В.Даль «КомкАти – церк.причащать Св.Тайн. КомкАние – св.причастие. Ком – кус, ломоть, жемок, мятушка, клуб, куча, комса. Комы – колобы, жаворонки, оладьи на Сороки, «40 мучеников» 9 марта ст.ст.»
Это 22 марта нового стиля – весеннее равноденствие. Это момент распятия Христа.
«Комкать – комшить, мять, жевать, бить, валять, терзать». Вес.равнод. – 21.03 – 8.03 ст.ст. Сейчас 8 марта – женский день, можно сказать власть Жены. Связывают с Кларой Ц. и Розой Л.: роза – символ умолчания у розенкрейцеров, клара значит ясность; Роза-Клара – «умолчание ясности» = закрывание Откровения – распятие Христа, где крест = Матерь = Жена (казнимый с креста обращ.к Матери «Жено»). Скомкать слова – недоговаривать.
Есть астрон.понятие аналемма: годовой путь солнца рисует 8-ку, равноденствия приходятся на перекрестья 8-ки. «Солнце всходит на крест в равноденствие».
Осеннее равнод.совпадает с Рождеством Богородицы. В богословии Матерь = Крест. Т.к. Мать в обратном чтении Тьма, появление тьмы – казнь откровения; или появление жены дефлорацией уничтожает деву.
Так делается размножение. 8 – кольца свадьбы, и распятие называют «свадьба Христа с Древом». Арабское 8 – смн, тмн. Это рус.темень.
«Кма – тма, множество. Кмин – тмин. Кмотр – кум. Кмуторно – тревожно». Причащать человека к церкви-кругу-роду – делать его куском тьмы, участником казни Света.
«Козловки – кмин, тмин, анис, гуньба». Пряность – нечистый дух. (Чистый дух – отсутствие любого запаха. Ненужность паха.) КомкАть-причащать человека к роду – козлить его. Козёл – душной.
«Колобы печь – шутить, балясничать». Валять круглого дурака.
«Колоб – ком дуранды, жмыха, макухи». Дуранда – корм скоту; дурью рода окормляют стадо пастыри.
Мучной – мученик. Пряжен – жарен – жаворонок. Это родственно и супружению как уничтожению девы, вязке-обезволению. «Жаворонок – юла, вырей; сукрой, ломоть, кус. Жаворонить – махать крыльями на месте, вертеться на месте, не летя». Жав-воронка «арабо-русскими глазами» читается «воздушная воронка». Синоним – вихрь, т.е. Змей. Можно читать Явь-воронка. Лжец, выдающий себя за стремление к Богу, уроборос имитирующий стремление к Цели. Секс – деление на кусы = уничтожение Цельности.
Оладьи схоже с Alauda cristata жаворонок. Кристатус – гривастый, гребнистый. По Вашкевичу, это свойство Льва и Коня (аъфрус лев, фарас конь; сурф змей). Т.е. кон Зверя – крестование Христа; власть Зверя казнью Откровения, власть Пернатого Змея хищением Девы. Церковь-корабль – ладья-Ладон, вертящийся в мальстриме – «круговороте воды в природе».
Cassita жаворонок; cassis 1.тенёта, сети, козни, 2.шлем, война; cassa пустяки, вздор; casito, cassito струить, капать; caso = casso шататься, близясь к падению, уничтожать, = quasso трясти, шатать, вредить, мучить; cassus пустой, лишённый, ничтожный, тщетный, напрасный.
Шлем – воронка – закрытие головы, синоним глупости (война – безумие), околпачения. Квази – подобно. Синоним притворства, имитации, подлога. Касо = казо. Каза, Явь-бытие – козни, казнь.
«Конфирмация – первое причастие, судебный приговор». Причастие – приговорение к казни. Обезволением привязки к «фирме».
«Кон – межа, предел, рубеж, ряд, черёд; игровая ставка, пулька, казна; смерть, гибель; товарищество, братство, соглас. Конец – предел, отрез, торговая условная единица, часть города. Конить – болеть, ныть, томить, мозжить. Конак – кунак, друг, товарищ, приятель».
Товарищи-кунаки, кон рода-круга – товар и куны, кон торговли «ты мне, я тебе», продажности. Причастие к творению – продажа души.
«Конать – кончать, уничтожать, обижать, давить; просить, кучиться, кланяться, тягать жребий, мериться силой; умирать. Кунять – дремать роняя голову клюя носом. Кунеть – матереть».
Кунать, окунать – опускать в кон Матери-природы – в сон разума, в успение-смертность.
«Канон – 1.пушка, 2.установление апостолов, обряд; 3.типогр.набор, литеры. Канона – конопля. Канун – предыдущий день; мирской пир, братчина, складчина».
Искать вчерашний день. Синоним потери себя, одури. Апостольские церкви – оружие уничтожения разума, средство войны-безумия. (Апостолы – «об-столе» – вокруг престола, свита, окружение, т.е. кривая линия – цирк, церкви. Святая церковь – свитое цирком = уроборос-Змей. Христос же – не кривда – не церкви. Апостолы противоположны Христу; апост.церкви – анти-христ. «Раши в комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на «Историю о повешенном», что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев». Иереи-властные дают пастырей – оболванить стадо закрывая-забалтывая Откровение секретов власти.)
«Конда – конга, боровая сосна, плотная, крепкая, рудовая (красная). Кондиция – сделка, сговор, условие. Кондитер – сластник, лакомщик, сахарник. Кондор – гриф. Кондуктор – вожак, водырь. Кондык – кадык».
Падаль – сладка. Древо Рода – Древо Змея-Лжеца. Адамово яблоко – кадуцей, власть вязки змеиной.
