Кейс - "Привлечение Лидов на покупку автомобилей марки Genesis с помощью таргетированной рекламы" 1. Уменьшить стоимость Лида, сохранив качество заявок 2. Удержать процент конверсии в покупку либо заказ автомобиля марки Genesis на уровне >3% CPL целевой заявки 570 р. Конверсия в продажу в среднем 6% При помощи правильно подобранной стратегии, нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Когда другие платят за заявку от 1000р. с нами клиент получал за 570 р. и увеличил конверсию в продажу автодилеру, получая «теплых» Лидов. Конверсия в покупку среди полученных Лидов составила от 5% до 10%. Мы помогли заказчику правильно квалифицировать полученных Лидов и установить наличие интереса к марке автомобиля. Разработали рекомендации по выстраиванию точек взаимодействия с пользователями в зависимости от их квалификации Установили 100 человек, которые были готовы пообщаться с менеджером по поводу покупки автомобиля Genesis. То есть 6 из 100 полученных лидов приобрели авто. В нише авто, где сре
Genesis. Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж на автомобили премиум класса?
20 декабря 202420 дек 2024
76
2 мин