Друзья, всем привет! Сегодня вторая серия наших обзоров на бизнес седаны Е-класса, и сегодня у нас прямой конкурент BMW - Mercedes-Benz E53 AMG 2019 года.
Автомобиль конечно же не полная аналогия BMW 5-series g30, которая у нас была в предыдущем обзоре, т.к. она была на двухлитровом моторе, но при этом внешне в M-пакете.
Давайте сделаем некую скидочку на более мощный мотор Мерседеса, а так же на летнюю резину в которую обута машина т.к зимой она не выезжает из паркинга и спит под чехлом до лета. (в следствии плохого зацепа нам не удастся реализовать весь потенциал двигателя при разгоне и тормозов на замедлении - на момент тестов начало декабря)
В любом случае , я покатаюсь и расскажу свои эмоции и впечатления.
Итак, что мы имеем друзья, прекрасная оптика mercedes, тоже идет led, так же как и у BMW, но она выглядит мне кажется попроще, да она притягивает взгляд, она идет этому кузову, но BMWшная оптика мне нравилась больше она современнее.
В любом случае, передний бампер, с его подчеркнутой агрессивностью, решетка радиатора , мускулистые отливы на капоте, плюс красивый серый матовый мерседесовский цвет (который кстати говорят очень тяжело подобрать при повреждении деталей) создают законченный вид передней части автомобиля.
Идем далее - на автомобиле установлены колеса 20 диаметра с низкопрофильной резиной, на BMW были установлены колеса 19 диаметра. Дизайн дисков BMW мне явно нравится больше.
На автомобиле установлены перфорированные AMG тормозные диски 360 мм как спереди так и сзади , плюс 6 поршневые суппорта.
Вес Mercedes- составляет 1765 кг, BMW напомню весила 1700кг.
Вес, общие габариты , даже стоимость примерно похожи , но опять же повторюсь этот Мерседес намного мощнее - 435 лошадиных сил трехлитровый v-образный мотор с турбиной, по идее его надо сравнивать с g30 M-кой, но ее к сожалению мы пока не нашли.
Задняя часть E53 выполнена в классическом мерседесовском стиле. Каплевидные фонари и формы, которые меняются только размерами. C-шка поменьше, E-шка наш вариант , S-ка еще больше , опять же, оптика более простая, чем у пятерки BMW. Да, она гармоничная, красивая, но более пустая, более классическая. В этом плане у меня выигрывает BMW.
Конечно же, не главный критерий в этом автомобиле это багажник. Общий объём составляет 540 литров, у крышки багажника имеется электропривод, ну это по умолчанию.
Трехлитровый рядный 6 цилиндровый двигатель с одной турбиной выдает 435 лошадиных сил и 520 н.м. момента.
Передний алюминиевый телевизор сделан для облегчения и все под капотом закрыто пластиком. Автографа сборщика на этом двигателе нет, а он присутствует только на двигателях собранных вручную - топовых 63 и 63s.
Так как у нас тест бизнес седана , хоть и дерзкого , уже по традиции попробуем сесть за передним пассажиром , на заднее сиденье. На самом деле я комфортно сажусь, да места здесь немного, как вы видите у нас стоят опционные полуковши АМГ , места меньше чем в БМВ, в связи с выпуклой спинкой полуковшей мерседеса, между пассажирами сзади- просто подлокотник и подстаканники , центральная секция без обозначений климат-контроля, пепельница, розетка, убранство заднего сидения - проще чем в BMW.
Выглядит на самом деле круто Видно, что кожа дорогая, хорошая, но как-то все попроще. Большой плюс - в автомобиле панорамный потолок, который добавляет объемности салону и сидеть на заднем сидении достаточно комфортно, на тебя ничего не давит, лайк инженерам мерседес.
Как и в прошлый раз - эта машина не про задний ряд сидений, это не S-класс, это именно Е, она создана для водителя, тем более это АМГ.
Пойдемте, сядем за руль. Ну что, мы проходим за главное место в этом автомобиле, это место водителя. Хочу отметить, двери в этом автомобиле имеют доводчики, приятно открываются, и садимся внутрь.
Мы первый раз в салоне этого автомобиля. Скажу так, первые яркие эмоции. Мне на самом деле - дизайн салона нравится больше, чем BMW. Он более прогрессивный. Здесь также очень дорогие материалы. Алюминий, алькантара, все в коже. И мне нравится вот этот большой головной дисплей. Многим он не нравится. Многие любят классическую приборку, отдельный дисплей.
В меню мы можем регулировать как у нас выглядят приборы , то есть они могут быть - спортивными, вот я нажал они поменялись стали классическими, можем сделать прогрессивный дизайн и тут даже можно индивидуально все это настроить как ты захочешь это видеть.
У нас здесь AMG руль с удобной хваткой очень крутые сидения полуковши - это опция в AMG. Насколько я знаю, есть версии с массажем сидений - в нашей комплектации массажа нет, ну либо я его не нашел).
