Что такое брендинг? Откуда берутся бренды? Кто их создаёт? На эти вопросы знают ответы профессионалы индустрии, именуемой «Брендинг». Заказчики услуг зачастую не обладают такими знаниями. Отсюда возникают эмпирические цены на РИД (результат интеллектуальной деятельности) и «бесплатные» тендеры. Как следствие — работы по созданию бренда обесцениваются. Брендинг не имеет своего кода ОКВЭД и не включён в перечень креативных индустрий. Он как бы есть и его как бы нет. При этом полностью соответствует определению креативной индустрии. Под этим термином мы понимаем, согласно Закону № 330-ФЗ от 8 августа 2024 года «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации», который вступит в силу 5 февраля 2025 года, «экономическую деятельность, непосредственно связанную с созданием, продвижением на внутреннем и внешнем рынках, распространением и(или) реализацией креативного продукта, обладающего уникальностью и экономической ценностью». В сентябре 2024 года Президент РФ поручил Пра
Сколько зарабатывает брендинг в РФ? Покажет рейтинг Brand Hub top100
19 декабря 202419 дек 2024
2
3 мин