«Сороки» это, по Вашкевичу, 40 – числовое значение буквы М, Мыслете. Т.е. речь идёт о мучительной казни мышления таинствами, казни Откровения – утаиванием.
«Лжица – церк.ложка для Св.Причастия». Дозирование причастия к Знанию – утаивание абсолютного Знания – делание лжи. Причастие – приказ (ВеЛение – ДоЛя, давля), присяга (ст = х – г) – присуха. Причастие хлевом и виной.
«Едящий со мной хлеб предаёт меня»..
Греч.Епопсомай – есть с хлебом, заедать хлебом. Епопой – крик удода. Удод – вонючка. Епопойа – стихотворчество, поэзия, эпопея, эпос. Епопойос – стихотворец, поэт. Епопто – жарить. Епоптейа – созерцание – высшая степень посвящения в Элевсинские мистерии. Епоптеуо – наблюдать, блюсти, надзирать, смотреть, видеть, хранить, созерцать, блаженствовать. Епоптер – взирающий, дозорный. («Эфа-птер» Змей Пернатый.) Епоптес – свидетель, наблюдатель, блюститель, надзиратель, страж. Епоптикос – созерцательный, доступный посвящённым, скрытый, тайный. Епопс, епопос – удод Upupa. Епопсимос – зримый, наблюдаемый. Епопсиос – видимый, видный, славный, знатный, знаменитый. Епопсис – вид, кругозор. Епопо – наблюдать, руководить.
Т.е. вдохновение водящее род – нечистый дух, пекельник, темнила-мистёр – блистательный блюститель, князь мира сего диавол, пастырь стад-толп – закрывание Откровения как разделение Знания на части. ХЛеБ-ГоЛоВа – символ разрыва Цельности на кусы-полушария – отказ от абсолюта ради ХаЛяВы-сласти. Иуда схоже с удод и еда. ВСЕ люди едят кусая, деля частями – делая причастие, т.е. иуда – всякий член рода, все люди – л-иуды.
Причастие связано с пасхой; пасха – агнец и опресноки. Готовить ягнёнка и оПРеСНоки для вСеСоЖжеНия = исус-жених – жечь на Древе; ПоРоСёнок-sus – Агнец-исус. ПричаСТие – причуДа (ст=д, как есть-еда) – психовывих – пасха как выход из себя.
«Христос искупил грехи всего мира» = «сокупил», совокупил все грехи, суммирует все части знания, показывает скверные итоги бытия рода.
«Не вари козлёнка в молоке матери его»: не жди гида-указателя (гдй козлик) в мороке мути; не обращайся за указанием к порождению мрака-умолчаний, не жди объяснений в умолчаниях; не верь в ХоРоШее (hircus козёл) предложенное мраком-мутью; не верь идее туманной.
-
Сюжет с въездом Христа в Иерусалим на 2 ослах:
О = об: охват-обхват. Кажется противоположностями орать-оборать, обхаживать-охаживать, оделить-обделить, обсудить-осудить, обстановка-остановка. Но оказывается лишь нежеланием видеть нелестные смыслы: орать-пахать – оборать-давить; обхаживать-любезничать – приударить – бить; оделять частями – лишить цельного; окружение – верчение на месте.
Осели-обсели. Обсели крУгом – опустились, пали.
Осл – обсл. Это евангельское «Христос на осляти» (ослёнке и ослице). Ослятя – абсолют. Откровение на абсолюте основано, на Боге-разуме. 2 осла везут на страсти и казнь: раздвоение абсолютного Знания на «левое и правое полушария», на сознаваемое-приятное и подсозн.-несладкое – лишает вИдения полноты истины; разделение на «мужское и женское» мышления, по полам – казнит цельный разум.
«Оба осла» – астеризм Ослята в Раке – «абсолют в секрете» (рака – сосуд, скрывающий святыню), Знание в теневых сторонах, суть в том, что умолчания и ложь (2 способа скрывания) делает ослами, парой бегущими за морковкой-миражом, марьяжем-«любовью-морковью», Венерой-Блудницей-Ложью.
Лат.Lalisio дикий ослёнок. Lallo баюкать, усыплять. Дикий = свободный. Свободу-Христа-Откровение усыпляет байками-Ложью = делает усопшим – Мать-Тьма, покрывание-цикление, введение в род-воплощение как обязательное раздвоение «полушарий».
Absolutus неограниченный, совершенный, независимый. Absolvo освобождаю, родст.solvo распрягаю. Абсолют-Совершенство-Цельность – отсутствие супружения (вязки, ограниченности, зависимости).
По Гегелю, абсолют – слияние субъекта с объектом. Можно понимать как прекращение стремления к внешнему, т.к. объект внутри самого субъекта, т.е. «познай себя; Бог (разум) внутри каждого».
В.Даль «Становиться внутренним – духовным; возрождаться отрешаясь от внешности, сосредоточиваясь внутри себя». Внешний – поверхностный. Синоним легкомысленного, безмысленного.
Остаться цельным-абсолютом – перестать разЛУЧать сознание с подсознанием. Араб.басал – ЛУК – описывает состояние того, что д.б. абсолютом, как «разлукаемое, лукаемое». Есть родство с араб.висал – половой акт, соитие-коитус, родст. «весёлка» радуга как разлученный на слои свет и свадьба как секс = рассекание по полам. Т.е. термин «абсолют» это причастие страдательное – «разлучаемое висал-сексом», распадающееся по полам.
Разделение по полам даёт «горе луковое», страдания от собст.глупости, непонимание-войну полов. «Дед во сто шуб одет; кто его раздевает, тот слёзы проливает»: Падшего Предка, скрывающего скверную суть завета «плодитесь» (лукайте отпрысков), разоблачает Христос-Откровение – жалость к верящим лукавцу, раскаяние в творении-страданиях.
