Найти в Дзене
Avto Tema

Продал Весту 2015 года и купил новую. За сколько продал и за сколько купил?

Лада Веста, несмотря на рост цен, в России по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобилей. В одной из прошлых статей, я рассказывал, что заезжал в автосалон Лада, чтобы посмотреть цены, на Ладу Весту, плюс к РРЦ дилер навязывает допы на 40-85 тыс.руб. Одна Веста стояла в зоне выдачи и я решил подойти к счастливому владельцу, после того, как он примет машину, чтобы узнать, за сколько удалось купить Весту и с какого автомобиля он пересел?

Счастливый владелец рассказал, что на Весту он пересел с Весты. На вопрос, а зачем менять шило, на мыло? Он ответил, что не всю же жизнь ездить на одной машине. Старой Весте исполнилось уже девять лет, а пробег перевалил за 250 тыс.км., появились свободные деньги и возможность поменять машину, поэтому решил это сделать.

Хотел поменять машину ещё летом, но тогда на Весты ещё не ставили ESP, обязательным критерием было наличие ESP. А вот другие опции, такие как цифровая панель приборок, мультимедийная система и прочие навороты, владелец назвал лишними и сказал, что всё необходимое, я поставлю после покупки сам. Главное, чтобы было две подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъёмники, усилитель руля и кондиционер.

Веста 2015 года, была в комплектации Классик с пакетом кондиционер. Подогрев сидений, мультимедийную систему, акустику, камеру, датчики парковки владелец поставил сам. Новую Весту решил покупать в комплектации Комфорт, это самая базовая комплектация на сегодняшний день. Но более богатая, чем была у Весты 2015 года. В оснащении есть две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, LED фары, запуск двигателя с кнопки, кондиционер, подогрев и электрорегулировка зеркал. Зеркала и ручки чёрные, колёсные диски стальные 15 с колпаками.

-2

У дилера по программе трейд-ин, зная, что дилер занизит цену, автомобиль даже не стал оценивать. Выставил Весту на продажу, на одном из популярных сайтов, за 700 тыс.руб. и отправился в автосалон.

У дилера в наличии нужной комплектации с ESP не оказалось, с ESP были лишь более богатые комплектации, да и то с допами. Поэтому решил заказать машину и внёс предоплату 100 тыс.руб., машину пообещали привезти в течение двух месяцев, но в договоре поставки было прописано 90 дней.

Веста несмотря на высокий пробег, была продана через две недели, третьему звонившему, по объявлению. Владелец говорит, машина была целая, без ДТП, из серьёзных ремонтов, ремонт мотора, после обрыва ремня ГРМ на 75 тыс.км. Сделали качественно, после ремонта, мотор масло не расходовал. На 200 тыс.км., было поменяно сцепление. Коррозии на кузове серьёзной не было, лишь незначительная на днище, на стыках лонжеронов, но при продаже покупатель машину на подъёмники не поднимал, ну а владелец в свою очередь, про это умолчал. Также покупатель не знает о ремонте мотора. Седан был продан за 685 тыс.руб., а это дороже, чем стоила базовая версия в 2015 году.

-3

Спустя полтора месяца из автосалона позвонили и пригласили на выдачу. Машину покупал за наличку, седан обошёлся в 1 525 000 руб. Каких либо дополнительных скидок и подарков не было. Зимнюю резину и коврики владелец сказал, что купит рядом в соседнем магазине.

Также владелец отметил, что у Весты в начальных комплектациях конкурентов нет, а вот у Весты с ценой под 2 млн.руб. и выше конкурентов масса.

В заключение, главное, чтобы Веста не доставляла проблем своему владельцу, но а как оно будет, покажет время. Ну а пока за владельца можно порадоваться и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно