Сегодня мы продолжаем серию статей о Центральном музее Военно-Воздушных Сил "Монино" и в этот раз остановимся на подборке самолётов, в том числе и экспериментальных прототипов, разработанных в ОКБ Сухого.
В первой части мы уже писали о истории создания музея, а также показывали подборку гражданской авиации. В этот раз мы остановимся на Сушках.
Реактивный истребитель-бомбардировщик Су-7Б "Изделие С-22" с бортовым номером 25 красный, производившийся с 1959 по 1972 гг.
Он был разработан на базе истребителя Су-7, производившегося с 1957 по 1960 гг.
Экспериментальная модификация Су-7БМ "Изделие С-22М" на лыжном шасси С-26 с бортовым номером 17 красный.
Это модификация Су-7Б с увеличенным ресурсом и дальностью действия, производившаяся с 1962 по 1965 гг.
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7БКЛ "Изделие С-22КЛ" на колёсно-лыжном шасси с бортовым номером 15 красный.
Это ещё одна модификация Су-7Б для грунтовых аэродромов, производившаяся с 1965 по 1972 гг.
Всепогодный истребитель-бомбардировщик Су-9Б с бортовым номером 68 красный.
Это модификация 1959 г. всепогодного истребителя-перехватчика Су-9 "Изделие Т-3", производившегося с 1958 по 1962 гг.
Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик Су-11 "Изделие Т-3-8М" с бортовым номером 14 красный, производившийся с 1958 по 1965 гг.
Построенный в 1963 г. второй опытный лётный прототип Т-58Д-2 с бортовым номером 11 красный будущего истребителя-перехватчика Су-15 "Изделие 37" производившегося с 1966 по 1981 гг.
Истребитель-бомбардировщик Су-17 "Изделие С-32" с бортовым номером 24 синий, производившийся с 1969 по 1990 гг. в разных модификациях.
Модернизированный истребитель-бомбардировщик Су-17М3 "Изделие С-52" с бортовым номером 93 красный.
Он имел улучшенные характеристики с дополнительными подвесами для ракетного вооружения и производился с 1976 по 1981 гг.
Финальная версия фронтового истребителя-бомбардировщика Су-17М4 "Изделие С-54" с бортовым номером 05 синий, производившаяся с 1981 по 1988 гг.
Двухместная учебно-боевая модификация истребителя-бомбардировщика Су-17УМ3 "Изделие С-52УМ3" с бортовым номером 56 красный, производившаяся с 1978 по 1990 гг.
Первый экспериментальный модифицированный прототип "Изделие Т6-1" с бортовым номером 61 красный, построенный в середине 1960-х гг. на базе опытного Су-15 будущего тактического фронтового бомбардировщика Су-24.
Тактический фронтовой бомбардировщик Су-24 с бортовым номером 54 красный, производившийся с 1971 по 1993 гг. в разных модификациях
Модернизированный тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24М с бортовым номером 09 синий, производившийся с 1976 г.
Прототип "Изделие Т-8" с бортовым номером 66 красный будущего бронированного дозвукового штурмовика Су-25, производившегося с 1978 по 2005 гг. в разных модификациях.
Построенный в 1980 г. первый прототип "Изделие Т-10" с бортовым номером 10 синий будущего всепогодного сверхзвукового тяжёлого истребителя четвёртого поколения Су-27.
Ну и сам серийный всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения Су-27 с бортовым номером 28 синий, производившийся с 1982 по 2010 гг. в разных модификациях.
Ну а закончим мы эту подборку прототипом многоцелевого высокоманевренного всепогодного истребителя большого радиуса действия Су-35 поколения 4++ (Су-27М, заводской шифр Т-10М) с бортовым номером 701 синий.
В следующих частях мы покажем ещё несколько подборок самолётов других авиаконструкторских бюро, ну а на этом пока что всё.
Если вам понравился материал, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал и делитесь нашими публикациями с друзьями.
Также при желании вы можете помочь нашему проекту, ведь наши поездки по разным городам и регионам обходятся не дёшево. Мы будем рады любой помощи: 2202 2063 5249 9912
Спасибо за просмотр и до новых встреч.