Найти в Дзене

Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны,...

...и юноши ваши будут видеть видения.

И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.

Иоиль 2:18.

Из открытого источника Яндекса.
Из открытого источника Яндекса.

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала.

Прежде чем описать свой сон, немного напишу, что может быть предшествием тому, что Бог по словам ветхозаветного пророка Иоиля изливает Свой Дух на желающих Его получить. То есть Дух Святой может получить каждый, иначе Бог будет одних отвергать, а других принимать, и будет некое разделение. Но Бог не таков, чтобы делить, всех зовёт к Себе и не делает различий. Но должны быть некие нормы, параметры, человеку, который желает получить этого Духа. Ну и сами посудите. Вы приходите на предприятие, где работодатель устанавливается вам некий регламент, нормы, рамки дозволенного и т.д, которые человек должен соблюдать. И кто не соблюдает, того начальник наказывает или недоволен подчиненным. В общем везде, нужно ответственно подходить к своим обязанностям, хотя не всегда это получается. Халтура есть, мы не совершенны, но стремиться к лучшему, должны. Стараться нужно исправить. Как мне сказали на работе: ложи ровно, рваные пакеты не ложи. Я неправильно ответил на последние слова: "как получится". А правильно надо сказать: постараюсь. Так и у Бога. Не как получиться исполнять Его заповеди, а стараться исполнять, хотеть исполнить волю Божью. Стремиться к Эталону Божьему. Тогда и Сам Бог помогает исполнить Его заповеди.

А при исполнении Его заповедей, Бог даёт Свои Бонусы, в виде благодатной энергии. Преобразует душу, форматирует сознание под Себя, очищает её, наполняет благостью. Одевает человека в одежду новую. Человек переходит от одной ступени к другой. Это не так быстро происходит, и не как передачу в машине включаем, но переход медленный, незаметный. На более высокой ступени, на человека обильнее идёт энергия благодатная, он её чувствует. И может дойти до самой высокой ступени, где забывает мир сей, и упоён благодатью. Подобно "наркоману" уколовшему себя наркотиком, только сей наркотик в разы лучший, и не имеющий вещества извне. У наркоманов ломка происходит, так христианин пьющий "воду жизни" сетует, когда она умаляется. А у Бога есть мера, и нам не известно, когда Он соблаговолит дать этот источник добра. Но даёт по Своему усмотрению Ему знаемому. Алгоритм нельзя высчитать, но молитва, искренность, честность, изучение Святого Писания, творений святых Отцов ПЦ и т.д. являются катализаторами в получении этой благодати. И вот что говорит Макарий Великий о благодати и о человеке совершенном:

