асабы Харумасы. Его Поиск сигнала продлится весь патч, а игроки, выполнившие несложные условия в промежуток между версиями 1.4 и до конца 1.5 смогут получить его совершенно бесплатно! Насколько хорош Харумаса и стоит ли он ваших вложений или так и останется на аккаунте первого уровня? Подробнее о его плюсах и минусах вы узнаете в этой статье!

Материалы улучшения агента и его навыков

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

Возвышение агента

ㅤНа полное развитие агента Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:

Усиление навыков и задатков

ㅤНа улучшение всех навыков Харумасы до максимального уровня вы затратите следующее количество материалов:

ㅤНа усиление задатков до максимального уровня вы потратите:

Базовые атаки

Базовая атака: Сквозь тучи

ㅤНажимайте кнопку атаки, чтобы агент выполнил до пяти проникающих атак с физическим и электрическим типом урона. Попадая по врагу каждой пятой атакой, вы получаете два Электрических колчана, а запуская цепочку атак — шесть.

    [Базовая атака: Сквозь тучи]
[Базовая атака: Сквозь тучи]

Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф

ㅤВо время базовой атаки вы можете перемещаться по полю, используя клавиши передвижения.

    [Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф]
[Базовая атака: Сквозь тучи — Дрейф]

Базовая атака: Падающее перо

После пятой базовой атаки в серии, особой, усиленной особой атаки или цепочки атак, зажмите кнопку базовой атаки, чтобы без задержки выполнить приём Падающего пера и нанести электрический урон. Вы также можете зажать кнопку атаки для прицела, чтобы выполнить этот приём по определённой цели.

    [Базовая атака: Падающее перо]
[Базовая атака: Падающее перо]

Базовая атака: Ха-ото но я

ㅤХарумаса создаёт Электрические колчаны, когда попадает по врагу или земле пятой базовой атакой в серии (2 колчана), усиленной особой атакой (6 колчанов) или цепочкой атак (6 колчанов). При этом на поле появляются шесть колчанов, когда любой член отряда вводит противника в состояние аномалии атрибута, этот эффект может сработать не чаще раза в 12 секунд.

    [Базовая атака: Ха-ото но я]
[Базовая атака: Ха-ото но я]

ㅤОдновременно на поле боя может быть не более шести Электрических колчанов. Используйте приём Падающего пера, чтобы все колчаны на поле активировались и выполнили атаку «Ха-ото но я», нанося электрический урон и накладывая на противника эффект «Электрическая тюрьма». Этот статус складывается до 8 уровней и длится 10 секунд, но повторные запуски обновляют время действия. Пока на противнике два и более меток тюрьмы, он является Мишенью.

Уклонение

Уклонение: Вспышка

ㅤНажмите кнопку уклонения, чтобы избежать удара в рывке и на время выполнения уклонения быть неуязвимым к урону.

    [Уклонение: Вспышка]
[Уклонение: Вспышка]

Атака в рывке: Хитен но цуру

ㅤНажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы выполнить быстрый удар перед собой, нанося физический урон.

Контратака после уклонения: Непримечательный талант

ㅤЗапустив идеальное уклонение, нажмите кнопку атаки, чтобы нанести электрический урон и быть неуязвимым на время выполнения контратаки.

Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий

ㅤЕсли на поле боя есть враг-мишень, Харумаса получает статус Пробуждения, а атака в рывке переходит в рубящее состояние.

ㅤКогда Харумаса пробужден, нажмите кнопку атаки во время уклонения, чтобы бросится к ближайшему врагу и выполнить мощный электрический удар, израсходовав 2 уровня эффекта «Электрической тюрьмы». Пока метка мишени ещё висит на враге, вы можете выполнить этот приём несколько раз подряд, во время которого Харумаса будет получать на 40% меньше урона и иметь повышенную защиту от прерывания.

    [Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий]
[Атака в рывке: Хитен но цуру — Рубящий]

Помощь

Быстрая помощь: Тетива

ㅤПропустив удар по активному члену отряда, нажмите кнопку помощи, чтобы вызвать Харумасу на поле и нанести электрический урон.

Помощь в защите: Югамаэ

ㅤКогда активного персонажа вот-вот атакуют, нажмите кнопку помощи, чтобы переключиться на Харумасу. Избежав урона, агент парирует атаку врага, накапливая у него очки оглушения.

    [Помощь в защите: Югамаэ]
[Помощь в защите: Югамаэ]

Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ — Рубящий

ㅤСразу после запуска помощи в защите, нажмите кнопку атаки, чтобы Харумаса нанес противникам электрический урон.

Особые атаки

Особая атака: Тебе не скрыться

ㅤНажмите кнопку навыка, чтобы Харумаса нанёс электрический урон. При этом уровень защиты от прерывания будет увеличен.

