Найти в Дзене
Дестрой

Уникальные прототипы и боевые самолёты ОКБ "Сухого" в Монино

Сегодня мы продолжаем серию статей о Центральном музее Военно-Воздушных Сил "Монино" и в этот раз остановимся на подборке самолётов, в том числе и экспериментальных прототипов, разработанных в ОКБ Сухого.

В первой части мы уже писали о истории создания музея, а также показывали подборку гражданской авиации. В этот раз мы остановимся на Сушках.

-2

Реактивный истребитель-бомбардировщик Су-7Б "Изделие С-22" с бортовым номером 25 красный, производившийся с 1959 по 1972 гг.

-3

Он был разработан на базе истребителя Су-7, производившегося с 1957 по 1960 гг.

-4

Экспериментальная модификация Су-7БМ "Изделие С-22М" на лыжном шасси С-26 с бортовым номером 17 красный.

-5

Это модификация Су-7Б с увеличенным ресурсом и дальностью действия, производившаяся с 1962 по 1965 гг.

-6
-7

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7БКЛ "Изделие С-22КЛ" на колёсно-лыжном шасси с бортовым номером 15 красный.

-8

Это ещё одна модификация Су-7Б для грунтовых аэродромов, производившаяся с 1965 по 1972 гг.

-9
-10

Всепогодный истребитель-бомбардировщик Су-9Б с бортовым номером 68 красный.

-11

Это модификация 1959 г. всепогодного истребителя-перехватчика Су-9 "Изделие Т-3", производившегося с 1958 по 1962 гг.

-12

Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик Су-11 "Изделие Т-3-8М" с бортовым номером 14 красный, производившийся с 1958 по 1965 гг.

-13
-14

Построенный в 1963 г. второй опытный лётный прототип Т-58Д-2 с бортовым номером 11 красный будущего истребителя-перехватчика Су-15 "Изделие 37" производившегося с 1966 по 1981 гг.

-15
-16
-17

Истребитель-бомбардировщик Су-17 "Изделие С-32" с бортовым номером 24 синий, производившийся с 1969 по 1990 гг. в разных модификациях.

-18

Модернизированный истребитель-бомбардировщик Су-17М3 "Изделие С-52" с бортовым номером 93 красный.

-19

Он имел улучшенные характеристики с дополнительными подвесами для ракетного вооружения и производился с 1976 по 1981 гг.

-20

Финальная версия фронтового истребителя-бомбардировщика Су-17М4 "Изделие С-54" с бортовым номером 05 синий, производившаяся с 1981 по 1988 гг.

-21

Двухместная учебно-боевая модификация истребителя-бомбардировщика Су-17УМ3 "Изделие С-52УМ3" с бортовым номером 56 красный, производившаяся с 1978 по 1990 гг.

-22

Первый экспериментальный модифицированный прототип "Изделие Т6-1" с бортовым номером 61 красный, построенный в середине 1960-х гг. на базе опытного Су-15 будущего тактического фронтового бомбардировщика Су-24.

-23
-24

Тактический фронтовой бомбардировщик Су-24 с бортовым номером 54 красный, производившийся с 1971 по 1993 гг. в разных модификациях

-25
-26
-27
-28

Модернизированный тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24М с бортовым номером 09 синий, производившийся с 1976 г.

-29
-30
-31

Прототип "Изделие Т-8" с бортовым номером 66 красный будущего бронированного дозвукового штурмовика Су-25, производившегося с 1978 по 2005 гг. в разных модификациях.

-32
-33
-34
-35

Построенный в 1980 г. первый прототип "Изделие Т-10" с бортовым номером 10 синий будущего всепогодного сверхзвукового тяжёлого истребителя четвёртого поколения Су-27.

-36
-37

Ну и сам серийный всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения Су-27 с бортовым номером 28 синий, производившийся с 1982 по 2010 гг. в разных модификациях.

-38

Ну а закончим мы эту подборку прототипом многоцелевого высокоманевренного всепогодного истребителя большого радиуса действия Су-35 поколения 4++ (Су-27М, заводской шифр Т-10М) с бортовым номером 701 синий.

В следующих частях мы покажем ещё несколько подборок самолётов других авиаконструкторских бюро, ну а на этом пока что всё.

-39

Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.

Также при желании вы можете помочь нашему проекту, ведь наши поездки по разным городам и регионам обходятся не дёшево. Мы будем рады любой помощи: 2202 2063 5249 9912

Спасибо за просмотр и до новых встреч.