Человек признается, что он ещё несовершен, и не вовсе свободен от греха; почему можно сказать, средостение ограды уже разорено и сокрушено, и опять в ином чем-нибудь разорено не вовсе и не навсегда. Ибо бывает время, когда благодать сильнее воспламеняет, утешает и упокоевает человека; и бывает время, когда она умаляется и меркнет, как сама она домостроительствует сие на пользу человеку. Кто же, хотя на время, приходил в совершенную меру, вкушал и опытно изведавал оный век? Доныне не знаю ни одного человека - христианина совершенного или свободного.
Напротив того, если и упокоевается кто в благодати, доходит до тайн и откровений, до ощущения великой благодатной сладости; то и грех сопребывает ещё внутри его. Такие люди, по преизобилию в них благодати и света, почитают себя свободными и совершенными; но погрешает в сем, по неопытности вводимые в обман тем самым, что действует в них благодать. А я до ныне не видал ни одного свободного человека, и, поелику в иные времена сам отчасти доходил до оной меры; то доведался и знаю, почему нет совершенного человека.
Скажи нам! На какой ты степени? - Ныне, после крестного знамения, благодать так действует и умиляет все члены и сердце, что душа с великой радостью уподобляется младенца, и человек не осуждает уже ни Елина, ни Иудея, ни грешника, ни мирянина, но на всех чистым оком взирает внутренний человек, и радуется о целом мире, и всемерно желает почтить и полюбить Еллинов и Иудеев. В иной час, сын царёв, так твёрдо уповает на Сына Божия, как на отца. Отверзаются перед ним двери, и входит он внутрь многих обителей. И по мере того, как входит, снова отверзаются перед ним двери в соразмерном числе. Например, из ста обителей - в другие сто обителей. И обогащается он; и в какой мере обогащается, в такой же мере показывается ему новые чудеса. Ему, как сыну и наследнику, вернётся то, что не может быть изречено естеством человеческим или выговорено устами и языком.
Иногда также человек во время молитвы приходил как бы в исступление; казалось, что стоит он в церкви перед жертвенником, и предложены ему три хлеба, как бы вскиснувшие с елеем, и в какой мере вкушал их, в такой хлебы возрастали и поднимались. Иногда также являлось как бы светоносное некое одеяние, какого нет на земле в веке сем, и какого не могут приготовить руки человеческие. Ибо как Господь, с Иоанном и Петром восшедши на гору, преобразил ризы Свои и сделал их молниевидными. Так было и с оным одеянием, облачённый в оное человек удивлялся и изумевал. В иное же время свет сей, являюсь в сердце, отверзал внутреннейший, глубочайший и сокровенный свет, почему человек, всецело поглощённый оной сладостью и оным содержанием, не владел уже собою, но был для мира сего как бы буим и варваром, по причине преизобилующей любви и сладости, и по причине сокровенных тайн. Так что человек, получив в это время свободу, достигает совершенной меры, бывает чистым и свободным от греха. (Кстати, вот состояние святости, в такой момент человек приходит в меру совершенства, то есть становится почти святым.). Но после сего благодать умалялась и нисходило покрывало супротивной силы; благодать же бывала видима как бы отчасти, и на какой-то низшей степени совершенства.
Человеку надобно пройти, так сказать, двенадцать ступеней, и потом достигнуть совершенства. В иное время действительно достигает он этой меры и приходит в совершенства. Потом благодать снова начинает действовать слабее, и человек нисходит на одну ступень, и уже стоит на одиннадцатой. А иной, богатый благодатью, весь день и ночь стоит на высшей мере, будучи свободен и чист, всегда пленён и выспрен. И теперь человек, которому показаны оные чудеса, и который изведал их опытно, если бы было с ним всегда, не мог бы уже принять на себя домостроительства слова, или иного какого бремени, не согласился бы ни слышать, ни позаботиться, по обыкновению о себе и утрешнем дне, но только стал бы, сидеть в одном углу, в восхищении и как бы в упоении. Посему совершенная мера не дана ему, чтобы мог он заниматься попечением о братии и служении слову и т.д....

Пришедший в совершенство можно уподобить тому наркоману. Когда он уколется, уже не реагирует на внешние раздражители, душа полностью погружена в демоническую реальность. Так и здесь, христианин пребывает только в Божественной реальности.

Сам по себе я мистик, и желаю достичь такого состояния, конечно если Бог даст. Поэтому особо не спорю на канале, да и цели нет, чтобы переубедить кого в чём-то. Мне это не надо, и доказывать правоту свою не хочу.

Есть иные предпочтения у меня. Человек тайна тайн. Даже своя душа потёмки. Что она из себя представляет? Бог знает. Я думаю, что человек не просто это тело. Есть ещё много тел в нём. Как в матрёшке скрывается другая матрёшка, а в ней ещё такая же. И так, пока не достигнет своего я. Поэтому познание души своей у меня стоит на первом месте. Хотя до совершенства о котором писал Макарий Великий, и чего сам он достиг мне далеко, но всё же начатки имеются. Иначе не писал бы об этом и думаю у каждого имеется, кто заботится о своей душе, желает, чтобы она была чистой, сильной, благодатной. Ну и вот сон, может подтвердить тому, что Бог милосердием Своим восполняет то, что не достаёт мне. Я не причащался Святых Христовых Тайн лет 10. И думаю, Господь сподобил во сне причаститься Тела, вкусить Его. Для многих это может быть странным, но кто Богу может что сказать? Кого хочет, спасает, а кого не захочет, того и не зовёт к Себе. Кто указ Ему? Он свободен выбирать. На все Его воля. И за это благодарен Ему.