Лук – сферы творения. Слои – Злой. Чешуи лука – чешуя Змея, чушь Лжеца.
Обоюдный – взаимный, двусторонний, двулицевый, двусмысленный, двузначный. (2 знк-ошейника – кольца свадьбы, 8.) Обоюдить – делать двусмысленность, лукавить, хитрить, скрывать. Обоякий – двоякий. (Бояка, вояка.) Обабить – женить, выдать замуж, родить дочь; сделать трусом, слабаком, дрянью.
Оба осла – оба полушария – оба полуумия – обе глупости.
«Вали на серого, серый всё вывезет (вынесет)». Это о ВоЛКе, но можно и об осле. Как о козле отпущения. «Овиняемый», т.е. Овен-Агнец. Серость – синоним неразумия, снулости, нормы-массы, народа ВЛеКущегося кругами-увлечениями. Пока осёл-баран-глупец – тщета тащения, вечный голод-Зверь, бессмыслие. Осознать глупость рода – «Овен сам сбрасывает руно», отказывается от «везения»-иллюзии как приманки-миража. Оба полушария – волк и осёл-овен – полуумия-серости; волк – давящее сознание-левое, осёл – давимое подсознание-правое. «Лев ляжет с ягнёнком» = уравнять полушария в правах – осознанить подсозн-е – перестать двоить-давить – отказаться от власти (волос-руна), от араб.давля = от гос-ва. Перестать надеяться на долю-нецельность.
Богородицу рисуют верхом на осле при бегстве в Египет. Древнегреч.сажание на осла – наказание неверной жены (Христа считали внебрачным). Т.е. БогоРоДица – БЛуДница (Г переходит в Х и выпадает как придыхание). Христос совмещая ослицу и ослёнка указывает на родство-парадокс понятий хула-хвала (ославить – обвинить), понести-беременеть и поносить-возносить: осёл – символ похоти, основываться на похоти мужам ставят в заслугу, женам – в позор, это двойная мораль, двуличие общества-рода. Сопоставить обоих ослов – указать на рознь «полушарий мужского и женского», на шизофрению «психологии толп», на вечность войны полов = несовместимость Любви с продолжением рода.
С.Дали «Сон навеянный полётом пчелы вокруг граната» – архетип Вел.Матери.
Резать правду-матку – получить Откровение: кесарево сечение Богородице. Символы богородицы – гранат и пчела. Зародыш в стадии морулы похож на гранат и попадает в матку. Лат.Morula задержка, промедление. Morulus тёмный, чёрный. Morum тутовая ягода, ежевика. Morus тутовник, шелковица; глупый, дурной, нелепый. Muralis стенной, стенобитный; corona muralis венок Кибелы с изображением башни и стены. Morio глупец, дурак, шут. Morior, mortuus умирать, гибнуть, пасть, кончаться, вянуть, неметь, гаснуть, слабеть, забыть, стихать, стареть. Moror, moratus медлить, тянуть, держать, мешкать, быть, оставаться, общаться, проводить время, тормозить, мешать, умерять, занять, сковать, чаровать; глупить, дуреть. Воплощать-зачинать – обрекать на смерть-крест.
Райское яблоко – гранат. Гранат ела Деметра-Персефона, чтоб вернуться в подземное царство мертвых к мужу Аиду-Гадесу-Плутону. Муж-жена – Отец-Мать – Род. В.Даль «Яйцо – оболочка зародыша, кока, желвак, гранатка; ядро, ятро, шуля, шульно, семенник. Ядра – ятра, шулята, мошонка, яички муж.» Вениса – фиол.минерал, альмандин, гранат, крас., бур., пурп., чёрный, ЖеЛеЗисто-аЛюМиНиевый = «фаллосом ломаная», родст.венера, манда, ниса-жена.
Араб.кунбула – гранат = Кибела – Вел.Матерь. Куб-матрица. Ма-Рия = м-РА – рус.-араб.системные языки творения. Маша – м-Ш – рисунок вил дьявола, троица. Если лат.m стоит на ш, то рисуется 8-как знак вечности-замкнутости и свадьбы – кольца Змея-уробороса. (У С.Дали Гала спит – как Шеша-Змей.) Марея – м-Рея – Re обратность, повторность, противность; от res, rei вещь, предмет, мир, вселенная, природа, сущность, обстоятельство, состояние, положение, дело, факт, действие, суть, содержание, причина, основа, отношение, судебный процесс, государство, выгода, польза, интерес, имущество, добро, власть, господство, война, битва, сражение, случай, событие, явление, история. (Рез.) Rea обвиняемая, = Rhea Рея Сильвия жрица Весты, от Марса родила Ромула и Рема; Рея дочь Урана-Неба и Геи-Земли, сестра-жена Кроноса-Сатурна, мать Юпитера, = Кибела. Rhoea, rhoeas, rhoeadis мак. Гранат похож на маковую головку. Кубла – капище.
В.Даль «Кубель – деревянный шар для игры, короб, кошель. Кублиться – свёртываться клубом. Кубиться – толпиться. Кубло – гнездо, логово, гайно, дом. Кубра – шутник, шалун, проказник. (Смена Р-Л, как в кренить-клонить.) Кубрить – молодцевать, кутить, пьянствовать. Кубарить – дурить. Кубри – жареные пироги, пряженцы. (Кубарь – колоб. Дед и баба пекут колобка – род творит Шутника-пекельника.) Кубрик – кораб.жилой ярус. Кубыть – будто, похоже, кажись». Якобы, сомнительно – сомнус-Сон. Сюда же кобра.
