Ко мне довольно часто обращаются люди с просьбой продиагностировать их автомобиль.
Иногда выскочивший чек или EPC на приборной панели приводит хозяина машины в панику. Запускается мыслительный процесс. Чтение форумов, где можно начитаться такого, что захочется сразу продать свою машину и забыть это всё как страшный сон.
Но всё становится намного прозрачнее, если увидеть причину этой ошибки. Хотя бы увидеть её код, чтобы сузить границы поиска. Ведь проблема может решиться простой заправкой другим топливом или очисткой окислившегося разъема на каком-либо датчике. А более глубокая диагностика в рамках поиска внутри одной системы точнее укажет на неисправную запчасть, а не группу запчастей.
В рамках этой статьи я расскажу о вариантах современной диагностики автомобилей, но с уклоном в VAG группу. При этом все методы применимы к иным маркам (изменятся лишь модели "шнурков" и программ). Статья не является рекламной и представленное оборудование приведено исходя из личного опыта использован