Пишу о себе откровенно, и не стесняюсь того, о чём пишу. Ведь нет ничего тайного, чтобы не было явным. И притом, с вами откровенен, и желаю, чтобы и вы были открытыми, и искренними, не боялись тёмных сил зла, которые желают пристыдить через людей неразумных, осмеять, оскорбить, надругаться над искренними людьми и наплевать им душу. Но знайте, всё это творят духи злобные поднебесные, а неразумные люди, это их инструменты, рабы и исполнители их воли и виновны в этом. Наклонили выю свою им. Поэтому их игнорировать надо, не слушать. Ибо открытостью, искренностью с другими, вырабатывается привычка, которая впитывается в душу человека, что является основными качествами для единения с Творцом. Легче идёт молитва, когда мы открыты и честны с самими собою, с другими и с Богом. Вот почему, тьма так ненавидит людей открытых, искренних, честных. Всегда высмеивает, оскорбляет, унижает, осуждает. Но слуги Бога не должны отчаиваться и принимать это близко к сердцу. Просто надо знать: есть "козлы", а есть овцы. "Козлы" слушаются сатану и его приспешников, а "овцы" слушаются Бога, и светлых сил добра, желающих нам блага.

И вот мне приснился недавно такой сон.

Некоторые пишут, что снам доверять нельзя, частично согласен с ними. Ибо в основном снится нам всякая ерунда, белиберда, где истину не найти. И если начнёшь искать её, то запутаешься. Поэтому святые Отцы ПЦ советуют нам, как можно быстрее забыть сон, не рассматривать его подробно. Ибо рассматривать сон, вспоминая его, страсти усиливаются в человеке. А христианин должен быть страстеубийцей.

Но есть отдельные сны, они от Бога, хотя очень редко. И могут присниться даже раз жизни. Поэтому полностью отвергать сны не стоит. И снова их надо пропускать через свой фильтр разума.

Сны от бесов очень несуразные, бес вязаные, и это понятно, ум их примитивен. Где-то что-то поломалось, что-то украли, блуд и всякая ерунда затрагивающая страсти, вот их критерии. Есть сны более высокого порядка, от демонов. У от них, сон более реален, красочен, более чувствителен и насыщен содержанием, хотя и страстным. Да так, что душа полностью погружена в событие, которое представляет душе этот дух. Я думаю, многие видели сны, при которых чувства полностью отдавались этим духам тьмы, человек не контролирует себя. И иной раз эти духи тьмы делают с нами, всё что им вздумается. Отсюда мы бессильны перед ними. Я думаю, что Бог произвёл бытие и действие в нём так, чтобы душа осознала свою немощь, беспомощность и искала спасение. Ну а спасение в Боге. Он спасает и охраняет душу предавшую Ему. Отсюда душа благодарна Своему Спасителю и Покровителю. Так появляется связь, единение между Творцом и творением. И что Богом сотворено, хорошо весьма. А значит духи тьмы действуют нам во благо.

Бдительное Око вначале шествия по духовному пути иногда не даёт быть поруганным окончательно во сне.

Видим себя со стороны. А тогда вопрос: а кто видит себя? Если я вижу себя во сне того, кто я, тогда кто видящий своё я? Хотя картинка такая, что думаю что это я. А на самом деле это не я, ибо вижу себя со стороны. Значит кто-то показывает мне кино внутри меня, где я что-то исполняю. И не разумно подразумевает тот, что кого видит себя во сне, есть я. Хотя человек состоит из трёх частей: дух, душа и тело. Дух, это я, видит душу свою, и думает, что это я, но это не есть я. Это какая-то проекция духа. Но всё же, если и видит дух душу, то к душе нужно отнестись серьёзно, ибо что происходит с душою, отражается на физическом теле, в виде химических реакции в крови человека и в составе плоти. Ну и на энергетическом уровне происходит изменение, для нас которое является тайной тайн. Известное Богу и силам разумным.