Усиленная особая атака: Тебе не уйти

ㅤКогда у Харумасы достаточно энергии, нажмите кнопку навыка, чтобы нанести врагам большой электрический урон и создать на поле 6 Электрических колчанов. Во время этого приёма персонаж неуязвим.

    [Усиленная особая атака: Тебе не уйти]
[Усиленная особая атака: Тебе не уйти]

Цепочка атак

Цепочка атак: Кай-ханаре

ㅤДля активации выберите Харумасу, когда запущена цепочка атак. Агент выходит на поле боя и наносит электрический урон по врагу, создав на поле 6 Электрических колчанов.

    [Цепочка атак: Кай-ханаре]
[Цепочка атак: Кай-ханаре]

Суперспособность: Дзасин

ㅤПри максимальном уровне децибел нажмите кнопку суперспособности, чтобы Харумаса выполнил проникающую атаку с электрическим уроном.

    [Суперспособность: Дзасин]
[Суперспособность: Дзасин]

Задатки и их усиление

Основной пассивный навык: Рассвет

ㅤВо время приёма «Хитен но цуру — Рубящий» шанс крит. попадания может быть повышен до 25% (на максимальном уровне развития). Каждое критовое попадание рубящей атакой в рывке даёт Харумасе 1 ур. эффекта На острие атаки, повышая крит. урон этого приёма на 12%. Максимально стакается шесть уровней (до трёх уровней на одно использование) и длится пять секунд.

Дополнительная способность: Оверклок

ㅤЕсли в отряде есть персонаж специализации Устрашение или Аномалия, Харумаса наносит на 40% больше оглушённым или в состоянии аномалии атрибута врагам. Используя приём Падающего пера по таким противникам, Харумаса также накладывает два уровня эффекта «Электрической тюрьмы».

Усиление задатков

ㅤУсиливая задатки, Харумаса улучшает следующие характеристики:

ㅤ — увеличение шанса крит. попадания на 4,8% за каждое улучшение (суммарно 14,4% шанса крит. попадания).

ㅤ — увеличение базовой силы атаки на 25 ед. за каждое улучшение (суммарно 75 ед. силы атаки).

ㅤДля максимизации бонуса к урону рекомендуется улучшать задатки до максимального уровня — .

Развитие навыков

ㅤАсаба Харумаса — дамагер, играющий от атак в рывке, а значит, основной урон у него сосредоточен на кнопке Уклонения. После её прокачки вы можете сконцентрироваться на Суперспособности и только потом на Базовой и Особой атак. На Помощь можно не тратить ценные ресурсы.

Ротация

ㅤБудет позже...

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

Ментальная картина

ㅤБольшинство эйдосов Харумасы направлены на его повышение урона. Они не меняют его геймплей или ротацию, но делают его более эффективным дамагером и существенно упрощают сборку.

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

ㅤВ случае Харумасы хорошим решением будет остановиться на первом эйдосе, который в некоторых ситуациях будет лучше сигнатурного амплификатора.

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

Подходящие амплификаторы

ㅤХарумаса имеет куда большую вариативность оружия, чем можно подумать. Он не зависим от сигны и сможет показывать хороший результат даже с новым бесплатным амплификатором.

ㅤВсе остальные амплификаторы, как S, так и А-ранга, имеют привязку к атрибуту, что снижает их эффективность на Харумасе. Исключением можно стать лишь Бур — красная ось, который повышает электрический урон, но и он будет заметно слабее перечисленных выше вариантов.

Рекомендуемые драйв-диски

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

Рекомендуемые характеристики

ㅤВ дополнительных параметрах преимущественно стоит искать шанс крит. попадания, крит. урон и силу атаки.

    [Асаба Харумаса]
[Асаба Харумаса]

Наилучший баланс характеристик

Лучшие отряды

ㅤХарумаса менее придирчив к команде, чем может показаться на первый взгляд. Его лучшие союзники — персонажи Устрашения, которые могут и усилить, и застанить, и помочь с накоплением аномалии атрибута. Вместе с этим он играется и с агентами Аномалии, хотя в большинстве случаев лучшим вариантом будет ещё один баффер.

Моноэлектро отряды

Отряды под стан врага

Отряды под стан врага

Заключение — Насколько полезен персонаж?

ㅤАсаба Харумаса, учитывая способ его получения, подойдёт как для новичков, так и для бывалых игроков, у которых не хватало дамагера электрического атрибута. Он не требователен к эйдосам и сигнатурному амплификатору, но его ротация может показаться не самой простой и удобной.

ㅤТем не менее, геймплей Харумасы ощущается динамичным и вынуждает игрока быть особенно внимательным на поле боя. Это глубокий персонаж со своей интригующей и интересной историей, незамысловатым дизайном и простым человечным характером.