Найти в Дзене
LUUK

Поговориим не о бьюти-процедурах, которые могут стать пустой тратой бюджета, а о дорогих домашних средствах ухода с нулевым эф

Пятничный привет! С вами я, Катерина Суханова, и моя рубрика «Деньги на ветер». Сегодня хочу поговорить не о бьюти-процедурах, которые могут стать пустой тратой бюджета, а о дорогих домашних средствах ухода с нулевым эффектом 🌟🤓🙈

-2

Согласитесь, вдвойне приятно, когда крем, сыворотка или любое другое средство для лица или тела стоит недорого и дает суперкрутой результат. И таким же огромным может стать разочарование, когда ты заплатила много или даже больше, чем планировала, но в итоге ничего не изменилось.

Пару лет назад ко мне в руки попал тот самый легендарный крем La Mer. Сразу оговорюсь — его прислали на тестирование, поэтому градус досады был ниже, чем если бы я купила его сама, выложив десятки тысяч рублей. Несколько моих подруг и знакомых, чьему мнению я доверяю, буквально пищали от восторга в его адрес. Но лично для меня это оказался самый обычный плотный крем, который не так уж и хорошо справлялся со своими обязанностями. В результате я отдала его маме, она и закончила банку — тоже без особого энтузиазма.

Мила Марсель — предприниматель, бьюти-эксперт и создатель бренда MILAMARSEL Beauty — рассказала, почему к одному и тому же средству ухода разные люди могут испытывать противоположные чувства.

«Не все бьюти-средства работают одинаково для всех. Начнем с того, что эффективность часто зависит от индивидуальных особенностей кожи, ее состояния, типа и потребностей. Кожа каждого человека уникальна, и то, что работает на вашей подруге, может не подойти вам. И это нормально, но мы почему-то об этом забываем.

Аллергии или чувствительность к определенным ингредиентам также могут стать причиной, почему то или иное средство не дало заявленного результата.

Некоторые косметические продукты требуют особого способа применения или времени воздействия для достижения желаемого эффекта. Если этими нюансами пренебречь, то, скорее всего, вы останетесь недовольны тем, что получите в итоге.

Притом определенные средства ухода могут давать мгновенный эффект, но не обеспечивать долгосрочного улучшения состояния кожи, что тоже расстраивает.

А иногда потребители ожидают слишком многого от бьюти-продукта, особенно если маркетинг постарался и создал небывалый ажиотаж вокруг него».