Т.е. поклонение Матери-материи-мирозданию как Роду-творцу – служение Насмешнику-Лжецу-Змею, толпе-дури.
Пчела – символ социальности, бездумного подчинения толпе. Детва пчёл наз.черва. Червы – карт.масть «сердечками» ( = задами). Королева червей – королева сердец, т.е. властительница дум. Это задница вместо головы как господствующее направление помыслов рода.
ПЧеЛа – араб.ФСЛ разделение. Гранат – иллюзия единства – россыпь зёрен в кожуре-сфере – рассеянность мировоззрения ограниченного (гранат – сем.дербенниковые – раздербанить – ДРБ бить; граната – разрывной снаряд). В обрат.чтении ЛюЦиФер, ПеКЛо страстей. Лат.apis пчела – пис = гениталии (пчела устойчиво связана с опылением-плодотворением).
Лат.Punicum гранат. Punicans красный, пунцовый, румяный, пурпурный. Punctio укол. Pungo, pupugi колоть, жалить, поражать, проникать, щипать, жечь, огорчать, тревожить. Punctum укол, ужаление, боль, отверстие, точка, пятно, очко, голос на выборах, часть, место, кусок, крошка, миг, момент, раздел. Punio карать, наказать, мстить. (Ветки граната колючи.)
Сюда же паника – страх как базовая эмоция и основа социальности, Пан как всеобщий закон творения, Панагия-богородица. А красный цвет – сакральный цвет русских, Прародины (Испания-Спанья – номер 1.1 в периодич.системе этнич.элементов, т.е. производен от Руси-водорода; финикийское «спани» – кролик). «Разделяй и властвуй» – война полов – основа всех войн. РоЙ – оРуЖие – араб.ШаРр зло. Пчелиная бомба.
-
На иконах пишут «Ис Хс Ника». Греч.ника – победа. Христа считают победителем смерти. Но греч.Ника – безголовая, т.е. символ отсутствия разума, отсутствия Бога («Сила есть – ума не надо»).
В.Даль «Ника – ничка, ничей, нИчье, изнанка, тыл, испод; решка монеты (орёл – лицо). Ниц, ником – лицом к земле, затылком вверх. Ничком – согнувшись, опустив голову, робко, украдкой, тихомолком. Никнуть – клониться долу, гнуться, падать, гибнуть. Ницый – низкий, низменный. Ничей, ничейка – мережная петля, очко сети, ячея; свободный».
Странность с монетой.. Орёл – власть. Называется «лицом монеты», но на деле явл.её задом. А решка наз.тылом, но на деле явл.лицом, евр.реш – голова. Та же путаница, что с победой Христа: казнили, но победил..
Ничей – никем не имеемый. Сам себе голова, обретший личность-лицо. Никто не имеет Христа – члены рода не имеют Откровения Знания («хочешь крепкую семью – не открывай правды супругу; хочешь власть – хорони гос.секреты»). Хоронит секреты и монеты-злато – Змей, низкий, умолчатель, он же хоронит тайны вязки ячеек общества.
Обрести Знание – вНИКнуть. Открыть теневые стороны, обратную сторону медали-монеты. Обличить Орла-власть как задницу-низость – поднять к Свету голову-решку.
Родст.слову «нищий». Хотеть монету – просить, согнувшись вопросом – быть незнающим, не-разумом, не Богом. Христос отказывается от монеты-двуличия – отказывается от нужды-голода-Зверя.
«Нищета – убожество, нужда, скудость, недостаток, бедность». Состояние Зверя-охоты, похоть – суть земного бытия, а не Совершенства-Бога. Слово «убогий» показывает, каково Богу в воплощении в земной прах. «Бог» это причастие страдательное: «бей, беги» означает, что Бог в бытии-битии – на месте изБеГаемого, избиваемого. Род хочет силу, этому мешает разум-Бог. Опускать Бога на землю – из Совершенства делать убожество. (Так же слово «невеста», относимое к деве, и «невестник» жених. Дева – синоним Знания, а Женихом наз.Христа, Откровение Знания. Как «дева» означает «деваемая» = уничтожаемая брачной ночью, гонимая гоном, так «невеста» означает кого знать не хотят, т.к. хотят «познаных» = лишённых девственности, не цельных, а «отчленённых». Род знать не хочет Невестника-Христа, трахает его гвоздями в «свадьбе с древом», скрещивая крестом.)
«Жить Христовым именем, милостыней, Христа ради» – это бескорыстно, без основы социума «ты мне, я тебе», без торга = без Венеры (Venus 1.Венера, половые отношения, 2.торговля, продажа), без монеты-двуличия.
«Ниша – впадина, уступ, углубление, залом. Нишнуть, нишкнуть – молчать. Нишком – тайком». Ис Хс Ника – кого заставляют нишкнуть – за то, что посмел открывать сокрытое, смеет «возникать».
«Смертью смерть попрать», стать нетленным.. Тло – тело. Стать нетленным = не телесным, не смертным. Бестелесным. Это даже не «тонкий уровень энергий, тонкое тело», а вообще отсутствие всяких энергий-горений, шаяла, тления-тла. Плазма – одно из состояний материи, т.е. тленность. Плазма – это пекло, а Христос не пекельник. Стать нетленным – полностью вызволиться из всякой материальности, не иметь ничего общего с материей = ничего общего с родом.
Попрать, победить смерть – избавиться от смерти. Избавиться от смертности возможно лишь избавлением от воплощений, т.е. непродолжением телесности, смертью тела.