Крутые красные ремни, черный потолок панорама на весь потолок также у нас присутствует, в плане дизайна все очень круто, но в BMW был сенсорный экран -в мерседесе не сенсорный, тут все регулируется джойстиком. Это как мышка в компьютере, но не так удобно, я бы сказал, а может быть, с непривычки.
Посадка приятная, регулировка сидений на двери, аудиосистема Burmister, достаточно хорошая.
Нижняя подушка под ноги - выезжает, ты можешь полностью настроить полуковш прямо как в гоночном автомобиле, сидение обнимет тебя боковыми валиками, а красный ремень подтянет - мы готовы ехать.
Отмечу что в мерседесе коробка у нас переключается по традиции на подрулевом правом лепестке.
Большой, конечно, минус, что у нас летняя резина в начале декабря. Сегодня еще достаточно холодно, минус пять, и машина хочет поставиться боком.
Удобная посадка, очень удобный хват руля. Интуитивно понятно, можно регулировать сжатие пружин в подвеске, то есть сделать ее более собранной либо комфортной. Немножко прокатимся в комфорте. Даже в комфорте Мерседес достаточно жесткий автомобиль, очень хорошо отзывается на газ. Ну и тормоза, естественно, очень хорошие, потому что это AMG. Я бы не сказал, что тихо в салоне. Мне кажется, в салоне BMW было тише.
Автомобиль очень круто реагирует на руль, резкие отклики. Ну и скорость он набирает достаточно быстро, ты не чувствуешь эту скорость.
На приборке в спортивном режиме выводится boost, выводится давление всех колес, температура масла, ну и естественно базовые показатели типа тахометра, бензина и так далее.
Кнопки под дисплеем на центральной консоли выполнены в классическом стиле, если нажимаем меню то можем выводить параметры автомобиля от базовых до подогрева сидений, настройки дисплея приборной панели, настройки подвески, настройки выхлопа, медиа, подключить телефон, радио, навигация.
Навигация кстати достаточно хорошо выглядит - в BMW было проще с навигацией, мы с ней боролись она что-то у нас подгружалась долго, а тут на тачпаде регулируется.
На дисплее можно включить режим трасса ( для использования только на гоночных треках) - запись Драгрейсинга, время отсечки до от 0 до 100 км/ч, телеметрию. Пока показателей нету на экране, начинается запись с этого момента. Тут даже показывается температура масла не только в двигателе, а даже температура масла в коробке.
В этом автомобиле девятиступенчатый автомат который незаметно листает передачи.
Двигатель у этого мерседеса считается одним из самых надежных двигателей в принципе у компании. Коробка тоже достаточно надежна и по отзывам у владельцев данного автомобиля - это удачный кузов, который люди не хотят продавать, а оставляют себе потому что хлопот с ним нет, если его вовремя обслуживать и не жалеть на него денег.
Мерседес определенно заставляет тебя ускоряться, чувствовать себя в гонке даже ковши в которых ты сидишь постоянно напоминают тебе, что ты не в простой машине.
Очень тяжело на самом деле выбирать между даже двумя машинами БМВ и Мерседесом, хотя они абсолютно разные.
Мерс, внешне более классический и более хай-тековый по дизайну в салоне, в средней части центральной консоли обычные кнопки, дерево , алюминий и приборная панель в виде монитора.
Переведем ползунок выбора в СПОРТ+, попробуем ускориться. Поехали! Мерседес на разгоне, хоть машина и полноприводная, но пытается сорваться в какой-то управляемый, не управляемый занос. Ролом попробуем сейчас поускоряться. Вот она 160 набирает буквально там с 80 как мне кажется за пару секунд и звуки двигателя просто шикарные надеюсь вам будет это слышно вы видите как я улыбаюсь это просто очень круто, но повадки у ней такие заднеприводные , она пытается из-под тебя убежать. Спидометр размечен до 280, но сегодня, я думаю, что в связи с тем, что у нас резина не по погоде, мы проверять это не будем.
В итоге мы поускорялись, покатались, поускорялись роллами, с места, поездили в городском потоке, по трассе.
И что я могу сказать, какие у меня мысли про это все.
Внешне мне больше понравилась БМВ, в салоне мне больше нравится Мерседес. По ходовым характеристикам БМВ комфортнее, мотор слабже, но опять же здесь у нас АМГ, там просто двушка на М-пакете.
Я, пожалуй, дам Мерседесу также 8 из 10 и оставлю шанс для Ауди либо выиграть, либо сравняться. Но может быть в финальной серии мы еще подкорректируем эти наши оценки на самом деле mercedes тоже очень крутая машина мне он тоже понравился поэтому и возникают споры у многих людей, что выбрать mercedes или bmw или audi потому что это все машины очень разные и каждая из них находит своего почитателя, своего любителя.
Чтобы выбрал я из этих двух машин, наверное, все-таки я бы взял Мерседес. Потому что мне здесь комфортно, мне радует мотор. Ну, внешне он бесспорно тоже очень красивый.
Ну, опять же повторю, BMW внешне мне нравится больше. Вот такой коротенький обзор у нас получился сегодня. Не переключайтесь! Всем добра!
Ищите нас в ВК и на Ютубе , там будет видеоверсия этого обзора.