Найти в Дзене

Судьба девушки спилившей крест на поклонной горе в Киеве

Издевательство над христианским символом прошло в рамках акции: за освобождение женщин, отказ от религиозных предрассудков. По их словам религия мешает свободно жить и служит опорой диктатуре. 17 августа 2012 года FEMEN спилили бензопилой и повалили на землю поклонный крест, который стоял на холме центре Киева над Майданом Независимости и возвышался со стороны ул. Институтской. Похоже, что в этот миг Господь и отвернулся от Украины... В настоящее время радикальный феминизм проявляет себя скорее как сектанство, а не женское движение. В своей предсмертной записке Оксана написала: "Отчаяние и бессилие, простите". Откуда у молодой женщины столько отчаяния. К чему она стремилась? Известно, что в детстве Оксана была православной. Она хорошо рисовала и увлеклась иконописью. Хотела посвятить этому всю жизнь. В 15 лет ее отпустили пожить в монастыре. Через некоторое время она вернулась, полностью разочаровавшись в христианстве. Зачем девушку в таком раннем возрасте отдавать в монастырь. Вера О

Издевательство над христианским символом прошло в рамках акции: за освобождение женщин, отказ от религиозных предрассудков. По их словам религия мешает свободно жить и служит опорой диктатуре.

17 августа 2012 года FEMEN спилили бензопилой и повалили на землю поклонный крест, который стоял на холме центре Киева над Майданом Независимости и возвышался со стороны ул. Институтской. Похоже, что в этот миг Господь и отвернулся от Украины...

В настоящее время радикальный феминизм проявляет себя скорее как сектанство, а не женское движение. В своей предсмертной записке Оксана написала: "Отчаяние и бессилие, простите".

Откуда у молодой женщины столько отчаяния. К чему она стремилась? Известно, что в детстве Оксана была православной. Она хорошо рисовала и увлеклась иконописью. Хотела посвятить этому всю жизнь. В 15 лет ее отпустили пожить в монастыре. Через некоторое время она вернулась, полностью разочаровавшись в христианстве.

Зачем девушку в таком раннем возрасте отдавать в монастырь. Вера Оксаны споткнулась о максимализм, переходный возраст. Скорее всего у нее было свое, идеальное представление о монастыре. Возможно, ее вера была своеобразным протестом и революцией, против мира. Своей натуре она не изменила, продолжая заниматься тем же, но теперь направленным против религии.

В 2008 году вместе с Анной Гуцол они основали организацию "Femen". Известны своими экстравагантными акциями.

-"Один из блогеров предсказывал в 2012: "Сначала они пилят крест, потом будут пилить людей". Так и случилось – одна из активисток Евгения Крайзман позировала фотографу на фоне горящей палатки у Дома профсоюзов 2 мая в Одессе.

-2

---

Франция предоставила политическое убежище участнице движения Femen

Божья кара

Говорить о том, что Оксану наказал Бог, я не рискну – девушка покарала сама себя. К своему адскому тупику она шла шаг за шагом. Сначала – озорство, затем – озверение. Она так и умерла, словно затравленный зверёк, в одиночестве, в отчаянии, что всё вокруг – фейк, то есть враньё, ложь.

Оксана жила в Париже, занималась живописью.

По словам ее знакомой жизнь Оксаны была тяжелой. У нее были проблемы с деньгами, жильем и документами. С 2014 года она начала отдаляться от феминистского движения и углубилась в искусство.

Организовывала выставки. В 2016 году она представила свое новое "искусство", как она выразилась иконоборчество : Оксана продолжила писать иконы.

Только не по канону, это было лишь их подобие. По сути насмешка над религией. Богохульные картинки: Богородица в парандже, Ангел с автоматом, играющая в казино Троица и другое. Приводить здесь это не буду. Верующим лучше на это даже не смотреть.

Не удивительно, что она пришла к отчаянию. Жизнь в безбожии несет разрушение и духовную деградацию. Оксана решила бороться против Бога и оказалась побежденной дьяволом. Вместо того, чтобы вернуться ко Христу она начала упорствовать. Это трагедия. Она была духовно больна, ее душа и психика искалечена.

В интервью на выставке она называет религию: "грешным делом" и инструментом контроля государства. Также она сказала, что религия приносит войны и агрессию. " Сколько бы вы не молились, Господь не поможет".Интересно откуда такое утверждение, чьи эти мысли. И почему религия должна помогать улучшать финансовое состояние страны, когда у нее другие цели.

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Бог дал Оксане сделать выбор и она сделала, но не в Его пользу. Очень жаль.

В цивилизованном мире принято уважать чужую веру – даже в Афганистане талибы, увидев на моей шее крест, уважительно кивали и говорили, что они воюют не с христианами, а с безбожниками. Оксана и её подруги-феминистки оказались куда менее культурными, чем те неграмотные афганские крестьяне.

Рушить религиозные символы – гиблое дело. В Советском Союзе было общество воинствующих безбожников, большевики и комсомольцы взрывали храмы, жгли иконы. И где теперь СССР – рухнул, словно карточный домик!

Я много поездил по России, и в каждом селе бабушки мне рассказывали о горькой судьбе тех людей, которые рушили церкви, срывали с куполов кресты. Такие святотатцы чаще всего спивались, накладывали на себя руки.

А в скиту Свято-Никольского Переяславского монастыря инокини показали мне раненый резной Годеновский крест, распятие времен падения Византии.

«Что только не делали с распятием святотатцы, - говорила монахиня Феофания, - когда не получилось вынести его из церкви, впали в ярость. Жгли кислотой, рубили топором, пилой резали. Но соляная кислота была для креста словно вода. А топор отскакивал от древесины, оставляя едва заметные рубцы. Зубья вязли и ломались. Самый ярый борец с религией – его фамилия Сорокин – совсем осатанел. Размахнулся изо всей силы и ударил топором по правой ступне Спасителя. Он отсек малый кусочек…»

Монахиня перекрестилась и прикоснулась к распятию. Осторожно, словно к ране на живом теле.

«Вот, смотрите, шрам здесь остался. Когда Сорокин заявился в храм с топором, в церкви было только несколько старушек. Они попытались остановить святотатца. Но Сорокин легко растолкал женщин. Крикнул: «Что вы перед истуканом поклоном бьете!»

Размахнулся – и ударил по распятию. Топор отскочил. Он бил еще и еще. Но остро заточенный топор не брал дерево! Он, самый крепкий мужчина в селе, не мог сделать с крестом ничего. Изваянный из дерева Иисус Христос был крепче стали.

Выбившийся из сил Сорокин еще раз оглядел крест. Дерево внизу показалось ему подгнившим. Сорокин приложил острие топора к мизинцу правой ноги Христа. Прицелился – и ударил со всего размаха. Лезвие отсекло лишь маленькую щепочку.

«Изверг! Господь накажет!» – закричали женщины.

«Бога нет, - ухмыльнулся Сорокин. – Ваш Христос – обычная деревяшка».

Умирая, он проклинал себя за хулу на Господа. Кровоточащая ранка возникла у Сорокина на правом мизинце, развилась гангрена и он умер в мучениях. Получилось, что рубил тогда не по Христу – по себе!»

О судьбе деревенского святотатца Сорокина помнят только монахини и бабушки из соседнего села. А о трагическом конце 31-летней Оксаны Шачко теперь знает весь мир. Выводы из этой трагедии у меня простые. Верить или не верить в Бога – личное право каждого человека. Но уважать убеждения других людей – это уже обязанность. Если нет страха Божьего, то пусть жизненным компасом станет хотя бы стыд. Иначе говоря – совесть.