«Смертию смерть попрать»: смерть – Сатурн – сеятель-жнец = творец; обличить сеятеля как жнеца – уличать создателя в разрушении, увидеть Рода как смертность, открывать низость-инфернальность творения.
«Христа ради» увязывают с подачкой кусков.
Социум якобы (на словах) учит членов своих говорить правду, открывать истину.
Истина горька, ложь сладка. Значит, давая человеку кусок, социум в ответ должен получать горькую истину.
Но отчего-то социум попрекает куском говорящего горькое, требует за кусок говорить сладкую лесть. Нелогично. Социум лжёт, намеренно сводя своих членов с ума этой нелогичностью. На деле (в умолчаниях) выходит, социум куском затыкает человека, покупает. Приучает к проституции, коррупции. Даёт «креста ради», для похерения-закрытия. Правдоискателя толпа старается заткнуть, в т.ч. куском. Подкупить, чтоб начал говорить лестное толпе, – дав сладкий кус – «прими частичность, отказавшись от цельности». Стараются и кнутом, и пряником.
Если Христос, кусок съев, начнёт говорить угодное толпе, сладко лгать, то уподобится Шлюхе, продастся.
А если съев кус НЕ станет благодарно лгать, то заставляет толпу стать в положение «дающей христа ради» = даром, бескорыстно. Дать роду стать бескорыстным – дать роду перестать быть Блудницей. И если род попрекает «кус берёшь, но не платишь угодным», то разоблачится как торгаш, как Блудница.
«Христос раскрывает чужой круг..» Не чужой. «Сын человеческий» = сын рода людского. Весь род людской – один эгрегор, один круг. По аналогии с гидросферой: все «отдельные» водоёмы – «сыны» одной гидросферы-круга. С атмосферой: все «отдельные» ветры (Зет, Борей..) – «сыны» атмосферы-круга.
Раскрываешь собственные тайны подсознания – раскрываешь тайны своей семьи – раскр.тайны народа – раскр.тайны рода людского. Т.к. секс (главная тайна-крытие) одинаковое деяние для всех «сынов» рода.
Чтоб раскрыться-выйти самому, придётся раскрывать весь круг. Бог ведь абсолют. Т.е. раскрывание абсолютно всего и всех.
-
Христос не изменяет мироздание. «Не нарушить закон приходит, но исполнить»: не меняет закон природы; каждый воплощённый обречён подчиняться закону природы «убей или будешь убит». Христос показывает, как исполняется этот закон природы-Зверя. Раз Христос отказывается убивать ради выживания, то его убивают. Закон исполняется.
Кто отказывается стать Зверем, тот становится Агнцем. Кто отказался стать дьяволом, тот стал Богом.
И выясняется, что где дьявол, там нет Бога – в мироздании хозяин дьявол (Зверь, закон природы «убей»), потому тут и нет Бога – Христос став Богом уходит из рода людского. Род имеет лишь распятие – казнённого, ушедшего.
Психология рода НЕ изменилась Христом. Как до него род людской жил «убей чтоб выжить», так и после него живут «убей чтоб выжить».
Разница лишь в том, что до прихода Откровения род умалчивает саму возможность стать Богом отказом от выживания, а по приходе Откровения это умолчать уже труднее, приходится врать сильнее – рискуя завраться и провраться.
Evan, euan, euhan, euhoe, evoe возглас ликования в честь Вакха, Бахус. Это славление Яви = Диониса = Денницы-Люцифера = Венеры-«виняры», денс-зуба, т.е. фаллоса как опьянения-забвения-бездумья. УхАние – вонь вина = нечистый дух. Eu хорошо, прекрасно, великолепно. Это Прекраснейшая-Блудница и Прелесть-диавол. Тогда Еван-гелие – забывание-запивание, «вином гуляй», опусти-топи голову-Разум в Чашу-впадину. Evius = Euhius «ликующий» = Вакх. Это Ева и хй-Змей, Вий. Евангелие – описание того, как закрывают Откровение; англ – угол: евангелие это описание способа искажения-казни родом Единого, раздвоения-излома Цели. (Плата наличными – деньги на бочку – бачить, видеть, на вид. На бочке сидит БаХуС, Вакх. Т.е. ВаКх – яВКа, «бох» Яви = Яхве, бог плоти. Плата наличными – наличие плоти – вина рода, одурь-род, продажа души тьме, ВК-закрытию, пьяни-Пану.)
Euander Эвандр сын Меркурия и прориц-цы Карменты, отец Палланта, создатель алфавита, искусств, законов морали. Можно читать «вакханалия рода порождается мраком, морочением-обменом-продажей, даёт «планиду»-положенное как аз-буку, веление Рогатого-искусника, узы общины».
Evanesco, evanui исчезать, пропадать, пройти, унять, стихать, бледнеть, испарять, улетучить, слабеть, выдыхаться, вянуть, чахнуть, таять, разбегаться, рассеять, забывать, гаснуть. Evanno отвеять, просеять. Т.е. род принимает лишь часть, избегая цельности, отводя зерно-зрение от шелухи-Шлюхи делает невинный вид. Откровение сосуда-окружения-общины выявляет его спиртность-спёртость «летучим Змием», даёт возм-ть освободить Воду от крепости-спёртости. Но род-крепость отвергает чистоту Воду, оставаясь в Вакхе = вакт-заман-временах-кружении.
