Найти в Дзене
ТРЕНДец Подкрался

Шокирующая правда: Почему миллионеры массово отказываются от брендов?

Все мы знаем, что в наше время цена ≠ качество. Торчащие нитки изделий люксовых брендов, низкое качество ткани и пошива. Но вот парадокс: из года в год показатели продаж сегмента люкс все равно росли. Но 2024 год резко изменил правила игры. Прощайте ОГРОМНЫЕ логотипы, потому что людей захватила тихая роскошь (не путать со стилем Old Money, который настолько переполнил соцсети, что всех уже подташнивает🤭). Люди устали от бесконечной смены трендов и качество "на разок надеть". В аксессуарах статус "it-bag" уступил место практичности и долговечности, а лоферы стали самой желанной обувью года (прощайте ugly shoes)! Триумфаторами года стали The Row, Dries Van Noten, Loewe и Bottega Veneta, а также восходящая звезда – бренд Auralee (мой персональный лайк🤩). Но самое интересное происходит за кулисами: владельцы бутиков отмечают растущий интерес к независимым молодым маркам, которые рассказывают свои уникальные истории через одежду. Покупательницы не боятся высоких цен, но хотят чувствовать

Все мы знаем, что в наше время цена ≠ качество. Торчащие нитки изделий люксовых брендов, низкое качество ткани и пошива. Но вот парадокс: из года в год показатели продаж сегмента люкс все равно росли.

Но 2024 год резко изменил правила игры.

Прощайте ОГРОМНЫЕ логотипы, потому что людей захватила тихая роскошь (не путать со стилем Old Money, который настолько переполнил соцсети, что всех уже подташнивает🤭).

Люди устали от бесконечной смены трендов и качество "на разок надеть". В аксессуарах статус "it-bag" уступил место практичности и долговечности, а лоферы стали самой желанной обувью года (прощайте ugly shoes)!

Триумфаторами года стали The Row, Dries Van Noten, Loewe и Bottega Veneta, а также восходящая звезда – бренд Auralee (мой персональный лайк🤩).

Но самое интересное происходит за кулисами: владельцы бутиков отмечают растущий интерес к независимым молодым маркам, которые рассказывают свои уникальные истории через одежду.

Покупательницы не боятся высоких цен, но хотят чувствовать ценность каждой вещи. Это и про качество изделий и про историю, которую несет в себе бренд и его владелец.

Интересно, что пост-к*видная эра с*ксуальности закончилась – теперь в моде классика (вспоминаем тренды: office siren, old money, богичесая Гвинет Пэлтроу в здании суда🤤)

Эпоха кроссовок уступила место лоферам и балеткам.

При этом сумка Margaux от The Row стала абсолютным хитом, доказывая, что женщины готовы инвестировать в вечную классику, но не в мимолетные тренды.

Настроение «качество, а не количество» точно останется с нами и в 2025 году. И мне такая тенденция очень по душе, если честно☺️

Подписывайтесь на мой ТГ канал