Найти в Дзене

Genesis. Как автосалону сократить цикл сделки и увеличить конверсию продаж на автомобили премиум класса?

Кейс - "Привлечение Лидов на покупку автомобилей марки Genesis с помощью таргетированной рекламы" 1. Уменьшить стоимость Лида, сохранив качество заявок 2. Удержать процент конверсии в покупку либо заказ автомобиля марки Genesis на уровне >3% CPL целевой заявки 570 р. Конверсия в продажу в среднем 6% При помощи правильно подобранной стратегии, нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Когда другие платят за заявку от 1000р. с нами клиент получал за 570 р. и увеличил конверсию в продажу автодилеру, получая «теплых» Лидов. Конверсия в покупку среди полученных Лидов составила от 5% до 10%. Мы помогли заказчику правильно квалифицировать полученных Лидов и установить наличие интереса к марке автомобиля. Разработали рекомендации по выстраиванию точек взаимодействия с пользователями в зависимости от их квалификации Установили 100 человек, которые были готовы пообщаться с менеджером по поводу покупки автомобиля Genesis. То есть 6 из 100 полученных лидов приобрели авто. В нише авто, где сре
Оглавление
Автомобили Genesis
Автомобили Genesis

Кейс - "Привлечение Лидов на покупку автомобилей марки Genesis с помощью таргетированной рекламы"

Задачи:

1. Уменьшить стоимость Лида, сохранив качество заявок

2. Удержать процент конверсии в покупку либо заказ автомобиля марки Genesis на уровне >3%

Полученные результаты:

CPL целевой заявки 570 р.

Конверсия в продажу в среднем 6%

Рассмотрим подробнее:

При помощи правильно подобранной стратегии, нам удалось снизить стоимость заявки в 2 раза. Когда другие платят за заявку от 1000р. с нами клиент получал за 570 р. и увеличил конверсию в продажу автодилеру, получая «теплых» Лидов. Конверсия в покупку среди полученных Лидов составила от 5% до 10%.

Мы помогли заказчику правильно квалифицировать полученных Лидов и установить наличие интереса к марке автомобиля. Разработали рекомендации по выстраиванию точек взаимодействия с пользователями в зависимости от их квалификации

Установили 100 человек, которые были готовы пообщаться с менеджером по поводу покупки автомобиля Genesis. То есть 6 из 100 полученных лидов приобрели авто. В нише авто, где средняя стоимость Лида поднимается выше 1500 тысяч, 6 сделок — это очень высокий показатель.

Благодаря нашему опыту и собственной стратегии, мы помогаем клиентам получать “горячих” клиентов. снижать стоимость заявки и увеличивать конверсию в продажу. На рынке мало кто обладает подобными ресурсами в данной нише. Мы уверены в качестве услуги, что говорят об этом цифры в наших кейсах.

С помощью каких креативов, нам удалось получать целевые заявки?

Как показывает практика, рекламируя автомобили премиум класса, ЦА хорошо реагирует на индивидуальные условия и персональное предложение и плохо воспринимает неочевидные выгоды на креативах.

Креативы Genesis
Креативы Genesis

Социальные сети превратились в мощную платформу для общения между автодилерами и потенциальными покупателями. Таргетированная реклама в этих сетях играет решающую роль в построении эффективной коммуникации и генерации качественных Лидов

Результаты эффективной таргетированной рекламы:

Генерация качественных лидов:

Таргетированная реклама генерирует Лиды с высоким потенциалом конверсии, которые проявляют реальный интерес к продуктам или услугам автодилера.

Увеличение посещаемости салона:

Рекламные кампании в социальных сетях могут привлечь пользователей на целевые страницы автодилера и повысить посещаемость салона.

Улучшение узнаваемости бренда:

Регулярная реклама в социальных сетях помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие аудитории.

Повышение продаж:

Успешная таргетированная реклама приводит к увеличению продаж автомобилей и улучшению общих показателей бизнеса

👉Если Вас заинтересовала данная связка, и требуется провести консультацию по данному вопросу, переходите на сайт:

Auto Traffic Expert - агентство интернет-маркетинга