Evans, evantis славящий Вакха, ликующий, участник вакханалии. Evenio, eventum выходить, являться, окончить, принять оборот, исполнять, сбыться, осуществить, последовать, приключаться, случаться, выпадать на долю. Eventilo проветрить, продуть, очищать, развеять, расточать, разбирать, критиковать. Откровение это выявление скрываемых сторон вещей = цельная картина бытия, указание на наличие и тёмных свойств рода. Род же делает «вентилятор»-крест = гонит дух-разум – разделяя на приятное-признаваемое и неприятное-скрываемое, отмахивается от цельности. Eventum, eventus происшествие, событие, исход, результат, внешнее свойство, случайный признак («всё, от добавления или исчезновения чего природа вещей не меняется, назыв.случ.признаком»), конец, успех, удача, участь, удел, судьба. Казнь Христа как отказ от его признания-«признака» оставляет натуру-род в прежнем состоянии = в Древнем, ветхом, в прахе, в уделе-частичности, дольности-низости, смертности, «психологии толп» как половинности-зависимости-уз. Признак случки – отказ от обретения разума.
-
«Уздравить – исцелить». Узы драть, узды рвать, освободиться от связей. ЗДание РаВнять с прахом – «разрушить Храм», избавиться от морга. Сравнить творение с прахом – выявить, что творец = Змей.
В иврите выражение «не оставить камня на камне»: 1.разрушить; 2.тщательно расследовать. Разобрать-открыть скрываемое-хоронимое. Эвэн – камень. Схоже с овен, агнец. Овен сбрасывает шкуру – Откровение отказывается от кмн-сокрытия – от храма-морга-таинств. «И в три дня возведётся храм»: основываться, как на днище, на догмате троицы – снова закрыть Откровение; в пещере-гробе = в храме-хоронении – Откровение исчезает.
7 дней творения – «в 3 дня создам»: путаница цифр 3 и 7 по сходству цифры 3 и буквы З с числ.знач.7. Т.е. ХРаМ – МРаК – сумрак – семёрка, спектр творения.
-
Стараются оправдать Иуду и прочих апостолов-предателей – мол, «помогали» Христу .. идти на смерть.
Совершенство не нуждается в помощи, т.к. самодостаточно, не ущербно. Не Он нуждался в них, а они нуждающиеся. «Каждый сам входит в Цар.Бож.», а не усилиями Иуды. «И уд» = его уд – его член, часть – его помощник, орудие. Но Совершенство-Цельность – ненадобность-отсутствие членов-частей. Потому Иуда и ошибся в надежде «помочь», погрешил разумом, не понял Христа = предал-казнил Знание. ПомоГать – помыКать, делать мыкающими-стадными.
Его суицид – схоже с сосед – стоять около, отказом стать центром-Целью. Не «РуКи на себя наложить», а РеЧь на себя взять, принять право голоса, огласить умолчания. Но уд – головка безглазая-безгласая – отказ от головы.
Схоже с «взятием Иерусалима». Рс-лм можно читать голово-ломка. Вирус-халим – вирус Сна. Кидаются сломя головы «сложить головы» – вместо слияния-исцеления «полушарий мозга», вместо сложения в голове цельной картины происходящего.
-
ХБЛ – связать, поймать силком, беременеть, петля, тенёта, ловушка, основа ткани, западня, верёвка, шнур, канат, вена, струя, зачатие; кол, клин, шест, жердь, болт, стержень; бузина; помешательство, расстройство, смутить, путать. «Канат не входит в ушко иглы» – беременная не входит в Царство Божье. Хабалить – ругаться, буянить, озорничать.
-
«Отче наш» следует понимать не в сослагательном просительно-мечтательном «будущем», а в настоящем времени: Бог-Разум обретается не в земном, а в бестелесном, духовном; окормление даёт в каждый момент, если человек не отвергает его.
«Хлеб насущный» = содержание. Откровением даётся содержание дневное – освещается суть до дна, до основ, т.е. просветление разума. А не набивает брюхо. «Насыщный», что избавляет от желаний. Как в эпизоде с самарянкой у колодца: вода физическая – не избавляет от жажды, ведь снова и снова приходится идти к колодцу и пить порциями-дозами = не-Цельностью; а Откровение внутреннего Знания это Вода нефизическая, и раз она не внешняя, то и идти за ней уже не надо. Так «насыщное» это внутреннее, собственное, избавляющее от нужды в внешнем. Материальный хлеб это временность, оставляет жажду-голод, т.к. даётся частями-дозами, не даёт Цельности. «Хлеб Бога-Разума» это не материя-частицы, а Цельность. По аналогии с Водой-Знанием это «не-Сушь»: хлеб материальный делается печью = пеклом, сушением как связыванием-сужением Воды; «хлеб Бога» это прекращение изгнания Воды, прекращение пекла. «Днесь» это не на срок-временность, а «дном» = даёт основу, самое главное, освещает всё до дна, открывает самые основы; в основу принимает День-Свет-открытость, а не дозирование-темнение.
Даёт средство в смысле срединности-Цели. «Не искушай» = не кусы-частичность, а Цельность.
ПаёК = ПоКой как избавление от суеты – метаний, бросаний – луканий = «избавляет от Лукавого».
«Как на небеси, так и на земли»: если в головах раздрай, то и в быту это проявляется войнами. Так разум даёт по плодам увидеть направленность помыслов рода.
Или в наст.врем. = как есть, «естина», описание насущного, обыденного состояния рода людского, где Даждь – творец, хозяин-господь мира сего = Даджаль-антихрист, князь мира сего диавол – «даяль-давало», датель указаний Козёл как кормчий стад-рабов-бездумья.
