Найти в Дзене
ОколоТехники

Последний выезд Chrysler New Yorker

Представленный в 1939 году, New Yorker на протяжении многих лет был флагманом линейки легковых автомобилей марки Chrysler, за исключением Imperial, который часто позиционировался как отдельная марка. Фактически, New Yorker "вытек" из Imperial 1938 года под названием New York Special. Название New Yorker было довольно логично выбрано, поскольку Уолтер П. Крайслер имел особую связь с городом как строитель Крайслер-билдинг, недолгое время самого высокого здания в мире высотой 320 метров. Его личный дом, поместье на берегу океана, которое он назвал Forker House, находился всего в нескольких минутах езды в Кингс-Пойнт, Лонг-Айленд. Крайслер умер в "Форкер-хаусе" в 1940 году, но название New Yorker продолжало олицетворять столичный стиль и изысканность бренда Chrysler. Всего было 14 поколений различных New Yorker, охватывающих 56 лет. В своем последнем воплощении он был основан на слегка растянутой версии платформы cab-forward LH, с передним приводом, продольно установленным 3,5-литровым V6

После 56 лет и 14 поколений, история Chrysler New Yorker подошла к концу в 1996 году.
После 56 лет и 14 поколений, история Chrysler New Yorker подошла к концу в 1996 году.

Представленный в 1939 году, New Yorker на протяжении многих лет был флагманом линейки легковых автомобилей марки Chrysler, за исключением Imperial, который часто позиционировался как отдельная марка. Фактически, New Yorker "вытек" из Imperial 1938 года под названием New York Special.

Название New Yorker было довольно логично выбрано, поскольку Уолтер П. Крайслер имел особую связь с городом как строитель Крайслер-билдинг, недолгое время самого высокого здания в мире высотой 320 метров. Его личный дом, поместье на берегу океана, которое он назвал Forker House, находился всего в нескольких минутах езды в Кингс-Пойнт, Лонг-Айленд. Крайслер умер в "Форкер-хаусе" в 1940 году, но название New Yorker продолжало олицетворять столичный стиль и изысканность бренда Chrysler.

-2

Всего было 14 поколений различных New Yorker, охватывающих 56 лет. В своем последнем воплощении он был основан на слегка растянутой версии платформы cab-forward LH, с передним приводом, продольно установленным 3,5-литровым V6 мощностью 214 л. с., дисковыми тормозами и независимой подвеской на всех четырех колесах. Официальное представление состоялось весной 1993 года, через восемь месяцев после выпуска других автомобилей LH — Dodge Intrepid, Eagle Vision и Chrysler Concorde — и почти одновременно с его близнецом - Chrysler LHS.

-3

И New Yorker, и LHS были доступны в одном типе кузове, четырехдверном седане, и за исключением некоторых различий в отделке, оборудовании и настройке шасси, они были по сути одним и тем же автомобилем. В продуктовой схеме Chrysler LHS позиционировался как туристический автомобиль с европейским оттенком, в то время как New Yorker представлял классическую американскую роскошь. Однако с его более традиционным оснащением салона New Yorker стоил на несколько тысяч дешевле, чем LHS, так что с этой точки зрения New Yorker больше не был флагманом подразделения.

Из данных о продажах ясно, что вкусы потребителей изменились. Хотя ни одна из моделей не приносила больших объемов, более спортивная LHS превзошла New Yorker по продажам с ощутимым отрывом как в 1994, так и в 1995 годах, а в 1996 году было построено всего 3295 New Yorker против почти 35 000 LHS. Производство было остановлено до конца модельного года, и с тех пор название New Yorker в Chrysler не появлялось. (В Америке автомобили идентифицируются и регулируются по модельному году. Это дата производственного календаря, начиная с которой стартует выпуск нового автомобиля или рестайлинга. Новый модельный год обычно начинается с августа по сентябрь предыдущего календарного года, хотя может быть и уже в феврале. Например, автомобиль Acura MDX четвёртого поколения 2022 модельного года, начал производиться в январе 2021 года.)

-4