Найти в Дзене
Зеленый Лес

Грета Оскар забыл про сына

Предыдущая глава...

Начало истории здесь.

Глава 679

-Раз... два... три... четыре... - Максимка считал вслух количество попаданий подряд оранжевым мячом в баскетбольное кольцо. Старая сосна зашумела, закачала ветвями, словно одобряла смотривные успехи мальчишки.

Нехитрый спортивный инвентарь с сеткой, прибитый Владленом Тихоновичем к гигантской сосне, растущей посреди их дачного участка, спасал внука от приступов хандры и гаджетов, а деда от необходимости круглые сутки развлекать его, в случае, если телефон отнять.

-Молодец! - одобрил меткость внука он, когда серия прервалась, - Иди, перекур, попей чаю с печеньем с молоком, - похлопал в ладоши Лопухин, - Сильно утомляться тебе сейчас не надо.

Макс, довольный, отправился на террасу, где дед оставил поднос со свежезаваренным чаем с мятой и молоком. Набив рот печеньем, он стал жадно запивать его теплым чаем, вытер измазанный крошками рот салфеткой, расшитой анютиными глазками. Лопухин поморщился, но ничего не сказал. Главное - у внука хорошее настроение в кои веки, а салфетки он постирает в холодной воде, чтобы Элеонора не ругалась, а вышивка не полиняла.

Коклюшный карантин извел Макса, а он, в свою очередь вынимал душу из дедушки с бабушкой. Решение отправиться на дачу Владлен Тихонович принял спонтанно, оно оказалось верным. В сосновом лесу Малаховки дневные приступы кашля у Максимки сошли на нет, только ночью, под утро он все еще заходился, захлебывался кашлем.

Мужественно перенося тяготы дачнго заключения на карантин без жены, Владлен Тихонович как мог, старался. Сегодня Элеонора Гедеоновна должна была приехать и Лопухин предвкушал отдых душой и телом. Внук не должен страдать, чтобы ему не было грустно - весь день был подчинен больному Максимке. Надо сказать, что такое уединение оказалось по душе Владлену. Если бы только внук не капризничал, не дулся на мать с отчимом, которые кинули его одного в Москве, а сами в Крым уехали. На сестренок тоже злился, им повезло, они то сейчас загорают, купаются в море, а его бросили!

Однако, уже полдень, а Элеоноры все еще нет. Не клубится пыль на дороге, не едет жена. Что-то случилось. Владлен взял телефон, нажал кнопку "Любимая", но сначала шли длинные гудки, потом автоответчик предложил оставить сообщение, т.к. абонент не отвечает.

В этот же день, ранним утром Оскар показывал козу Гере, тот заливисто смеялся, пускал пузыри, зубы наконец-то перестали его беспокоить и Ксюша с Готбергом выдохнули, стали спокойно спать ночами.

-Идет коза рогатая, за малыми ребятами... - смеялся Оскар, глядя на сыночка, подкидывая его на коленке, - Оксаночка, может ему пора есть?

-Сейчас, милый, поставлю подогреть.

Оскар с нежностью смотрел на подскочившую со своего стула Ксюшу. Тут же загорелся, подмигнул красным огоньком подогреватель для баночек. Огонь у него девушка, вихрь и ураган. Ухаживает за Герой, как за родным сыном. Да, конечно, в силу загруженности работой, они без няни и тети Маши позволяли себе кормить баночным питанием Германа. Ну и что? Аллергии у малыша нет, тьфу-тьфу, зато им с Ксюшей можно лишние полчаса поваляться в кровати вместе.

На такие мелочи Оскар смотрел сквозь пальцы, а вот то, что его женщина не хочет послушаться и переехать в общую квартиру насовсем. Вдолбила в голову, хочу мол, свою квартиру в ипотеку, да хочу. Чтобы не зависеть от него.

Вот тут ахилесова пята у Оскара проявилась, он то уже зависел от Ксюши. С ее появлением снова в жизни их с Герой, парфюмер почувствовал, словно тяжкий груз ответственности перестал был таким тягостным.

Стройная, красивая Оксана будто сняла с плеч Готберга ношу. Он больше не один, случись что с ним, Ксюша рядом, накормит, напоит, обиходит малыша. Не представлял Оскар, как мог без нее жить раньше. Сплошным кошмаром прдставлялись первые недели с Герой, он старался не вспоминать. Даже фото Германа убрал подальше того педиода. Сейчас потерять Оксану, все равно что себя.

Без нее они с Герой не смогут. Сынок уже тянул к ней ручки, говорил "Сюса", вытягивал губы трубочкой. Она смеялась, целовала Геру, прижимала к груди. Совсем как родная мать. Тут Оскар снова вздохнул. Нету у Геры матери, и Ксюшка не мать ему, как бы не хотелось.

Зачем молодой, успешной женщине, начинающему врачу, отец-одиночка? Поменялись они местами. Когда-то Оксана смотрела ему в рот, плакала, что не звонит, бросил, уехал не предупредив. Он знал, что плачет. Все женщины одинаковые. Сейчас же он без нее не может, переживает, если задерживается на дежурстве. Молодые врачи там, ординаторы, мало ли? Увлечется, захочет свободного мужчину и помашет им с Герой ручкой.

Она с вещами перебралась частично к Оскару, но с окончательным переездом медлила. Они все ездили выбирать квартиру в ипотеку для нее. Сегодня выходной, раннее утро. Геру, Оскар видел, Ксюша уже кормит пюрешкой, потом даст ему попить, поменяет памперс, помоет розовую попку Геры с толстыми, в перевязочках, ножками. Переоденет его в чистые, брендовые шмотки и они отправятся гулять в такой же модной, навороченной прогулочной коляске.

