Китайские бренды автомобилей с низкой доходностью дилеров, возможно покинут российский автомобильный рынок. Об этом заявили эксперты отрасли агентству «Автостат».
По словам главы департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, в некоторых брендах может происходить развал дилерской сети. С высокой долей вероятности, пояснил он, это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды, отметил Иванов.
Также директор департамента указал, что между такими брендами, как Chery, Geely, Great Wall и Changan идет активная борьба на рынке России из-за выпуска автомобилей со схожими характеристиками, дизайном и ценой.
Активная борьба на рынке России между китайскими автомобильными компаниями, только на руку российскому потребителю, но высокая процентная ставка и бесконечное повышение утилизационного сбора, сводят на нет результаты этой борьбы.