Найти в Дзене

Приключения сибиряка в Петербурге — на Jetour T2

Одна из самых востребованных моделей у марки Jetour и в WAGNER AUTO — Jetour T2. Внедорожные возможности этого кроссовера были выкручены на максимум. За это ли он пользуется огромной популярностью или за брутальный дизайн а-ля Land Rover Defender? А может из-за надежности и оснащения? Чтобы узнать наверняка, задали несколько вопросов владельцу T2. За полгода с момента покупки Jetour T2 Алексей Н. протестировал его в самых разных условиях — от городских пробок до загородных кочек на пути к рыбалке и бродов. Что именно привлекло его в этой модели, как она проявила себя в эксплуатации и оправдались ли ожидания? «Пару лет, как переехали с семьёй в Питер из Новосибирска, обустроились, и с первой возможностью немного повысить уровень комфорта задумались о новом автомобиле. Пересаживался со старенького Audi Q5. Он удобен, но когда ты начинаешь смотреть чуть дальше городских улиц… На дачу, например, которая в перспективе ожидается, или в Карелию с палатками (давно мечтаю). Нужен внедорожный ха

Одна из самых востребованных моделей у марки Jetour и в WAGNER AUTO — Jetour T2. Внедорожные возможности этого кроссовера были выкручены на максимум. За это ли он пользуется огромной популярностью или за брутальный дизайн а-ля Land Rover Defender? А может из-за надежности и оснащения? Чтобы узнать наверняка, задали несколько вопросов владельцу T2.

За полгода с момента покупки Jetour T2 Алексей Н. протестировал его в самых разных условиях — от городских пробок до загородных кочек на пути к рыбалке и бродов. Что именно привлекло его в этой модели, как она проявила себя в эксплуатации и оправдались ли ожидания?

«Пару лет, как переехали с семьёй в Питер из Новосибирска, обустроились, и с первой возможностью немного повысить уровень комфорта задумались о новом автомобиле. Пересаживался со старенького Audi Q5. Он удобен, но когда ты начинаешь смотреть чуть дальше городских улиц… На дачу, например, которая в перспективе ожидается, или в Карелию с палатками (давно мечтаю).

Нужен внедорожный характер. Но без жертв комфортом по городу. Не полноценный "вездеход". Грязь месить, как говорится, не по мне. И содержать такой было бы дороже. Но запас прочности иметь хочется. Чтобы смело сворачивать с дороги там, где обычный кроссовер спасует, и быть уверенным, что выеду обратно без приключений.

У Т2 хороший просвет 220 мм, уверенность на проселке и достаточный запас мощности 245 л.с., когда это нужно. Полный привод — подключаемый. Углы въезда и съезда по 28 градусов. С ними ни один бордюр — он же по-петербургски поребрик — не страшен при парковке. А ещё Т2 берёт броды 70 см. Так глубоко не нырял, см 50 максимум лично проезжал. При этом я не переплачиваю за какие-то излишества, которые мне не нужны. Покорение болот и тому подобное в мои планы не входит.

А теперь главные впечатления после 3 000 км пробега:

1) Высокая посадка со всеми вытекающими. А это отличная обзорность. Что пригождается при перестроении, например, или когда талончик на въезд в Пулково получаешь – не надо тянуться. Были опасения за порожек для посадки, но он добротный, прочный.

2) Обзорность — хорошая. Спасибо высокой посадке (снова), огромным боковым зеркалам и круговому обзору через монитор. Габариты чувствуются очень хорошо.

3) Современный салон и большой монитор. Медиасистема шустрая, а основное не где-то глубоко, а в одном-двух нажатиях. Можно смотреть фильмы и клипы, телефон подключается без костылей.

4) Динамика. По внешнему виду ты такой прыти не ждёшь, какую Т2 может показать на дороге. Разгоняется очень бодро, 245 лошадей для этого вполне хватает. Тормозит тоже без нареканий. Наверное, дело в снаряженной массе — он весит всего лишь 1915 кг. «Робот» ровно переключает передачи и адекватно работает с двигателем во всех режимах.

5) Все спрашивают про расход топлива. И все удивляются, что кушает автомобиль всего-то 10 л. Я отношу такой расход к плюсам.

6) Подогревы всего — сидений спереди и сзади, зеркал, заднего и лобового стёкол стеклоомывателя и руля. У меня максимальная комплектация и не зря. Особенно прочувствовал это осенью и с началом зимы. Отмечу дворники, не утопленные в капот. Не надо выковыривать снег

7) В нём просторно и удобно. Со всеми моими хондрозами шея и спина не затекают в долгой поездке. Водительское кресло с очень удобным подголовником, выраженной боковой поддержкой.

8) Большой бензобак 70 литров. Это тоже стоит держать в голове, когда в автопутешествие собрался. Иногда долго заправку не встретить по пути. Как и какой-нибудь магазин или придорожную забегаловку. Благо есть охлаждаемый бокс для еды и напитков. В жару держу тут мороженное.

9) Ну и внешка, само собой, роскошная. Совру, если скажу, что она никак на окончательный выбор не повлияла. Внимание на дороге обращают, ловлю взгляды. Причем и внутри выглядит тоже круто.

Итого. Т2 — хороший и комфортный автомобиль, который отлично подходит для путешествий по стране, ежедневной езды и при активных выходных за городом. Не рассматривайте его как полноценный внедорожник. Это кроссовер с внешним видом брутального проходимца, который прокачан для российских дорожных условий и умеренных оффроуд вылазок. Уникальная концепция, благодаря которой автомобиль и интересен. Ну и внешний вид — выглядит Т2 всё-таки круто».

***

Jetour T2 в наличии у официального дилера марки в Санкт-Петербурге — WAGNER AUTO. Гарантия производителя рассчитана на 3 года, и дополнительно 2 года или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Записывайтесь на тест-драйв и составляйте собственное мнение об автомобиле — на sales.jetour-wagner.ru/?erid=2SDnjc1RG6f

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjc1RG6f