Найти в Дзене
Роман Григорьев

Русские былины - о литовских татарах, о Батыевой отчизне и об отнюдь не монгольской внешности Чингизидов

Незаслуженно мало мы уделяем внимание этим источникам. Если исходить из того, что они возникли не на пустом месте, то те сведения, которые они таят, могут представлять, как минимум, альтернативный взгляд на историю. Например, из былин следует, что татары, это - жители Литвы, а в "Ярилиной книге" упоминается Некий Езус Кристос кельтский, в "Голубиной" же книге, казалось бы, ветхозаветный царь Давид - беседует с князьями о евангельских событиях и размещает Иордан в турецкой земле... Князь Владимир Красное Солнышко - неотъемлемый персонаж былин, время жизни: около 956 - 1015 гг.. Но уже тогда в былинах фигурируют некие татары и они и составляют население тогдашней Литвы. Вот, например, некоторые страницы из книги "Песни, собранные П.Н. Рыбниковым Ч. 1-4 Народные былины, старины и побывальщины" от 1861г.: И Золотая орда уже была, и, однако же, нигде в былинах не встретишь сведений об опасности, грозящей Руси с Востока, а только с Запада (как, впрочем, и сейчас, ничто, как видим, не поменя
Оглавление

Незаслуженно мало мы уделяем внимание этим источникам. Если исходить из того, что они возникли не на пустом месте, то те сведения, которые они таят, могут представлять, как минимум, альтернативный взгляд на историю. Например, из былин следует, что татары, это - жители Литвы, а в "Ярилиной книге" упоминается Некий Езус Кристос кельтский, в "Голубиной" же книге, казалось бы, ветхозаветный царь Давид - беседует с князьями о евангельских событиях и размещает Иордан в турецкой земле...

Русские былины - о литовских татарах

Князь Владимир Красное Солнышко - неотъемлемый персонаж былин, время жизни: около 956 - 1015 гг.. Но уже тогда в былинах фигурируют некие татары и они и составляют население тогдашней Литвы. Вот, например, некоторые страницы из книги "Песни, собранные П.Н. Рыбниковым Ч. 1-4 Народные былины, старины и побывальщины" от 1861г.:

И Золотая орда уже была, и, однако же, нигде в былинах не встретишь сведений об опасности, грозящей Руси с Востока, а только с Запада (как, впрочем, и сейчас, ничто, как видим, не поменялось с тех пор). И вот пример:

-2

Или вот сноска-примечание автора на этой же странице:

-3

Всем известен мультфильм про Ставра Годиновича, где его жена, чтобы вызволить своего мужа, переоблачается в золотоордынского посла восточного толка:

-4

На самом же деле - вот что она отвечает князю Владимиру:

-5

Это я привел единичные примеры, но подобных можно найти множество на 488 страницах "Песен, собранных П.Н. Рыбниковым Ч. 1 Народные былины, старины и побывальщины" от 1861г..

А вот и само княжество Литовское в его границах и годы его процветания, идеально совпадающие с годами так называемого татаро-монгольского ига:

-6

Отчизна Батыева согласно «Житии святых благоверных князей Василия и Константина»

Житие было написано в XVI веке монахом Пахомием, бывшем при Иване III, какое-то время, игуменом Троице-Сергиева монастыря, но, в последствии, отказавшийся от игуменства, так как имел большее тяготение к летописному творчеству и был чужд, так сказать, карьерных интересов. [использован материал статьи "Почему Батый искал под Ярославлем своего отца – он же монгол, сын Джучи?"]

Эти самые князья погибли при взятии Батыем Ярославля в XIII веке (согласно Пахомию), но нетленные мощи их были обнаружены при разборе сгоревшей соборной Успенской церкви в 1501 году.

Но самое интересное в этом писании, это информация об отчизне Батыя: «Батый приде к великому граду Ярославлю, и стоя под ним два лета и шесть месяц, отыскивая своего отца, бяше бо той окаянный царь Батый родом града Ярославля от веси Череможския».

Сохранилась «Жалованная Грамота» Ивана III 1464 года на села Черемошского стана бывшего Ярославского княжества, выданная Леонтию Алексеевичу Ярославову, и это является первым официальным актом, свидетельствующим о присоединении Ярославской земли к Московскому государству.

В книге «Батый» А.Ю. Карпова утверждает, что «весь Череможская» – это небольшое сельское поселение, которое находится на территории современного Рыбинска, где есть и речка Черемха и слобода соответствующая.

И получается, что Батый имел отношение к ярославским боярам, почему-то привёл войско, по какой-то причине безжалостно штурмовал Ярославль и другие города Северо-Восточной Руси и при этом разыскивал упорно своего отца, жителя или владельца слободы на рыбинской речке Черемохе (Черемхе).

И что теперь будем делать с монголо-татарским нашествием?

И вот ещё изображение, в котором хан Кубилай - внук Чингиз-Хана передает братьям Поло золотую пайцзу для... ПАПЫ РИМСКОГО!!! (ярлык на княжение). Это какая же у него власть была (не зря же нас Запад так ненавидит). И, как видите, хан отнюдь не монгол, а чистый европеоид:

-8