Еще совсем недавно услуга email-рассылки считалась неэффективной, а сам канал коммуникации по электронной почте называли откровенно умирающим, мало перспективным и раздражающим. Несмотря на такие пессимистичные оценки, в 2024 году email-маркетинг уверенно возвращает себе прежние позиции и становится одним из главных инструментов интернет-маркетинга любого серьезного бренда.
Хотите узнать, почему в этом году рассылки по электронной почте снова оказались в тренде и принесли миллионы бизнесам по всему миру? Тогда читайте нашу статью до конца!
Возвращение к персонализированному подходу
Сегодня компании стремятся сделать все возможное, чтобы их email-маркетинг был персонализированным и полезным. Специалисты по рассылкам и контент-маркетологи активно используют данные о клиентах, чтобы создавать письма, которые учитывают индивидуальные особенности каждого адресата. Учитывается все: содержание, обращение, даже время отправки.
Например, ритейлеры отправляют email-подписчикам предложения, основанные на просмотренных и добавленных в корзину товарах. У таких писем больше шансов привлечь пользователя на сайт, а не оказаться в папке «Спам».
Технологии искусственного интеллекта
Благодаря ИИ-технологиям и нейросетям удалось добиться такой высокой персонализации электронных писем. Вклад ИИ в повышении отдачи от email-маркетинга сложно переоценить. Нейросети уже помогают:
- Выбирать лучшее время для отправки рассылки и прогнозировать, когда клиент скорее всего откроет письмо.
- Автоматически сегментировать аудиторию по поведению, предпочтениям и демографических характеристик. Так проще отправлять максимально релевантные сообщения для каждого сегмента подписчиков.
- Динамически управлять контентом. Например, текст, изображения и условия акций в рассылках в зависимости от интересов получателя.
- Анализировать отклики и оптимизировать кампании в реальном времени. ИИ-анализ итогов рассылки помогает точно понять, какие подходы работают, а какие — нет, чтобы улучшить результаты следующих кампаний.
За счет внедрения технологий и инструментов ИИ можно повысить открываемость писем и увеличить их конверсию, привлечь внимание нужных пользователей в нужное время с актуальным контентом.
Ставка на визуал
Мир email-маркетинга давно не ограничивается сухим текстом. В тренде необычный визуал, анимация и интерактивные элементы. В письма можно встроить:
- видеоролики или gif-анимацию,
- опросы и кнопки с мгновенными действиями,
- интерактивные карусели товаров.
Повышается вовлеченность пользователей, рассылки становятся яркими и запоминающимися.
Мобильные устройства — успешное решение
В 2024 году большинство email-рассылок открывается с мобильных устройств. Поэтому адаптивный дизайн стал неотъемлемой частью успешных коммерческих электронных писем. Они должны корректно отображаться на любых экранах, быть лаконичными и интуитивно понятными.
Короткие заголовки, четкие призывы к действию и минималистичный дизайн делают рассылки удобными для чтения на ходу.
Почему email-рассылки приносят миллионы
Важное преимущество email-маркетинга для бизнеса в том, что это прямой канал связи с клиентами. С его помощью можно эффективно продвигать любые товары или услуги и строить долгосрочные отношения с аудиторией. Это один из самых бюджетных маркетинговых каналов, который дает высокий ROI.
По данным исследований, каждый доллар, вложенный в email-маркетинг, приносит до 40$ прибыли. И эта цифра продолжает расти благодаря искусственному интеллекту и другим технологиям, которые прогнозируют поведение клиентов и улучшают персонализацию.
Хотите открыть двери к богатству?
Email-маркетинг в 2024 году — эффективный инструмент для увеличения продаж и удержания клиентов. Желающим вывести свой бизнес на новый уровень агентство RE:SPOND готово предложить полный комплекс услуг в этом направлении. А если вам как можно скорее нужна эффективная email-рассылка, цена которой не ударит по вашему рекламному бюджету, узнать о ней подробнее и оставить заявку можно здесь.