В 1956 году компания McDonnell приступила к проектированию и разработке модели 120 в качестве финансируемого компанией проекта «летающего крана», в котором использовалась бы система реактивных винтов с приводом от компрессора, установленная на концевой балке, ранее испытанная на конвертоплане XV-1. Инженерный отдел работал над этой концепцией несущего винта с 1949 года и планировал использовать модель 120 в качестве демонстратора концепции для гораздо более крупного военно-морского тяжёлого вертолёта XHCH-1, который разрабатывался с 1952 года, или для других потенциальных военных проектов. Конструкция, разработанная командой инженеров-проектировщиков была простой и состояла из цельного алюминиевого фюзеляжа, поддерживающего ротор, двигатели и топливные баки, а также L-образной конструкции в передней части, в которой располагалась одноместная кабина. Продольные трубчатые лыжи, заканчивающиеся двумя вертикальными стабилизаторами с подвижными рулями, были предназначены для приподнимания ф
Военные вертолеты США: McDonnell 120 «Летающий кран» — 1957
20 декабря 202420 дек 2024
118
2 мин