С 9 по 15 декабря в столице Удмуртии состоялся праздник биатлона — юбилейная, 55я «Ижевская винтовка». Как всегда, самую точную стрельбу перлами как из пулемета и самый быстрый ход с микрофоном по тренерской бирже продемонстрировал советник Министра спорта на общественных началах Дмитрий Губерниев!
— В биатлоне есть закон: лучший — Бабиков Антон! Что за лев этот гепард? Наш Латыпов Эдуард!
— Мы видим переполненные трибуны! Переполненные! Вот что значит — бесплатный вход! Ура!
— Я же мешками получаю письма в электронном виде по поводу цен на билеты. В Удмуртии бесплатно, в Чайковском 200 рублей, а было 400. А в Рязани, по местным меркам, вообще бешеные деньги. Но там частный стадион и понятно, что миллиардеру Колесникову надо дать возможность еще немного заработать.
— Прославленный, 4х-кратный, но 4х-кратный ли, победитель — «Ижевской винтовки», спрашиваю я блистательного в прошлом биатлониста Ивана Черезова, можно запутаться в Ваших титулах. Максимов — 6, Васильев — 4, а Вы? Всего два?! Слабак Черезов! Выключаем из прямого эфира.
— Мы возвращаемся ровным счетом для того, чтобы вместе с Иваном Черезовым предварять бешеный, как в песне — «Ветер биатлона», пасьют. Бешеный, а по другому и не скажешь, ведь с точки зрения работы на рубеже у нас ветер с завихрениями. А значит эти завихрения приведут к нестабильной стрельбе и штрафам, промахам. Мы не ждем чистой стрельбы. Мы ждем чистой любви, но не ждем чистой стрельбы!
— У нас в кадр врывается этаким космонавтом биатлона Алексей Волков.
— Бажин хорош! Хорош! И Латыпов туда же!
— Как в том фильме... Он любит заходить на штрафной круг, этим надо воспользоваться!
— Корнев да Еремин. Отличные бегуны, но стрелки, все-таки, невзрачные...
— Давайте поддерживать, любить и чествовать живых! А то как про Андрея Миронова говорили: да, после смерти он стал играть лучше... — те, кто критиковал его за участие в не самых блестящих фильмах.
— Уважаемые Забайкальские власти! В ваших же интересах быстрее назвать школу в Чите именем Ковалева. Я же в каждом эфире буду про это говорить. Вам это надо?
— Ой, габаритушка! 4 промаха! Бажин! Никогда такого не было и вот опять! — как говорил прославленный биатлонный тренер Виктор Степанович Черномырдин.
— Взял на себя шестьсот! Шестьсот! И несет как легендарный начальник транспортного цеха! (про 4 промаха Бажина).
— Латыпов, Цветков, Каюмов и Бажин. Не ливерпульская, но ижевская четверка! Как там поется: естердэй, о, май трабл из э фарэвэй! Да, надо подтянуть мой английский...
— Посмотрите, даже птицы помогают показывать биатлон! (про съемки с дрона). Ну что, воробушек прыг-прыг-прыг... Пошел Латыпов.
— Отсидевшись в обороне, Латыпов атакует, широко используя фланги. Как говорил Владимир Перетурин.
— Кирилл Бажин споткнулся о штыки соперников. И у Наполеона было свое Ватерлоо.
— В Минсельхозе полно фанатов биатлона. Жизнь в фермерских хозяйствах замирает, когда идут такие гонки!
— Эдик! 4 промаха, но Вы кому-то увлеченно рассказывали как все там у вас движется на рубеже (обращаясь к Эдуарду Латыпову и всем телом изображая движения на рубеже).
— Рубрика: — «Партнеры и халявщики». Поварницын! Ну ка, идите-ка сюда! Я чего-то не пойму: лидер Кубка страны, легенда и сегодня не выступал, что случилось?!
— А знаете, кто у нас самый главный Iron Man, который вообще все гонки пробежал? Витя Плицев, а не то что вы, слабаки! (обращаясь к Латыпову и Поварницыну).
— Поздравляем нашего камышлинского буйвола Эдика Латыпова с победой!
— Лиза! Еще вчера мы были с тобой... Не дай Бог, споет Бурундуков (обращаясь к Елизавете Каплиной).
— Как это было по-классике: — Карп, да ты на руки-то его посмотри! Руки покажите, пожалуйста, Ивана Титова, прославленного оружейника. Вань, почему вы без варежек?
— Продолжается программа «Биатлон с Дмитрием Губерниевым» и наконец-то есть возможность принести реальную пользу нашему биатлону. Мы уносим вот эти штуки (несет с волонтером эти штуки), это пирамиды не Хеопса, мы освобождаем стрельбище, чтобы спортсмены могли соревноваться. А куда ставить? Да подожди ж ты!
— Так, Павлушина! Молодая, красивая! Как настрой на гонку? Кристина, 20й номер — это же все равно может быть финиш с флагом? А говорят, что вы блистательная вокалистка и можете вот так что-нибудь забацать в прямом эфире? (Павлушина поет в дуэте с Губерниевым) — Оля Бузова, смотрите, родная моя! И вот эта еще, про Монако поет, Господи, светит ярко... Лиза Чеботина! Ой, простите, Люся Чеботина! Люся, простите, измучен хеви металлом... (отдает микрофон Павлушиной, берет швабру и бежит чистить коврик).
«Всадник Биатлонного Апокалипсиса Даниил Серохвостов» и другие перлы комментатора Дмитрия Губерниева