Все вокруг будут думать, что Ксюша Герина мама, смотреть с завистью на прибамбасы от Дольче и Габанна. Он и ей накупил тяжелого люкса. Модные расписные туфли в стразах, плащ Бэрберри, платочки Валентино.

Духов надарил, в том числе и свои преподнес "Золото розы" в подарочном блестящем сундучке. Ругались они на эту тему, Оксана считала что не надо выбрасывать деньги на ветер, покупая только брендовые шмотки. Типа растет быстро Гера. Тем более брендятина даже хуже по качеству, чем обычные вещи. А лабутены? Испанский сапожок какой-то, орудие пыток.

Взять хотя бы Соню Рикель - разлезается после первой же стирки. Пришла с прогулки - весь кардиган в катышках. Ну куда это годится? Оскар только смеялся над практичностью Ксюши. На кого ему еще тратить свои деньги, как не на любимую женщину и сына?

Не понимал, почему ей жалко какие-то двадцать тысяч на кроссовки для прогулок с ребенком? Зато красиво. Она теперь с ним живет, должна соответствовать. На этих словах Ксюша всегда хмурила свой умный лоб, а Оскар веселился. Чего она в самом деле? Раз теперь девушка вхожа в семью, где деньги есть, можно не экономить.

Вон, на площадке все шушукаются, когда она выкатывает во двор коляску с Герой. Такой ни у кого нет и не будет. Это феррари среди колясок. Несколько тысяч долларов стоит. И соска у него Дольче Габанна и ботиночки. Сразу видно, едет наследный принц - Герман Оскарович Готберг.

Пусть видят, как ему дорог сынок, даже пеленки и одеяльца у малыша крутые. Заодно, даже если журналисты вдруг докопаются, приедут с фотоаппаратами, он не потеряет лицо. Ребенок одет как рекламная картинка, и женщина его красавица. Да, конечно, она не такая худая модель, как в модных клубах, зато ему, Оскару, по сердцу. Плевать, что не худышка.

Еще раз выглянув, убедившись, что Гера не капризничает, ест пюре, Готберг вдруг вспомнил, что не видел старшего сына, Максимку, уже две недели. Странно, мальчик ему не звонил, а он сам, закрутившись с малышом, погрузившись в приятную атмосферу любви с девушкой тоже забыл набрать.

Макс точно дуется на него, Оскар знал особенную обидчивость сына. Значит приеду без предупреждения, с подарком. Тут Готберг задумался, что можно подарить сыну? Ладно, махнул он рукой, придумает что нибудь по дороге. В конце концов вместе купят. Осталось сообщить Ксюше, что сегодня ей придется провести выходной в компнии Геры без него.

-Ксюшенька, - нерешительно начал Готберг.

-Мммм? - скосила глаза на Оскара девушка.

-Макс на меня обижается. Не звонит вторую неделю. Надо съездить к нему, провести время вместе.

-Ты нас сегодня бросаешь? - шутливо нахмурилась она.

-Не сердись, вот такой я раздолбай.

-А раньше предупредить не мог? Мне может тоже надо по делам было, _ вздохнула Оксана.

-Ну прости, сегодня никак. Хочешь - теть Машу позовем, или няньку дернем с выходного?

-Не надо. Езжай, - поднялась она со стула, вытирая руки пушистым полотенцем, - Купи брокколи по дороге, кабачков, морковки. Только не такой, огромной, с гмо.

-Понял, кургузой, грязной, маленькой в твоем любимом эко-магазине.

-Угу, - подошла к Оскару Ксюша, поцеловала его в щеку, прижавшись грудью.

-Не надо сейчас, а то не уеду от тебя, - низким, хриплым голосом произнес он.

-Езжай, - она отстранилась, застегнув на его рубашке верхнюю пуговку.

Не медля, Оскар подхватил ключи от машины, сунул ноги в шлепанцы.

-Пока! Я постараюсь вернуться до первых петухов, - пошутил он.

-Да знаю я, знаю, как вы будете до ночи калабродить. Езжай. Выполняй отцовский долг. За Геру не беспокойся.

Оскар не дослушав девушку, уже захлопнул дверь, Ксюша вздохнула еще раз и тут же разразившийся громким ревом Гера не дал долго размышлять, обижаться. Как только прорезались зубы, Герман перестал отпускать от себя Оскара. Каждый раз он заходился горестным плачем, как только отец выходил за дверь. Не помогал даже тайный побег, он словно чувствовал на расстоянии, что отец ушел.

-Ну-ну, малыш, не плачь, папа скоро вернется! - тщетно пыталась утешить мальчика Ксюша, - Что же мне с тобой делать? - задумалась она.

Порывшись в сумке, Достала упаковку мыльных пузырей. Это средство безотказно действовало на Геру. Тут же забыв обо всем, Гера схватил Ксюшу за руку, стал дуть и вот уже залитое слезами щекастое лицо озарилось очаровательной улыбкой. "Ямочки на щеках", - подумала Ксюша, вспомнила, что у Ирэны тоже были такие. Ее нет, но она живет в своем сыне. Ревность снова кольнула сердце.

Как бы хотелось Оксане, чтобы Гера был ее малышом. Чем больше она проводила с ним времени, тем сильнее привязывалась. Буквально влюбилась в этого мальчишку. Не представляла, как быть, если вдруг Готберг скажет, что не нуждается в ней. Вот если бы Германа усыновить. Тогда бы Оскар точно никуда от нее не ушел. "Надо родить от него ребенка, даже если он будет против", - решила она. "А Германа записать на себя" - снова размечталась Ксюша.

Продолжение следует...

Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!

Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.