Найти в Дзене
AUTOMPS

Kia Syros: хорошую машину придумали индусам!

Новинка длиной всего 3995 мм предлагается только с двигателем внутреннего сгорания. Дизайн передней части, несомненно, является самым ярким ракурсом Syros. Kia сдвинула вертикальные фары в сторону, как это было сделано на Tasman. Раз уж мы упомянули пикап, то не можем не заметить, что нос кроссовера также торчит, возможно, больше, чем следовало бы. Странный вид продолжается и в профиль, где пластиковая облицовка кузова вокруг колесных арок напоминает «брови» Tasman. Также выделяется резкий изгиб у четверти стекла. Странности стиля продолжаются и в задней части, где на концах бампера установлены низко расположенные вертикальные задние фонари. Еще один набор L-образных фонарей расположен выше, обрамляя стекло задней двери. Вокруг серебристая облицовка, а также двухцветные 17-дюймовые колеса. Более дорогие версии получают двойной панорамный люк. Благодаря своей коробчатой форме, автомобиль обладает впечатляющей вместимостью багажника – 465 литров. Заднее пространство для ног должно быть
Kia Syros
Kia Syros

Новинка длиной всего 3995 мм предлагается только с двигателем внутреннего сгорания. Дизайн передней части, несомненно, является самым ярким ракурсом Syros. Kia сдвинула вертикальные фары в сторону, как это было сделано на Tasman. Раз уж мы упомянули пикап, то не можем не заметить, что нос кроссовера также торчит, возможно, больше, чем следовало бы.

Kia Syros
Kia Syros

Странный вид продолжается и в профиль, где пластиковая облицовка кузова вокруг колесных арок напоминает «брови» Tasman. Также выделяется резкий изгиб у четверти стекла.

Kia Syros
Kia Syros

Странности стиля продолжаются и в задней части, где на концах бампера установлены низко расположенные вертикальные задние фонари. Еще один набор L-образных фонарей расположен выше, обрамляя стекло задней двери. Вокруг серебристая облицовка, а также двухцветные 17-дюймовые колеса. Более дорогие версии получают двойной панорамный люк.

Благодаря своей коробчатой форме, автомобиль обладает впечатляющей вместимостью багажника – 465 литров. Заднее пространство для ног должно быть отличным для автомобиля этого класса, благодаря щедрой колесной базе 2550 мм, которая примерно такая же, как у более крупных Soul. По совпадению, Kia Syros так же широк, как и этот кроссовер -- 1800 мм, но при этом немного выше (1665 мм).

Мощность обеспечивается турбированным 1,0-литровым бензиновым двигателем, на 118 л.с. и 172 Н·м. Она передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы для Syros также предлагается 1,5-литровый дизель, который выдает 114 л.с. и 250 Н·м через шестиступенчатую механическую коробку передач или гидротрансформаторный автомат с тем же количеством передач. Версии, оснащенные автоматом, даже получают подрулевые переключатели.

Kia Syros
Kia Syros

Салон гораздо более обыденный. Честно говоря, он выглядит так, будто принадлежит другому, более традиционному автомобилю. Kia вместила на торпедо почти 30 дюймов экрана, установив 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, сенсорный экран информационно-развлекательной системы такого же размера и пятидюймовую панель для климатических настроек, расположенную между большими дисплеями. Слава богу, в салоне по-прежнему есть несколько физических кнопок для доступа к часто используемым функциям.

Kia Syros
Kia Syros

Несмотря на то, что это недорогой и миниатюрный кроссовер, Syros оснащен множеством функций. Тут и вентилируемые передние и задние(!) сиденья, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводная зарядная площадка. Kia Syros получил водительское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, сдвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60:40, электронный стояночный тормоз, 64-цветное освещение, складывающийся задний центральный подлокотник и аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Что касается безопасности, то Kia India предлагает шесть подушек безопасности...
Что касается безопасности, то Kia India предлагает шесть подушек безопасности...

...360-градусную камеру кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а также 16 систем помощи при вождении - от системы удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля (с функцией «стоп-энд-гоу»). Со временем Syros будет становиться всё лучше, поскольку кроссовер поддерживает обновления по воздуху.

Цена не раскрывается, но поскольку автомобиль конкурирует с Skoda Kylaq за 9 300 долларов, он должен быть очень дешевым. Syros базируется на платформе K1, поэтому можно заметить некоторое сходство с Hyundai Casper и его электрическим собратом Inster.

Kia
291,3 тыс интересуются