Найти в Дзене
МАГ.

КОЛЕСО ИСТОРИИ - МИНСК 2012

Закрутилось колесо мото истории и в Беларуси. Можно сказать произошел исторический момент в судьбе нашей страны, в судьбе ретро-мото движения. Как известно историю делают люди. Кто-то придумал мотоцикл, кто-то его изготовил и изготовили много мотоциклов, а есть ценители-хранители, которые не дают умереть реликвиям мотоиндустрии. Ну что ж, встречайте "Первая неформальная РЭТРО-МОТО встреча "КОЛА ЧАСУ. МИНСК 2012". Не один год терзали мысли многих любителей старой мототехники о совместной встрече и ...              Пока оставим будущее и посмотрим, что произошло уже.  Организовали сие мероприятие братья  Виталь и Олег. Огромное спасибо им за успешное мероприятие и начинание. По скромным подсчетам было приглашено около 30-ти мотовладельцев. Приехало 13-ть и несколько владельцев без техники. Для начала очень неплохо. Тем более, погода была солнечная, мероприятие попало на празднование "Дня Города", атмосфера была непринужденная и дружественная. Организаторы оформили стол с печеньем и чаем

Закрутилось колесо мото истории и в Беларуси. Можно сказать произошел исторический момент в судьбе нашей страны, в судьбе ретро-мото движения. Как известно историю делают люди. Кто-то придумал мотоцикл, кто-то его изготовил и изготовили много мотоциклов, а есть ценители-хранители, которые не дают умереть реликвиям мотоиндустрии. Ну что ж, встречайте "Первая неформальная РЭТРО-МОТО встреча "КОЛА ЧАСУ. МИНСК 2012". Не один год терзали мысли многих любителей старой мототехники о совместной встрече и ...              Пока оставим будущее и посмотрим, что произошло уже.  Организовали сие мероприятие братья  Виталь и Олег. Огромное спасибо им за успешное мероприятие и начинание. По скромным подсчетам было приглашено около 30-ти мотовладельцев. Приехало 13-ть и несколько владельцев без техники. Для начала очень неплохо. Тем более, погода была солнечная, мероприятие попало на празднование "Дня Города", атмосфера была непринужденная и дружественная. Организаторы оформили стол с печеньем и чаем, выставили деревянное колесо от телеги - символ нашей встречи, вручили дипломы о участии в встрече. Каждый представился и рассказал о себе и своей технике, высказал пожелания на будущее. Лично я очень удивился мотоциклам, которые приехали. Думал будут Явы старушки, а тут приезжаю, Кеша на сверкающем "ИЖ-49" делает регулировку карбюратора, дрын и мотор поёт. Душа поёт и сердце плачет.  Въезжает "Минск "М-104", трех скоростной, легенда Белорусского мотопрома. Ох да Ах. Подъезжающие оставляют свои координаты и рассказывают как попала техника в их руки. Что это?!! Немцы в городе? Да, точно, это БМВ времен вермахта. Парни слава богу наши, но явно косили под фрицев. Особо привлекла канистра для топлива 1941 года выпуска. Дедушка мне  рассказывал, что на таких мотоциклах поле пахали. Достойная техника! Затем подъехал "К-125" брат минского "М-103", Явы "Щучки", "ИЖ".

Первыми стояли Ява-350 с коляской и Ява-350 восстановленные Виталем. Я залез в коляску вспомнить, как отец годовалого возил меня на ижаке по просторам Беларуси.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Опубликовано 11 сентября 2012 пользователем Александр Молчан.