В нашем современном мире тенденции меняются каждый год, за ними приходят новые и как ни странно все они отличаются друг от друга. Поэтому постоянное вовлечение клиента является главной целью сервисов доставки. Самым востребованными становятся те, кто умеет сразу подхватить тенденцию или создать ее, а также правильно интегрировать в свою сферу. За последние года наблюдается акцент на эмоциях клиента. Как мы знаем человек очень восприимчив и податлив особенно, если речь идет о развлечениях. Никто не любит скуку, поэтому сервисы доставки начали внедрять не новую тенденцию на геймификацию в свои каналы, однако для данной сферы деятельности и новые возможности в сети, тенденция заиграла новыми красками. Такие легкие и быстрые развлечения помогают выстроить эмоциональную связь со своей целевой аудиторией. По данным компании Mordor Intelligence, внедрение игровых элементов, в среднем увеличивает вовлеченность пользователей на 30%. Давайте все таки разберемся, что это вообще такое. Геймифик
“Эпоха геймификации: как сервисы доставки превращают покупателей в игроков”
15 января15 янв
2 мин