Найти в Дзене
Time2see | Время видеть

Самая честная упаковочная бумага к Новому году

Креативное агентство BMB представило необычную линейку рождественской упаковочной бумаги, которая честно признается в том, насколько сложно бывает подобрать идеальный подарок близким. BMB в этом году решили разослать упаковочную бумагу в качестве праздничного поздравления своим клиентам и партнерам. Серия под названием «Properly Honest Wrapping» («Абсолютно честная упаковка») состоит из шести дизайнов. На каждом — оригинальные, вручную нарисованные иллюстрации с тонким юмором вместо банальных праздничных клише. Главное новшество — честные надписи, отражающие реальные эмоции дарителя. Например, на бумаге можно увидеть такие фразы, как: — «Я потратил целую кучу денег на это» или «Я был ограничен в бюджете». — Есть варианты для сомневающихся («Это был полный риск») и для тех, кто меняет неудачные подарки на более подходящие («Это было не для меня, так что теперь это для тебя»). — Также встречаются нейтрально-позитивные варианты вроде «Много радостных возвращений» или честное признан

Креативное агентство BMB представило необычную линейку рождественской упаковочной бумаги, которая честно признается в том, насколько сложно бывает подобрать идеальный подарок близким.

BMB в этом году решили разослать упаковочную бумагу в качестве праздничного поздравления своим клиентам и партнерам.

Серия под названием «Properly Honest Wrapping» («Абсолютно честная упаковка») состоит из шести дизайнов. На каждом — оригинальные, вручную нарисованные иллюстрации с тонким юмором вместо банальных праздничных клише. Главное новшество — честные надписи, отражающие реальные эмоции дарителя.

-2

Например, на бумаге можно увидеть такие фразы, как:

«Я потратил целую кучу денег на это» или «Я был ограничен в бюджете».

— Есть варианты для сомневающихся («Это был полный риск») и для тех, кто меняет неудачные подарки на более подходящие («Это было не для меня, так что теперь это для тебя»).

— Также встречаются нейтрально-позитивные варианты вроде «Много радостных возвращений» или честное признание «Это может пойти в любом направлении».

-3
Как сказал Тед Смит, глава отдела дизайна BMB: «Получать подарки на Рождество не всегда легко, и это может стать чем-то вроде шарады. Мы решили привнести немного легкомыслия в это событие и с юмором подошли к рождественским поздравлениям для наших клиентов и партнеров в этом году. Мы надеемся, что эта упаковочная бумага заставит людей улыбнуться».

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing