Найти в Дзене
Erorik

Надежный пит байк kayo evolution 140

Питбайк KAYO Evolution YX140EM KRZ 2022 года – идеальный вариант для начинающих покорителей бездорожья, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену.  На мотоцикл установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения YX1P56FMJ объёмом 140 см3, выдающий 11 л.с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Питбайк имеет вместительный топливный бак на 5,7 л, что гораздо больше, нежели у других байков этого класса.  Трансмиссия представлена механической 4-ступенчатой коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера.  Вес мотоцикла очень небольшой и составляет всего 78 кг. Усиленная рама из хром-молибденового спла

Питбайк KAYO Evolution YX140EM KRZ 2022 года – идеальный вариант для начинающих покорителей бездорожья, который можно использовать на лёгких кроссовых трассах и дорогах с различным покрытием. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену. 

На мотоцикл установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения YX1P56FMJ объёмом 140 см3, выдающий 11 л.с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Питбайк имеет вместительный топливный бак на 5,7 л, что гораздо больше, нежели у других байков этого класса. 

Трансмиссия представлена механической 4-ступенчатой коробкой передач с формулой “N-1-2-3-4”. Байк оснащён как системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера, так и рычагом кик-стартера. 

Вес мотоцикла очень небольшой и составляет всего 78 кг. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 770 мм, задняя — моноамортизатор длиной 360 мм. Оба компонента подвески являются нерегулируемыми. Рама и пластик являются собственной разработкой производителя. 

Руль и колёса выполнены из прочного алюминиевого сплава. Колёса имеют диаметр 17 и 14 дюймов и обуты в агрессивную кроссовую резину. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза с лепестковыми дисками. 

Мотоцикл оснащён защитой кистей рук, стальной защитой картера и яркой галогенной фарой, позволяющей устраивать заезды даже в тёмное время суток. Имеет агрессивный дизайн с яркой и контрастной графикой. 

Если вы ищете послушный, компактный, динамичный и красивый питбайк, считайте, что вы его нашли. Это один из лучших мотоциклов для обучения и первых шагов в эндуро и мотокроссе. Evolution YX140EM KRZ может стать тем самым питбайком, с которого начнётся путь юного гонщика в увлекательный мир мотокросса и эндуро.

Все мотоциклы хороши но не все владельцы
Все мотоциклы хороши но не все владельцы