«Хлеб насущный даждь нам днесь»: дневная плата, деньги, рубль – румб, направление, указание – кус. На ЗуБ-dens – 360 дней, круг нд-идолов Каабы. ДНС – донность, низость-земное. Араб.бурр – манна = «нам румб» манящий. Рибх – доход, прибыль – Рыба, жертва. Гинея – агнец, кто гинет жертвой. Грош – крш монета – Аполлон-Сминфей крысиный бог как Денница-опалённый = пекарь насущного хлеба, сушь-глупь. Дневные указания – данное направление – польск.данье – кушание. КоХаНие – КуШаНие (любить мясо – убить мясо). Бог – жратва-жертва. ТБ хороший, стряпать, готовить – ..бать. Дать куш может лишь хозяин богатств, это Дайко-Змей, Гадес, Плутос, князь смертных.
Хлеб – кормушка – гармошка. Гармония – гармошка – КРМШ мять, сминать, мешать, где видно СМиНфей и МыШиный. Родст.КРоМеШный = тьма, ад – пекло как солнце, кормило-кухня как крематорий. В обрат.чтении СеМёРКа, т.е. спектр = пекло. Кошмар, морг, гром – молниеносец-творец = молений носец и мельник хлеба насущного, моления людские к нему. ХМК дуреть, КМХ пшеница. Мука – ХЛеБ – ГЛуПь мучений.
Манна небесная для «исхода-рати» – еда не-мясная. Т.к. в чумных землях скот м.б. заразен. Войско роптало из-за вегетар.питания («дома мы ели мясо»). Подножный корм. «Бог давал» = имперская казна («царь, бог и воинский начальник»), тыловое снабжение. Бурр-наъим – манна небесная = «импер-наём», казённое довольствие; корм НЪМ-скота, фуражное зерно; бдолах – «в долях», дроблёнка-крупа. МН-РБ дар господа = «имение раба», паёк служилого, подача господина. «Утром кишит червями» = при просветлении-поумнении оказывается пресмыканием за подачку.
Апокалипсис «побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень, а на камне написанное новое имя». Манна – name – имя; манить – звать, именовать; зов – завет. Сокровенная – из сокровищниц-казны. Вербовка-призыв в орду-толпу. Новое имя – иное, другое, второе – Второзаконие. Камень-скрижаль-кааба сперва белый, потом чернеет – манна портится. Имя – указание – кормило – корм – устаревает – ветшает – Ветхий завет (вторичное сырьё – ветошь).
-
Спас Нерукотворный: исцеление головы, вскресание разума – отказ от творения; спасение-пробуждение – недеяние.
-
«Отделить плевелы от зерна».. Франц.Ivoire (ивуар) слоновая кость. Ivraie плевел, сорняк. Ivre пьяный, хмельной. Ivresse опьянение, хмель, упоение, восторг. Ivrogne (ивронь) пьяница.
Строить башню из слоновой кости – мечтать, надеяться – быть нездравым, дуреть. Быть плевелом – мечтать построить праведное общество, рай на земле. Откровение горькой истины это избавление от одури-грёз, отбрасывание мечтаний при понимании невозможности опустить Бога-Чистоту-Высь в прах-низ.
-
«Не мир, но меч».. Меч это крест; клятва на мече – целование креста. Т.е. пришествие Откровения это принятие креста; вместо мироздания-борьбы-войн принять прекращение творения. Клясть-ся «мечом» – клясть себя орудием разрыва – раскаяние как увидение преступности секса, уничтожения своего разума сексом.
СЙФ меч – софия – Знание, суждение. По Генону, меч – ось весов, знак Суда. Обоюдоострый меч и чаши в равновесии – открывание обеих сторон вещей, полноты истины – в отличие от «суждения мира»-общины-сластолюбца как ограниченного мировоззрения «надо мыслить позитивно, не обращать внимания на плохое».
-
Некрасова о гражданине цитируют обрывком. Оказывается, если прочесть полнее, смысл совсем не лестен народу:
«Ты мог бы правильней судить: поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин? Отечества достойный сын.
Ах! будет с нас купцов, кадетов, мещан, чиновников, дворян, довольно даже нам поэтов, но нужно, нужно нам граждан! Но где ж они? Кто не сенатор, не сочинитель, не герой, не предводитель, не плантатор, кто гражданин страны родной? Где ты? откликнись? Нет ответа. И даже чужд душе поэта его могучий идеал!
Но если есть он между нами, какими плачет он слезами!
Ему тяжелый жребий пал, но доли лучшей он не просит: он, как свои, на теле носит все язвы родины своей».
Н.под словом «гражданин» имеет в виду «совестливый, разумный, нравственный, духовный». А сам народ гражданином называет всякого участника производства. И издавна замечено, что производителем удобно быть без совести и разума.
Н.подмечает, что «как свои, носить язвы родины» означает вовсе не гордость родиной. А стыд за её пороки.
Совестливый, разумный – это вовсе не пахарь-воин-творец, гордящийся деяниями. Как раз гордящийся – обычно лжец, льстец, валящий «язвы родины» на кого-либо «внешнего» = не берущий на себя ответственность.
Взять на себя язвы-пороки народа – в евангелиях «Христос понёс на себе грехи людские». Это значит: увидел, что если каждый член общества – ратай-ратник, творец, то и качество народа это сумма Ратай-Ратник; а раз ратай-ратник – кто рвёт-рушит, то и все войны-прорухи народа – заслуга ратая-ратника; ратай-ратник лжёт себе, что якобы рвёт-рушит ради Света-Цели, но плоды-то тьма (войны = тьма); война исчезает, если ратай-ратник НЕ рвёт. Потому Христос и прекращает быть ратаем-ратником, членом рода. Признал свою ответственность за пороки народа – понял, что участие в творении-роде – порок.
Ну а раз порок-народ – отсутствие Чистоты, то став Чистотой-Откровением-Светом, Христос стал несовместим с родом – исчез из рода. Казня Христа, род людской доказывает свою несовместимость с непорочностью.
