Найти в Дзене
RT на русском

«Триггер», «Холоп 2» и «Беспринципные»: «Кинопоиск» назвал самые популярные фильмы и сериалы года

Платформа «Кинопоиск» подвела итоги 2024 года. Самым популярным сериалом стал «Триггер», за ним идут фильмы «Холоп 2», «Беспринципные», «По щучьему велению», а замыкает пятёрку лидеров полнометражный мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли». В этом году рекордной популярностью пользовались фильмы российского производства — их посмотрели 87% аудитории. Абсолютное большинство зрителей привлекли новые отечественные многосерийные ленты. 19 декабря онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» рассказал журналистам о самых популярных фильмах и сериалах 2024 года. Среди наиболее интересных зрителям жанров — комедия, фэнтези и фантастика. Кроме того, набирают просмотры и мультипликационные картины. В отличие от прошлогоднего рейтинга, где не было ни одного мультфильма, сейчас в него вошли сразу несколько анимационных лент и фильмов на сказочную тематику. Самым большим спросом у пользователей платформы пользовался сериал «Триггер»: в 2024 году его посмотрели более 5 млн подписчиков. За два года общее число зрител
   Кинопоиск
Кинопоиск

Платформа «Кинопоиск» подвела итоги 2024 года. Самым популярным сериалом стал «Триггер», за ним идут фильмы «Холоп 2», «Беспринципные», «По щучьему велению», а замыкает пятёрку лидеров полнометражный мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли». В этом году рекордной популярностью пользовались фильмы российского производства — их посмотрели 87% аудитории. Абсолютное большинство зрителей привлекли новые отечественные многосерийные ленты.

19 декабря онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» рассказал журналистам о самых популярных фильмах и сериалах 2024 года. Среди наиболее интересных зрителям жанров — комедия, фэнтези и фантастика. Кроме того, набирают просмотры и мультипликационные картины. В отличие от прошлогоднего рейтинга, где не было ни одного мультфильма, сейчас в него вошли сразу несколько анимационных лент и фильмов на сказочную тематику.

Самым большим спросом у пользователей платформы пользовался сериал «Триггер»: в 2024 году его посмотрели более 5 млн подписчиков. За два года общее число зрителей сериала превысило 7,5 млн, что делает «Триггер» крупнейшим по аудитории проектом в истории онлайн-кинотеатра. В пятёрку также вошли «Холоп 2», «Беспринципные», «По щучьему велению» и «Три богатыря и Пуп Земли».

    / Кинопоиск
/ Кинопоиск

В этом году фильмы и сериалы российского производства смотрело подавляющее большинство зрителей (87%). Причём 78% аудитории «Кинопоиска» предпочитали именно сериалы, а не полнометражные ленты.

Большим спросом на платформе также пользуется детско-семейный контент. Для самых маленьких на платформе создан специальный профиль, где дети могут просматривать видео под контролем родителей.

«35% аудитории «Кинопоиска смотрят детский контент. Мы очень гордимся этой цифрой, потому что очень долго к ней шли. У нас есть детский профиль, мы долго его развивали. Там есть смешные фичи: можно установить время, после которого «Кинопоиск» просто выключится. То есть если ребёнок ушёл в ночь смотреть мультфильмы, поставьте таймер — и он потом скажет: «Всё, пора спать», — рассказала журналистам директор «Яндекса» по работе с индустрией Ксения Болецкая.
    / Кинопоиск
/ Кинопоиск

Представители ресурса также поделились статистикой, которая свидетельствует об общем росте интереса российских зрителей к онлайн-платформам. Так, за 2024 год аудитория «Кинопоиска» увеличилась на 30% — кино и сериалы здесь смотрят 14 млн подписчиков. При этом в среднем каждый пользователь потратил на 25% больше времени в онлайн-кинотеатре, чем годом ранее. Кроме того, как подсчитали в «Кинопоиске», в общей сложности зрители ресурса провели примерно 4,7 млрд часов за просмотром фильмов и сериалов.