Хотя всякое можно увидеть в роли себя там. Поэтому и ко снам нужно отнестись скептически. Однако, когда я вижу себя во сне, то прихожу как бы иную реальность, забываю то, что есть в этом физическом мире и тело своё забываю. Иной мир, непознанный нами. Но есть связь между миром этим, и миром снов. Иногда снятся кошмары, духи блуда, содомские демоны приходят и навивают свои желания. Это говорит о том, что содомия прелюбодеяние не естественны, они нам приходят извне, из тёмных духов сфер поднебесных. Поэтому нужно не соглашаться с ними, отвергать. Хотя во сне не контролируешь себя, и когда в начале пути духовном или вообще не идущем по нему человеку, они могут воспользоваться нашей душою, поиметь нас. И мы ничего не можем с этим поделать. Человек слабее этих духов зла. Но всё равно человек виновен. Даже во сне возжелавшим, является грехом, хотя и меньшим чем наяву. Вот почему нет людей без греха. И поэтому, кто не разумеет бытие и действие в нём подклонил выю свою этим духам, на яву стал их рабом. На примере, мы видим ЛГБТешником, где они качают свои права. Но не разумеют, что стали инструментом в руках духов гоморрских и содомских. То есть это всё реально, и причина из тёмных сфер поднебесных. А через сны они могут усиливать эти страсти. Поэтому нужно отсекать в самом начале, дабы худые зёрна не проросли и не превратились в плоды худые. А плоды, это шествия их и переформатированное сознание, где вкореннилось утверждение, что жить в однополых браках, это естественно, это нормально и в порядке вещей. Но мы знаем, что это не естественно, это от них, с кем христианину нужно воевать. Но по мере восхождение к святости, человек не согрешает и во сне. Сначала Бог помогает, святые Силы Его, побеждают демонов и бесов, не дают душу в обиду, надругаться над ней. И в последний момент, когда находишься в критической ситуации просыпаешься, не побеждаешься врагом. Это говорит о том, что есть над нами всегда Видящий, Смотрящий, Защищающий, Который не позволяет быть поврежденным от врагов своих. Может Своего Ангела послать, чтобы не надругались духи тьмы над христианином, победа во сне происходит, либо человек просыпается, когда враг вот-вот его убьет или сделает своё что-то. Явный контроль над нами, приходит доверие Богу, что с ним во сне будет всё хорошо и спокойно засыпает.

Бывают иные сны, от Бога, хотя враг рода человеческого может преобразоваться в ангела света и может обольстить поверившего в него. Поэтому я не принимаю, и не отвергает то, что мне приснилось на днях. Хотя склоняюсь, что Бог причастил меня Собою.

И как писал выше, уже не причащался более 10 лет, и признаюсь это перед вами, ибо не боюсь быть осуждённым православными и другими христианами. Потому что, Бог есть истинный судья, и от него главное не быть осуждённым. Не скрываю от вас, пишу искренне, на чистоту. Не причащался Тело и Крови Христовых давно.

И что? Разве Бог может отвергнуть меня? Я не думаю так. Я хочу для Него работать и служить Ему. А значит Он может восполнить тем, что мне не достаёт. Вот что приснилось мне:

