Представленный в 1939 году, New Yorker на протяжении многих лет был флагманом линейки легковых автомобилей марки Chrysler, за исключением Imperial, который часто позиционировался как отдельная марка. Фактически, New Yorker "вытек" из Imperial 1938 года под названием New York Special. Название New Yorker было довольно логично выбрано, поскольку Уолтер П. Крайслер имел особую связь с городом как строитель Крайслер-билдинг, недолгое время самого высокого здания в мире высотой 320 метров. Его личный дом, поместье на берегу океана, которое он назвал Forker House, находился всего в нескольких минутах езды в Кингс-Пойнт, Лонг-Айленд. Крайслер умер в "Форкер-хаусе" в 1940 году, но название New Yorker продолжало олицетворять столичный стиль и изысканность бренда Chrysler. Всего было 14 поколений различных New Yorker, охватывающих 56 лет. В своем последнем воплощении он был основан на слегка растянутой версии платформы cab-forward LH, с передним приводом, продольно установленным 3,5-литровым V6