В мире маркетплейсов, где конкуренция растет с каждым днем, создание успешного бренда становится не просто желанием, а необходимостью. На площадки заходят все больше и больше гигантов или брендов с премиальным качеством. Если вы хотите, чтобы ваш товар не затерялся среди миллионов других, вам стоит обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Мы, консалтинговая компания "SalesPro" (вы всегда нам можете написать на почту: salespro.consulting@yandex.ru), готовы поделиться с вами секретами успешного брендинга на маркетплейсах. Часто, говоря про выход на маркетплейсы, первая мысль - перепродажа товара из Китая. Но мы рекомендуем пойти другой дорогой, иначе есть шанс не выжить в демпинговой войне. Вероятнее всего ваша закупочная цена из-за невысоких объемов будет выше, чем у конкурентов с аналогичным товаром. Не говоря про другие расходы, такие как: упаковка, реклама, логистика и тд, что тоже по началу будет выше чем у ребят, которые успели все наладить. И чтобы удержать лидерство, пр
Секреты успешного брендинга на маркетплейсах: как не утонуть в океане товаров
19 декабря 202419 дек 2024
4
3 мин