Вижу себя, что я подхожу к какому-то храму, захожу в него. Там священник держит ёмкость с хлебами, рядом с ним дьякон стоит. Я зашёл в церковь, чтобы приложится ко кресту к священнику за благословением. Мысли направленные были на это. И когда я подошёл к священнику, то по неосторожности он повернул ёмкость с хлебами, и одна частичка попала мне в рот. И тут началось между священником и дьяконом разговоров, мол, так неосторожно этой ёмкостью произвёл движение, что частичка попала в рот ко мне и это произошло, не знаю как. В общем сетование произошло между ними. У священников это строго, чтобы частичка не упала на пол. А здесь, я недостойный причастия этого, не подготовлен к нему, попала как-то мне в рот. Нет исповеди. Я же стою и недоумеваю. Держу во рту частичку эту, чувствую её объёмистость, и вкус слегка горьковатый. И думаю вытащить его из своего рта, ведь недостойно причащаюсь и притом сетование произошло между ними. Неловко для меня, когда из-за меня что-то происходит. Пока был я в замешательстве, думал и рассуждал во сне, вдруг откуда-то выходит рука и пальцем ткнула меня в левую часть лба. И здесь появилась сверхспособность. Я взлетел на воздух. Многие наверно из вас летали во сне, поэтому знаете что это такое. Похоже душа выходит из тела в эфирной оболочке и путешествует по земле. И здесь подобное, не что-то, там супер попёр, а просто летаешь. Но всё равно есть приятность в этом. Лёгкость, умиротворение. И главное чувствую себя в безопасности, что не упаду, легко летать. И первое что случилось, я поднялся, многие прихожане смотрели без удивления, а затем опустился на какое-то место, и преклонился так, что весь лежал и лежал долго, просил Бога прощение, дабы смиловался надо мною грешным, молился Ему. Затем поднялся вверх, не задевая люстры, медленно стал облетать места против часовой стрелки, где стоят иконы, как бы рассматривая их. Но образов не видел. Потом вылетел из храма и попадаю в другой храм. В этом храме я подумал, что там ещё какие-то ценности, чтобы посмотреть их. Вёл меня сопроводитель через ущелье, и они раздвигались, тесные места расширялись и так легко, непринуждённо, и когда входил в узкое место, не боялся, знал, что расширятся щели. Затем увидел дверь, зашёл туда. Подумал, зачем лететь через ущелье, когда есть дверь? Непонятно. Но главное попал туда. А там храм, не увидел икон. Сок выжимали люди, из бананов. И что интересно, ложили их целыми, в кожуре. Подумал, что их мыть надо хотя бы. Но они были чистыми, доставали из коробки в соковыжималку, сок из выжималки выходил чистым. Отдал сто рублей, и выпил сок. Очень приятный на вкус. Затем проснулся, вспомнил о Боге.

Конечно сны это загадка для людей, и что там происходит тайна, скрыта за семью печатями. Но доверие к Богу и упование на Него, считаю, придаёт уверенность пребывать там. Ведь Бог плохого не сделает, и случае чего подсобит. Вот такая уверенность была за следованием путеводителя. Кто он? Возможно ангел? Может быть. Нет ни страха, есть, умиротворённость, лёгкость и доверие, что будет всё окей. И главное, после причастие чувствуется чистота. И ещё хочется причаститься, но Бог наверно желает подвигов, которых у меня нет. Хотя перед этим голова болела, и не ел день, лишь на ночь чуть поел, а сон удивительный приснился не на эту ночь, а на следующую. И один подписчик подал мысль хорошую, где написал коммент, мол, автор исповедался и никто не ответил ему. Вот и думаю: худо, бедно, исповедь была. Хоть как-то подготовился, ну а сетующие священник с дьяконом, говорит о том, что не достоин причащения, но всё же милость Божья и милосердие Его превысили мои согрешения. Всё как по уставу почти получилось, и даже запил соком.

Ну а принимать или не принимать этот сон как свыше? Святые Отцы советовали не принимать, и не отвергать. Если это Божье и мы не примем, то Бог не обидется, не обидятся и святые силы неба. А вот если от духов тьмы, и мы примем их, то это чревато для тех, кто принимает их. Ибо они перевоплощаются в ангелов света и выдают себя за святых, и всё Божье. Многие монахи погибали, приняв зло вместо добра. То и если я приму за откровение свыше, то велика вероятность возгордиться. Поэтому не принимаю и не отвергаю, хотя склоняюсь, что это Божье посещение. Вот такое причастие было со мною давеча.