Мы регулярно делимся результатами исследований. Сегодня разберемся с тем, как тратят деньги представители разных поколений: рассказываем, что выяснили эксперты компании Bread Financial, предоставляющей финансовые услуги.
Согласно результатам исследования, молодые люди настроены более оптимистично в отношении экономического роста и готовы тратить больше, чем представители старшего поколения: почти две трети представителей поколения Z и миллениалов (64%) оптимистично оценивают состояние экономики, в то время как среди представителей поколения бэби-бумеров таких оказалось всего 40%.
Кроме того, 77% представителей поколений Z и миллениалов уверены в своём финансовом благополучии, в то время как среди представителей поколения бэби-бумеров таких оказалось 70%.
Исследование также показало, что почти половина представителей поколений Z (45%) и миллениалов (44%) тратят больше в этом году, в то время как среди представителей поколений X и бэби-бумеров таких оказалось 26% и 30% соответственно.
С другой стороны, только 19% представителей поколений Z и 25% миллениалов тратят меньше, чем в прошлом году, в то время как среди представителей поколений X и бэби-бумеров таких оказалось 38% и 37% соответственно.
Что еще удалось выяснить:
- 34% опрошенных заинтересованы в том, как искусственный интеллект может улучшить их опыт покупок.
- Почти половина опрошенных (46%) заявили, что использовали бы искусственный интеллект для поиска наиболее выгодного предложения.
- 90% опрошенных по-прежнему совершают покупки в физических магазинах, при этом 34% отметили, что сейчас делают это чаще.
- Более трети опрошенных (36%), совершающих покупки онлайн, используют мобильное приложение ритейлера (по сравнению с 33% в 2023 году), а каждый пятый опрошенный (20%) совершает покупку в социальных сетях.