С 11 по 15 декабря в самом центре Лондона проходило громкое событие в мире бьюти — pop-up известного бренда Gisou, созданного инфлюенсером Негин Мирсалехи. Я, как настоящий бьютиголик, просто не могла пройти мимо. Этот pop-up стал не просто магазином, а настоящим событием, который привлекал толпы поклонников. Ажиотаж, очереди и подарки Каждый день первыми посетителями pop-up Gisou становились самые настойчивые фанаты. Почему? Потому что первым 100 людям в очереди дарили брендированные косметички с наполнением на сумму свыше 30 000 рублей! Разумеется, такие подарки вызвали невероятный ажиотаж: очередь начинали занимать еще с 11 вечера предыдущего дня. Лично я не решилась на такой подвиг, но решила посетить pop-up в субботу в 13:00. Как оказалось, это было удачное время: к середине дня ажиотаж спал, и я отстояла всего 1,5 часа в очереди, наслаждаясь приятной атмосферой. Чем угощали и что удивило? Gisou не только радовал поклонников своими продуктами, но и заботился о тех, кто ожидал в оч