-
Христу приписывают чудеса и «Будда ЧуДесами переубеждает заблуждающихся». Показывает «ХуДо», открывает глаза на то, что смертность и страдания, т.е. бытие-биота, это ХуДо, Зло. Этим горьким откровением пробуждает от сладких снов-грёз. «Покажи чудо» это «покажи где худо», укажи причину нездравости, назови симптомы, диагноз.
ЧуДо – чувСТво (В выпадает как слабый согласный). Требование «яви чудо» это «дай эмоции» = дай пекло страстей. Так обращаться можно лишь к пекельнику, диаволу. Все эмоции-чувства базированы на страхе, требовать страх – обращаться к Злу. Чудодей – «чувств два» (диво – два), двойственное ощущение – плюс-минус, дуал как душевный раздрай «полушарий мужского и женского», психоз. Откровение – выявление раздвоения чувств – разоблачение люда как обращённого к диаволу, уличение рода в приверженности пеклу.
Общепринятое «Бог свершает чудеса» это заморочка понятия «Разум завершает чудеса».
Чудо родственно чудовищу, т.е. это дело Зверя, неразумия-Тьмы. Бог-Свет не вершит чудеса = не делает чудес, т.к. ДеЛо – ДиавоЛ, чудесник-дуритель, творец-трюкач. Чудо – диво – непонятное, изумление-психовывих. Бог-Разум – отсутствие непоняток = завершение чудес, прекращение чудес, отсутствие непонятного. Разум решает чудеса-ЗаДаЧи-заГаДки, а решить, порешить – кончить непонимание. Путаница слов «свершать чудеса» как ДЛить-ворочать и «завершить чудеса-непонимание». Задача – воПРоС – сурф-Змей-кривда, Зверь-завир-вихрь – жажда-нужда. Бог как абсолютное Знание – отсутствие кривды – исчезновение вопроса-крюка – отсутствие озадаченности-чудес.
«Чудеса в решете» = чуднОе брешете, говорите-творите непонимание, вертите-крутите-лукавите. Разум – отсутствие брехни – прекращение чудес. Чудо – чудовище – Зверь – Тьма-неразумие. Можно читать «чудеса вы рожаете», т.к. чудом считают рождение чад. Роды дело как раз бездумное, машинальное, животное, ночное, т.е. не Бог-Разум. Если Бог-Разум это завершение чудес-тьмы, то образумление это прекращение продолжения рода.
«Явить чудо» – выявить непонятку, развеять тьму, дать простое объяснение кажущемуся чудом. Чудесный – прелестный = соблазн, искус – Змей; ЧуДо – ГаД. Выявить хитрость трюка-чуда – исчезает прелесть, блазн-мираж. «Чудо рождения» это обычное дело, глобальная повседневность, «диво» двоения гасящее рассудок; нежелание видеть скверную суть дуала-рода и даёт непонимание-чудность этого состояния.
«Ходить по воде»: япон.ко-суру – плыть, плавать, двигаться по воде; противиться, сопротивляться; платить дань, выдвигать кого-то.
Быть христом – идти против течения «реки бытия», быть противным общепринятому ходу = не сплывать по течению, а подниматься к истокам-сути, не делать «как водится», быть вне моды (в-w-м). Христос как исцеление разума – «осознание подсознательного», прекращение общепринятого опускания большей части знания в бессознательное = «подъём выше ватерлинии Лодки»-люда. Мирская мода-вОда – морская вода – тяжёлый-густой раствор солей, муть-Мать грузная-грязная, Блудниц-болотница серой массы-толпы, а Христос – абсолютно Чистая Вода-Откровение – абсолютно пресная вода – подъём из морской, отказ от мирской.
Яп.КО = qu – aqua вода. При чтении араб.Вав как О и У и переходе к-х это ХВ, «Христос воскрес». Ко-суру схоже с кесарь и косарь. Отказ от продолжения рода кажется роду «концом творения» = жатвой-косьбой, потому Христа-Агнца равняют с Жнецом, т.е. обвиняют невинного сваливая на него деяние Сатурна-Рогатого, дьявола как сеятеля-жнеца и юПиТеРа-гуБиТеЛя. (Творец – князь мира сего – диавол – бог смертных, бог смерти – творит-родит чтоб было кого убивать; Христос же это отказ от творения = отказ от смертности, отказ от убивания.)
Если миром-родом правит Тьма-дьявол, откуда вообще берутся жаждущие Воды-Знания-Света?
Возм., так:
диавол как тьма – ложь, недоразумение, ошибочность; желая сласти вынужден лгать себе же = одурачить себя; желая сласти-балдежа убийства ради питания эмоциями – вынужден на «разделяй и властвуй» – делить тварей своих на «хищников и жертв»; жертвы как более страдающие получают возм-ть задуматься о «несправедливости» = начать прозревать. Так дьявол-люд имеет «не рой другому яму – сам в неё попадёшь; за что боролись, на то напоролись». Дьявол как кривда закономерно сгибается в уроборос – сам жрёт свои последствия-выделения – обижен собой же. Общество строя иерархию стаи вынуждено порождать-воспитывать не только альфу-хищника-власть, но и омегу-жертву-подданных. Альфам слаще – сладок Сон – сытых клонит в Сон – заблуждение-Ложь. Омегам боль страданий не даёт спать сладко – получается возм-ть пробудиться-прозреть.
Собственное это не общее. Собств. мнение – не обществ.мнение. Не общепринятое.
Устойчиво выражение «разделять мнение». Т.е. общее – разделённое членами. Тогда не разделённое – ЦеЛьное – ЛиЧное.